Найти в Дзене
Андрей Перечицкий

Завода нет, а память осталась

Станция метро "ЗИЛ" открылась почти месяц назад, никакой новости в этом нет. Но, оказавшись на ней, под впечатлением от её оформления, захотелось поднять эту тему. В то время как наверху особо ничего не напоминает о том, что на месте жилых кварталов был завод (кроме, разве что, чудом сохранившегося здания бывшей заводской проходной), память о нём сохранилась под землёй в оформлении одноименной станции метро. Здесь и логотип завода в виде названия на путевых стенах, и художественное панно, демонстрирующее продукцию завода, начиная от АМО-Ф-15 20-30х годов прошлого века до ЗИЛа-4331, дожившего до начала десятых годов века нынешнего. Отдельного упоминания стоят колонны, они оформлены в память о людях завода — инженерах, конструкторах, руководителях и пр. А за строительным забором, видимо, рядом с будущим дополнительным выходом станции поставили памятник легендарному Зил-130 (на последней фото он снят через забор со станции МЦК). Приятно видеть такой подход, ведь станция могла быть с куд

Станция метро "ЗИЛ" открылась почти месяц назад, никакой новости в этом нет. Но, оказавшись на ней, под впечатлением от её оформления, захотелось поднять эту тему.

В то время как наверху особо ничего не напоминает о том, что на месте жилых кварталов был завод (кроме, разве что, чудом сохранившегося здания бывшей заводской проходной), память о нём сохранилась под землёй в оформлении одноименной станции метро.

-2

Здесь и логотип завода в виде названия на путевых стенах, и художественное панно, демонстрирующее продукцию завода, начиная от АМО-Ф-15 20-30х годов прошлого века до ЗИЛа-4331, дожившего до начала десятых годов века нынешнего.

-3

Отдельного упоминания стоят колонны, они оформлены в память о людях завода — инженерах, конструкторах, руководителях и пр.

-4
-5

А за строительным забором, видимо, рядом с будущим дополнительным выходом станции поставили памятник легендарному Зил-130 (на последней фото он снят через забор со станции МЦК).

-6

Приятно видеть такой подход, ведь станция могла быть с куда более простым "стандартным" оформлением — никто бы за это не осудил. Но заморочились, сделали красоту — за это спасибо.