К 1939 году провал Airflow, к счастью, остался для DeSoto в прошлом. Хотя Airflow по праву можно было назвать инженерным триумфом, покупатели решительно отвергли необычный дизайн. Когда в 1934 году объём производства упал до менее чем 14 000 автомобилей, подразделение оказалось на грани банкротства. Модель Airstream с традиционным дизайном, выпущенная в 1935 году, начала менять ситуацию, а в 1937 году Airflow исчез из модельного ряда. С новым внешним видом в 1939 году DeSoto прочно вернулся в русло автомобильного дизайна Motor City. Новый кузов, общий с Dodge и Chrysler, был элегантным, но не задавал трендов. Фары были смещены вниз, в крылья, широкая трёхсекционная решётка радиатора теперь занимала большую часть носа, а на седанах багажное отделение было интегрировано в кузов, что позволило избежать выступания багажника. DeSoto назвали эту тему «голливудским стилем», что перекликалось с маркетинговой кампанией 1937–1939 годов, в которой участвовали известные деятели индустрии развлече