Найти в Дзене

Глубокие Доки: Во тьме под лавовыми полями | Hollow Knight: Silksong

Как только я вышел из Костяка, я попал в локацию "Глубокие Доки". Как мне было весело, можете почитать по ссылке ниже в предыдущей статье. Напоминаю, что карты я выкладываю заранее для лучшего понимания. В начале новой локации у меня их нет. Их нужно купить у торговца, который находится где-то на этой локации. Глубокие Доки встречают меня с довольно темной атмосферой. Учитывая, что я только что перебежал через поле лавы, отсутствие света мне показалось немного страшноватым. Но как только я прошел немного дальше, все встало на свои места. Совсем близко к входу я увидел какой-то предмет, который сиял в темноте, но он находился за запертой дверью, которая открывалась с внутренней стороны. Предмет выглядит как осколок чего-то. Точка на нем очень похожа на глаз. Предположительно, это часть какого-то предмета, который имеет облик головы, либо это маска. Во всяком случае, на этот момент я не мог его достать и продолжил идти дальше. Торговца я нашел довольно быстро, буквально как только вышел
Оглавление

--------------------------------------------------------

Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )

----------------------------------------------------------------------

Подборка по игре, статьи + видео:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дзен

----------------------------------------------------------------------

Как только я вышел из Костяка, я попал в локацию "Глубокие Доки". Как мне было весело, можете почитать по ссылке ниже в предыдущей статье.

Напоминаю, что карты я выкладываю заранее для лучшего понимания. В начале новой локации у меня их нет. Их нужно купить у торговца, который находится где-то на этой локации.

Глубокие Доки встречают меня с довольно темной атмосферой. Учитывая, что я только что перебежал через поле лавы, отсутствие света мне показалось немного страшноватым. Но как только я прошел немного дальше, все встало на свои места.

-2

Совсем близко к входу я увидел какой-то предмет, который сиял в темноте, но он находился за запертой дверью, которая открывалась с внутренней стороны. Предмет выглядит как осколок чего-то. Точка на нем очень похожа на глаз. Предположительно, это часть какого-то предмета, который имеет облик головы, либо это маска. Во всяком случае, на этот момент я не мог его достать и продолжил идти дальше.

-3

Торговца я нашел довольно быстро, буквально как только вышел из темного коридора. И сразу рядом был знак быстрого перемещения.

-4

Забыл упомянуть, что этот символ означает, что в направлении стрелки, которая вне круга, находится место, куда можно призвать колокольного зверя.

-5

Также не забываем, что для открытия возможности призыва требуются бусины. А я свои как раз слил на покупку карты. Четки не хотелось рвать, так как я не знаю, что меня ждет впереди. Значит, придется где-то по дороге нафармить бусин и вернуться.

-6

В моем понимании, всё-таки карта — это приоритетная покупка. Без нее в этом лабиринте я буквально как слепой за рулем. Буквально я себя так и чувствую.

Скачано с https://vgif.ru/
Скачано с https://vgif.ru/
-8

Я продолжил движение вправо от торговца и в итоге ударился в закрытые ворота. Над ними была еще одна платформа с рычагом. Явно чего-то мне не хватало, так как я не мог забраться туда, и мне пришлось идти обратно искать другой путь.

-9

Дальнейший путь я нашел над торговцем. Буквально над ним. Попрыгав немного по платформам, я оказался на месте, которое немного напоминало Костяк. Приходилось опять прыгать по платформам через бассейны с лавой... То есть, я думал, что это лава.

-10

В итоге я увидел монстра, который прыгает по поверхности огня, и понял, что это раскалённая поверхность. Но она не была жидкой. Как оказалось, по ней можно передвигаться короткими прыжками.

-11

В конце зоны я пробил потолок, там свисал какой-то камень, который взрывается после удара, что мне помогло пробраться еще выше. Тут я уже нарвался на что-то новое. Муравьи, причем это, как оказалось, враги, которые вели себя агрессивнее, чем то, что я встречал до этого момента. Само место тоже выглядело более свежо. Тут уже были листья и камни вместо костей, лавы и мха.

-12

Пройдя дальше, я попал в еще одну ловушку. Такое помещение мне попалось в Костяке, но этот вариант уже был с муравьями. Но не обычными, а боевыми, с оружием. Да-да. Механика такая же: либо они, либо я. Только учитывая, что муравей ведет себя как настоящая боевая машина, я получил пару ударов.

-13

Я выкарабкался кое-как, после чего дорога налево вела меня опять по раскаленным камням, похожим на лаву. Но уже не в таком количестве. Тут я нашел свою вторую способность. Внимание: геймплей после получения этого меняется кардинально.

-14
-15

На этот раз алтарь нам дает "Быстрый Шаг". Способность объединяет рывок и спринт в одно целое. При нажатии кнопки R2 происходит рывок, а если кнопку задержать, то после рывка последует спринт. Так как я бегал на обычной скорости до этого момента, данная способность была прямо освежающим моментом.

-16

Я как раз вспомнил о некоторых местах, куда я могу попасть с этой способностью, так как она еще давала возможность прыгать дальше и выше, а рывок можно использовать и в воздухе. Но прежде всего меня заинтересовала калитка, в которую я уперся и не смог открыть, так как не допрыгнул до рычага.

Кстати, помните блошиный караван из предыдущей статьи? Буквально в этом же месте, если пробежаться налево и подняться на этаж выше, там есть блоха, которая застряла в каком-то яйце.

-17
-18

Освободив блоху, я решил вернуться в то место с закрытыми воротами. Но перед тем как прыгать за рычагом в том месте, я обратил внимание на то, что в первый раз не заметил. На полу был еще один рычаг.

-19

Почему я сразу на него не обратил внимания, я понятия не имею. Но, как оказалось, к воротам он отношения не имел. Вместо ворот под моими ногами открылся люк, в который я провалился. На момент я подумал, что разработчики так решили угарнуть, но нет. Тут была еще целая зона для исследования. И нашел я здесь и интересное, и полезное.

Пройдя полностью в левую сторону локации, путь вел еще глубже вниз. Там я нашел помещение с платформами из раскаленного камня. В итоге эти платформы привели меня к предмету, или, если быть точнее, к половине предмета.

-20

Если повезет в будущем найти вторую часть этой штуки, она мне по факту даст больше шелка для использования способностей. Сколько это больше — пока не понятно.

В одном из туннелей я наткнулся на большую дверь, запертую на замок. А ключей у меня с собой нет, так что просто запоминаю место и иду дальше.

-21

И последнее, я нашел огромного жука, который может создавать предметы. По факту, кузнец. Естественно, это не бесплатно. Я пока что решил больше ничего не трогать.

-22

Закончив исследование этого участка, я вернулся наверх через люк, в который я провалился. Я достал до рычага с помощью рывка, открыл ворота и получил по шапке несколько раз. Нет, серьезно. Я нарвался на босса. Ее зовут Лайс, и первое, что бросается в глаза, — это размер. Обычно, когда нарываемся на босса, он чаще всего больше игрока. Даже бывают случаи, когда они просто огромны. Но вот с Лайс случай немного другой: она меньше, чем Хорнет. Не на много, но все же.

-23

Лайс очень агрессивная, вспыльчивая, но хладнокровна в расчете. Она не шутит и не дает шанса. Я не говорю, что она суперсложная, но в то же время это не тот бой, который много кто-то пройдет с первой попытки.

-24

Лайс как босс, за которого дают достижение, заслуживает отдельную статью с тактикой для прохождения. Так что здесь я об этом писать не буду. Пока что скажу только, что после победы мы покидаем Глубокие доки.

Продолжение следует!

-----------------------------------------------------------------------

Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:

Hollow Knight: Silksong | Игровой Музей | Дзен

-----------------------------------------------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!

-----------------------------------------------------------------------

Хештеги: #HollowKnightSilksong #Silksong #Хорнет #HollowKnight #ИграSilksong #Цитадель #КостянаяНизина #Пилигримы #ШелковоеКопье #КолокольныйЗверь #Костяк #Лайс