Найти в Дзене

Jetour T2 Discovery: они нас услышали

Jetour T2 изначально оснащался «роботом». Теперь есть «автомат». Вот суть всех изменений. Автомобиль известен, популярен – так зачем его менять? Давайте разбираться. Т2 (не путать с «Терминатором») балансирует на грани: несущий кузов и независимая подвеска роднят его с обычными паркетниками, а внушительный дорожный просвет, заявленные 700 мм глубины преодолеваемого брода и система полного привода BorgWarner XWD с электронной блокировкой заднего дифференциала (eLSD) намекают на внедорожные амбиции. Ключевое отличие новой комплектации Discovery – восьмиступенчатая классическая гидромеханическая АКПП, позиционируемая как более надежное и предсказуемое решение для сложных условий по сравнению с роботизированными коробками конкурентов. Однако, есть подозрение, что АКП даст ещё несколько бонусов. Впрочем, все нижеследующее никак не отменяет, что модификация с «роботом» тоже имеет право на существование. Обещание возможностей Первое впечатление от T2 – он очень хочет казаться серьёзным. Углов

Jetour T2 изначально оснащался «роботом». Теперь есть «автомат». Вот суть всех изменений. Автомобиль известен, популярен – так зачем его менять? Давайте разбираться.

Т2 (не путать с «Терминатором») балансирует на грани: несущий кузов и независимая подвеска роднят его с обычными паркетниками, а внушительный дорожный просвет, заявленные 700 мм глубины преодолеваемого брода и система полного привода BorgWarner XWD с электронной блокировкой заднего дифференциала (eLSD) намекают на внедорожные амбиции.

Ключевое отличие новой комплектации Discovery – восьмиступенчатая классическая гидромеханическая АКПП, позиционируемая как более надежное и предсказуемое решение для сложных условий по сравнению с роботизированными коробками конкурентов. Однако, есть подозрение, что АКП даст ещё несколько бонусов. Впрочем, все нижеследующее никак не отменяет, что модификация с «роботом» тоже имеет право на существование.

Обещание возможностей

Первое впечатление от T2 – он очень хочет казаться серьёзным. Угловатые линии, массивные подножки, агрессивный обвес и запаска на пятой двери, – все это создает образ серьезного вездехода, вызывающего, скажем так, правильные ассоциации. Автомобиль выглядит готовым к приключениям, и геометрия этому способствует: углы въезда и съезда в 28 градусов, короткие свесы и заявленный клиренс в 220 мм смотрятся убедительно на фоне многих кроссоверов. Заводская комплектация включает металлическую защиту моторного отсека и прикрытое днище, что добавляет уверенности на разбитых дорогах или легком бездорожье.

-2

Однако стоит отметить, что не все элементы столь функциональны, как кажутся. Например, яркие буксировочные проушины на бамперах – бутафория. Настоящие петли скрыты за заглушками, требующими вкручивания крюка, что напоминает решение на обычных легковушках. Ручки на капоте – тоже имитация. Не самый правильный способ произвести первое впечатление, не находите?

Внутренний мир: комфорт и практика

Интерьер продолжает тему утилитарности, но в прочтении 2025 года. С чётким китайским акцентом в хорошем смысле. Массивный кристальный селектор АКПП, восьмигранный руль, имитация открытых болтов и крупные поручни создают атмосферу, близкую к классическим внедорожникам.

-3

Комплектация Discovery предлагает дополнительные плюшки, ориентированные на путешествия: розетка 220 В в багажнике, обогрев спинок задних сидений, вентилируемое и массажное кресло водителя, система очистки воздуха.

Но сам задний отсек, несмотря на заявленные 580 литров, оказался мелким, хоть и продуманным по компоновке: предусмотрены секции со складными петлями, крючками, сетевыми карманами и даже открывалкой для бутылок – она встроена в дверь. Пассажирам второго ряда обеспечен достаточный простор, подогрев сидений и USB-порты.

Управление многими функциями сосредоточено на огромном 15.6-дюймовом экране мультимедийной системы. Интерфейс работает достаточно шустро, поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, и тут мы бы могли написать, что необходимость регулировать зеркала или климат через сенсор может отвлекать от дороги... Но не будем.

Качество отделки в целом не вызывает нареканий, хотя отдельные пластиковые элементы в нижней части салона могут выглядеть скромно, а некоторые детали интерьера слегка люфтят и скрипят. Обзорность – не самая сильная сторона T2; массивные стойки кузова создают заметные слепые зоны.

Асфальт и не только

Сердце комплектации Discovery – двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. и 375 Н·м, знакомый по другим моделям концерна Chery. В паре с восьмиступенчатым "автоматом" он обеспечивает уверенную тягу. На асфальте трансмиссия работает плавно и предсказуемо, без рывков, характерных для некоторых роботизированных коробок. И тут важно оговориться: нам не лень расписывать все эмоции и ощущения при движении. Просто в T2 этих эмоций почти нет – он просто хорошо делает свою работу.

-4

Разгон достаточно динамичен, без спортивной резкости, но с энергетикой. Расход топлива – очевидная плата за массу и постоянный полный привод; даже при спокойной езде он редко опускается ниже 11 л/100 км. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, потряхивает на средних и крупных, но всегда есть запас по энергоёмкости. В поворотах крены кузова минимальны, но руль в стандартных настройках передает мало ощущений от дороги, обходясь необходимым для уверенности минимумом.

-5

На бездорожье потенциал T2 раскрывается шире. Система полного привода XWD с электронной блокировкой заднего дифференциала и семью режимами движения (включая специализированный внедорожный пресет "Х") позволяет уверенно преодолевать грязь, снежную кашу, песок и несложные диагональные вывешивания. Классический "автомат" здесь становится преимуществом, обеспечивая плавное и контролируемое дозирование тяги на низких скоростях, что критично на скользком или рыхлом покрытии. Глубокий брод, как показывает практика, автомобиль преодолевает уверенно при наличии соответствующей подготовки водителя. Наличие внедорожного круиз-контроля и системы контроля спуска облегчает движение по сложному рельефу. Важно помнить, что принудительно заблокировать дифференциалы нельзя: решения принимает электроника, а отсутствие рамной конструкции и низко расположенные элементы (несмотря на защиту) накладывают естественные ограничения на экстремальные маршруты.

Заключение

Jetour T2 Discovery – автомобиль с характером. Его сильная сторона – способность уверенно двигаться там, где заканчивается ровный асфальт, будь то разбитая грунтовка, снежная целина или легкое бездорожье, сохраняя при этом комфорт и оснащение, ожидаемые от современного кроссовера.

Классический «автомат» в этой комплектации выглядит логичным выбором для тех, кто планирует активные поездки. Однако стоит учитывать его аппетит к топливу и понимать границы возможностей, продиктованные конструкцией. Это не инструмент для покорения глухих дебрей, но надежный компаньон для путешествий по дорогам разной степени сложности.

В начале текста мы обещали объяснить, зачем же ему понадобился «автомат», особенно на фоне абсолютно адекватной работы «робота» в других комплектациях. Тут стоит выделить два момента, и оба можно смело отнести к позитивным.

Во-первых, гидротрансформатор будет выглядеть привлекательнее при последующей перепродаже (или, как в случае лизинга, переуступке). Так уж сложилось, что в России к этой конструкции пока относятся лучше, чем к преселективам. Второе: китайские автостроители слушают и, что это важнее, слышат российских водителей. Просили – пожалуйста. Это, несомненно, показывает реальное отношение бренда к нашему рынку: Jetour в России всерьёз и надолго.

-6

Вот и хорошо. А, пока принимаете решение о покупке, переходите на autogpbl.ru (ссылка), изучайте информацию о новинках и непременно ознакомьтесь с нашими условиями лизинга. Этот инструмент намного доступнее и проще, чем вам кажется. Тем более что в Газпромбанк Автолизинге с дополнительными услугами вроде телематики (ссылка) и помощи на дорогах (ссылка) вы получите не только новый автомобиль на выгодных и комфортных условиях, но и целый спектр полезных сервисов, которые пригодятся вам на каждом этапе владения автомобилем.

Понравилась ли вам данная статья?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Dzen:
https://dzen.ru/autogpbl
Telegram:
https://t.me/gazprombank_avtolizing
VK:
https://vk.com/autogpbl
YouTube:
https://www.youtube.com/@autogpbl