Найти в Дзене
ОколоТехники

Новый шаг для DeSoto - 1939

К 1939 году провал Airflow, к счастью, остался для DeSoto в прошлом. Хотя Airflow по праву можно было назвать инженерным триумфом, покупатели решительно отвергли необычный дизайн. Когда в 1934 году объём производства упал до менее чем 14 000 автомобилей, подразделение оказалось на грани банкротства. Модель Airstream с традиционным дизайном, выпущенная в 1935 году, начала менять ситуацию, а в 1937 году Airflow исчез из модельного ряда. С новым внешним видом в 1939 году DeSoto прочно вернулся в русло автомобильного дизайна Motor City. Новый кузов, общий с Dodge и Chrysler, был элегантным, но не задавал трендов. Фары были смещены вниз, в крылья, широкая трёхсекционная решётка радиатора теперь занимала большую часть носа, а на седанах багажное отделение было интегрировано в кузов, что позволило избежать выступания багажника. DeSoto назвали эту тему «голливудским стилем», что перекликалось с маркетинговой кампанией 1937–1939 годов, в которой участвовали известные деятели индустрии развлече

Совершенно новый стиль 1939 года сразу же поставил DeSoto в русло американского автомобильного дизайна.
Совершенно новый стиль 1939 года сразу же поставил DeSoto в русло американского автомобильного дизайна.

К 1939 году провал Airflow, к счастью, остался для DeSoto в прошлом. Хотя Airflow по праву можно было назвать инженерным триумфом, покупатели решительно отвергли необычный дизайн. Когда в 1934 году объём производства упал до менее чем 14 000 автомобилей, подразделение оказалось на грани банкротства. Модель Airstream с традиционным дизайном, выпущенная в 1935 году, начала менять ситуацию, а в 1937 году Airflow исчез из модельного ряда. С новым внешним видом в 1939 году DeSoto прочно вернулся в русло автомобильного дизайна Motor City.

-2

Новый кузов, общий с Dodge и Chrysler, был элегантным, но не задавал трендов. Фары были смещены вниз, в крылья, широкая трёхсекционная решётка радиатора теперь занимала большую часть носа, а на седанах багажное отделение было интегрировано в кузов, что позволило избежать выступания багажника. DeSoto назвали эту тему «голливудским стилем», что перекликалось с маркетинговой кампанией 1937–1939 годов, в которой участвовали известные деятели индустрии развлечений. В результате почти на каждой заводской PR-фотографии DeSoto 1939 года присутствует голливудская знаменитость, и вы можете заметить несколько из них здесь.

-3

Шасси было стандартным для Chrysler: рама лестничного типа с мощным Х-образным лонжероном для повышения жёсткости на кручение. Передняя подвеска была пружинной, независимой с короткими и длинными поперечными рычагами, а задняя – с листовыми рессорами. В 1939 году рычаг переключения передач трёхступенчатой ​​механической коробки был перенесён с пола на рулевую колонку – эта разработка DeSoto получила название «Handy-Shift». Знакомый шестицилиндровый двигатель на 3,75 литра выдавал 93 л.с. в стандартной комплектации, а опциональная головка блока цилиндров с высокой степенью сжатия (7,0:1) обеспечивала впечатляющие 100 л.с.

-4

В линейке продукции DeSoto 1939 года было несколько изменений. Во-первых, не было кабриолета, но было великолепное купе Hayes ограниченной серии. Кузов включал обычные купе и седан Touring в двух- и четырёхдверном исполнении, но в течение 1930-х и 1940-х годов DeSoto также предлагал семиместный седан с длинной колёсной базой и откидными сиденьями. Помимо прочего, это позволило подразделению успешно конкурировать на рынке такси. В версии 1939 года колёсная база была увеличена со стандартных 302 см до 345,5 см, и, согласно записям, было выпущено 544 таких автомобиля.

-5

При цене от 900 до 1200 долларов в 1939 году DeSoto составлял прямую конкуренцию Chrysler Royal, Buick Special, Hudson Eight и другим моделям. Хотя продажи значительно выросли — с 38 000 автомобилей в 1938 году до 54 000 в 1939 году, сложно сказать, насколько это было связано с новым дизайном экстерьера, поскольку весь "Автогород" в 1938 году пострадал от рецессии. В 1942 году стиль DeSoto принял гораздо более смелый оборот с появлением скрытых фар.

-6