Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1096.

Начало Олег быстро добежал до поворота на турбазу. Впереди шли Григорий Николаевич и Жанна. Они вели лошадей в загон возле будущей конюшни. До сих пор не верилось, что когда-то бабушка была влюблена в деда Гришу. Олег прибавил шаг и догнал их. Джек, идущий рядом с хозяином, увидев лошадей как-то ощетинился и вдруг зарычал. Аврора резко прибавила шаг и вдруг попыталась лягнуть собаку. Джек кинулся в сторону. Жанна как-то неловко отпрыгнула, запнулась и упала на колени. Пегас громко заржал и принялся поднимать и опускать голову. Григорий Николаевич тут же начал его успокаивать, оборачиваясь на Жанну. Всё произошло буквально за считанные секунды. - Джек, нельзя, фу, - закричал Олег. - Жанночка, как ты? – обернулся Григорий Николаевич. - Всё нормально, я цела, - проговорила девушка, поднимаясь. Олег в это время надел поводок на Джека. Похоже, рядом с лошадьми надо было быть очень аккуратными. - Простите, я не думал, что так получиться, - проговорила он, - Жанна, ты сильно упала? - Ничего,

Начало

Олег быстро добежал до поворота на турбазу. Впереди шли Григорий Николаевич и Жанна. Они вели лошадей в загон возле будущей конюшни. До сих пор не верилось, что когда-то бабушка была влюблена в деда Гришу.

Олег прибавил шаг и догнал их. Джек, идущий рядом с хозяином, увидев лошадей как-то ощетинился и вдруг зарычал.

Аврора резко прибавила шаг и вдруг попыталась лягнуть собаку. Джек кинулся в сторону. Жанна как-то неловко отпрыгнула, запнулась и упала на колени.

Пегас громко заржал и принялся поднимать и опускать голову. Григорий Николаевич тут же начал его успокаивать, оборачиваясь на Жанну. Всё произошло буквально за считанные секунды.

- Джек, нельзя, фу, - закричал Олег.

- Жанночка, как ты? – обернулся Григорий Николаевич.

- Всё нормально, я цела, - проговорила девушка, поднимаясь.

Олег в это время надел поводок на Джека. Похоже, рядом с лошадьми надо было быть очень аккуратными.

- Простите, я не думал, что так получиться, - проговорила он, - Жанна, ты сильно упала?

- Ничего, всё хорошо, - сказала она, - ты не отпускай Джека рядом с лошадьми, всё-таки они ещё привыкают ко всему. Сам понимаешь, у них смена обстановки, их забрали у мамы, ведь они жили раньше с целым табуном.

- Да, я понял, буду иметь ввиду, - сказал Олег, - а я думал они умные и спокойные.

- Спокойные? – усмехнулся Григорий Николаевич, - показать, как меня вчера Пегас за руку укусил, теперь болит, синяк огромный.

- В смысле укусил? А что лошади кусаются? – не поверил Олег.

Григорий Николаевич молча поднял кофту и показал большой синяк, где виднелись отпечатки зубов.

- Офигеть, я и не думал, - проговорил Олег, - а Алёнка ещё хотела кого-то поснимать с лошадьми.

- Только издали, - ответил Григорий Николаевич, - ещё нам тут травм не хватало. Лошадь надо сначала приручить, всему научить и только тогда, может быть…

- Понял, - ответил Олег, - так и скажу Алёнке.

Они прошли проходную, Жанна посмотрела на часы и тяжело вздохнула. Она уже прилично опаздывала на работу, хотя вышла из дома рано. К тому же Жанна теперь не могла быстро идти, ногу немного саднило.

- Жан, ты как будто прихрамываешь, - заметил Олег, - как блин так получилось?

- Всё нормально, - ответила она, - я просто тоже как-то расслабилась, не ожидала, что Аврора захочет кого-нибудь лягнуть. Олег, больше не подходи вот так сзади, пожалуйста.

- Да-да, я понял, простите, ещё раз.

Олег посмотрел на своего четвероного друга. Теперь Джек шёл спокойно рядом с ним и чего ему приспичило вдруг лаять на лошадей. Ведь сейчас всё в порядке.

- Григорий Николаевич, как телевизор?

- Замечательно, просто замечательно, - проговорил он, - я вчера с удовольствием новости посмотрел и даже сегодня утром взглянул одним глазком.

Олег посмотрел на деда Гришу. Как там бабушка говорила: волосы черные, как смоль, статный, красивый. Теперь он был седой и вообще самый обычный.

- Значит Тина и Лина, - вслух проговорил Олег.

Григорий Николаевич сразу обернулся и с удивлением посмотрел на него.

- Как только Валентина и Галина перестали дружить, так и не стало Тины с Линой, - пояснил он, - никогда Галя так больше не сокращала своё имя, хотя про твою бабушку я не знаю. Мы тогда поженились, у нас родился сын. Валентина тоже замуж вышла, и тоже сына родила.

- Просто мужское царство, - заметил Олег.

- Да, точно, а потом у нас второй сын родился. У них три года разницы получилось.

- Понятно. Григорий Николаич, я тут подумал, а может быть, вы к нам в гости зайдёте как-нибудь?

- Зачем?

- Не знаю, так просто…, - пожал он плечами.

- Олег, ты уже давно мимо пункта проката прошёл, - заметила Жанна.

- Да, блин, точно, задумался что-то, - проговорил он.

- Заболтался ты, а не задумался, - усмехнулся Григорий Николаевич.

- Иди уже, работай, - улыбнулась Жанна.

Олег сразу развернулся и ушёл. Григорий Николаевич и Жанна довели вместе коней и отпустили их в загон, сняв поводок.

- Ладно, Григорий Николаевич, мне на работу пора.

- Беги давай, Жанночка, у тебя точно нога не болит? – поинтересовался он, - что-то волнуюсь за тебя теперь. Старый дурак, ещё не хватало нам травм.

- Всё нормально, вечером после работы приду, помогу вам обратно лошадей отвести.

- Хорошо, Жанночка, а ты посмотри ноги, повязку сделай какую-нибудь.

- Не волнуйтесь, Григорий Николаевич, ну запнулась, упала, с кем не бывает.

***

Иван Николаевич стоял возле крыльца, держа в руках букет роз. Из-за здания больницы выглядывало солнце, заставляя его щуриться. Он сделал пару шагов назад и встал под раскидистую берёзу.

Прошло всего несколько дней, как в этой больнице оказалась его жена, а ему, казалось, что прошла целая вечность. Иван Николаевич в очередной раз убедился, как успел привыкнуть к своей обустроенной, комфортной и спокойной жизни. Но самое главное, что с Ольгой и будущим ребёнком всё было хорошо, а временные неудобства он переживёт.

Дверь больницы тихо скрипнула, на крыльцо вышла Ольга Романовна в халате. Она, заметив мужа, улыбнулась и сразу направилась к нему. Иван Николаевич тоже пошёл к жене навстречу.

Они обнялись и, развернувшись, направились за здание. Там располагался небольшой скверик, с уютными скамейками.

- Доброе утро, Оль, - улыбнулся он.

- Привет, Вань, врач ещё раз осмотрела меня, сказала, что анализы у меня в норме, так что завтра после обхода мне подготовит выписку, - сообщила Ольга Романовна.

- Значит, можно говорить Егору, чтоб он завтра приезжал за нами?

- Да, конечно, думаю к обеду, меня уже отпустят, - сказала Ольга Романовна.

- Возьми цветы, - проговорил Иван Николаевич.

- У меня ещё прошлый букет радует всю палату, а ты уже новый принёс, - заметила она.

- Вот и пусть радует, разве это плохо?

- Просто как-то перед соседками немного неудобно, - ответила Ольга Романовна, - они подобным вниманием не могут похвастаться, да и такими букетами тоже.

- Глупости какие, - заметил Иван Николаевич, - пусть эти цветы украшают вашу палату.

- Какой ты всё-таки у меня внимательный, - проговорила Ольга Романовна, - спасибо большое.

Иван Николаевич прижал жену к себе, обняв за талию.

- В общем, скажу Егору, чтоб выезжал завтра с утра, - сказал Иван Николаевич, - если что подождёт.

- У тебя уже, наверное, много разных дел на работе накопилось.

- Я работаю удалённо, - сказал Иван Николаевич, - и вообще не думай об этом.

Они несколько раз прошлись возле больницы, пока у Ивана Николаевича не зазвонил телефон. Он достал из кармана трубку и сразу помрачнел. Он не понимал, зачем ему второй день звонит эта женщина - Наталья? Он скинул звонок и убрал трубку обратно в карман. При Ольге он точно не собирался с ней разговаривать.

- Что по работе? – спросила Ольга Романовна.

- Нет, ошиблись номером, наверное.

- Вань, ты поезжай, а я в палату пойду, осталось всего сутки полежать, так что я справлюсь.

Они вернулись к крыльцу. Иван Николаевич обнял жену на прощание, и она поднялась на крыльцо. Как только она скрылась в здании, Иван Николаевич направился к машине.

- Иван Николаевич, - услышал он женский голос.

К нему снова приближалась Наталья и это начинало его напрягать. Сегодня глаза её были красными, лицо покрылось пятнами, нос припух и немного походил на картошку. Похоже, её сын так и не нашёлся, сразу сделал вывод Иван Николаевич. Только вот он-то что мог поделать?

- Здравствуйте, простите, - проговорила она, - я так и думала, что вы, наверняка, снова к жене приедете, поэтому и решила позвонить.

- Наталья, я не понимаю, почему вы мне звоните? Я вас третий раз в жизни вижу.

- Я просто в отчаянии, вот в больницу приходила, думаю, вдруг у Добрыни нога сильнее заболела или ещё что-то случилось, вдруг его на скорой помощи привезли.

- И что? Его тут нет? – спросил Иван Николаевич.

- Нет, вы не могли бы меня повозить по городу, - попросила она.

- Садитесь в машину, - ответил Иван Николаевич со вздохом.

Наталье не надо было повторять дважды, она села на переднее сиденье и сразу пристегнулась. Затем вдруг всхлипнула и закрыла лицо ладонями.

- Простите, - проговорила она, - я вся на нервах, в незнакомом городе. Видимо, придётся всё-таки уехать отсюда и как-то обустраиваться по-другому, только бы Добрыню найти.

- Успокойтесь, Наталья, - сказал Иван Николаевич и достал из бардачка пачку салфеток.

Она взяла сразу несколько и промокнула глаза.

- У вас на визитке, написано, что вы директор, может быть, у вас найдётся какая-то работа для меня, я согласна на любую должность, у нас просто безвыходная ситуация, понимаете?

Иван Николаевич выехал на дорогу и медленно поехал по улице. Наталья смотрела по сторонам, выискивая глазами сына.

- Может быть, Добрыне всё-таки удалось уехать из города, - предположил Иван Николаевич, - он ведь хотел со мной уехать. И вообще, вы обращались в полицию?

- Нет.

- Странная вы, Наталья, у вас сын пропал, а вы в полицию не идёте.

Иван Николаевич свернул на соседнюю улицу. Ещё вчера он посмотрел в интернете, где здесь находится отделение полиции. После вечернего звонка, у него появилось стойкой чувство, что Наталья объявится снова. Он включил поворотник и внезапно припарковался возле здания.

- Куда это мы приехали?

- Пойдёмте, - проговорил он, - провожу вас.

- Но…

- Пойдёмте, вы что, в самом деле? Так можно бесконечно по улицам бегать и слезы лить, - возмутился Иван Николаевич.

Он вышел из машины, обошёл её и открыл Наталье дверь, только тогда она вышла. Затем они вместе направились к зданию.

- Добрый день, - поздоровался он с дежурным, - вот у женщины сын вчера пропал.

- Здравствуйте, - поздоровалась Наталья.

- Как пропал?

- Вчера ушёл из дома и не вернулся, я в это время была в кухне и не слышала, - проговорила Наташа.

- Вам здесь совсем недалеко до дома, а мне пора ехать, - вполголоса проговорил Иван Николаевич.

Он сразу вышел из здания, оставив растерянную Наталью возле дежурного. Уже на крыльце до него донеслись обрывки фраз. У женщины спрашивали подробности случившегося.

Иван Николаевич прибавил шаг, сел в машину и поехал в квартиру. У него на самом деле ещё были дела сегодня, и он очень надеялся, что больше ему Наталья звонить не будет.

****

Екатерина сидела за компьютером и переводила текст. Ещё вчера вечером она обнаружила подработку в своей почте и решила заняться ею с утра. Ради этого она даже встала рано и очень надеялась закончить и отправить перевод перед поездкой в больницу.

Из кухни доносился стук посуды и аппетитный запах еды. Сегодня у неё с тётей Надей совпадали выходные, поэтому стойкое ощущение, что между ними произойдёт очередной серьёзный разговор не покидал её.

Телефон на столе завибрировал, и на экране появилась фотография Никиты. Он смотрел на неё хитрым взглядом хищника, перед которым было просто невозможно устоять, а в купе с модной стрижкой и серьгой в ухе тем более. Не зря постояльцы женского пола в их гостинице оборачивались ему вслед. Очень хотелось верить, что он смотрит только на неё, не замечая никого вокруг.

- Да, Никит, - ответила она.

- Доброе утро, Катерина.

- Доброе утро, как ты сегодня себя чувствуешь? – поинтересовалась она.

- Хорошо, - сказал Никита, - сегодня даже с Зевсом пробежался, порадовал четвероногого друга.

- Вот и отлично.

- Чуть позже ещё раз с ним схожу, чтоб в наше отсутствие не случилось никаких эксцессов, - проговорил Никита, - надеюсь, у нас всё в силе? – уточнил он.

- Да, конечно, в силе.

- Вот и отлично.

- Только как потом обратно будем добираться? Последний автобус в посёлок идёт в семь часов вечера.

- Такси наймём, думаю, в городе определённо найдётся желающий заработать, в конце концов, не такое уж здесь большое расстояние, - сказал Никита.

- Хорошо, Никит, тогда на связи.

- Да, хорошо, Катюш.

Екатерина положила замолчавший телефон на стол и улыбнулась. Похоже, её ждало свидание. Надо было как-то одеться соответствующе. Конечно, платье, которое она надевала на открытие, это будет чересчур, да и Никита уже видел её в нём.

Пожалуй, она наденет своё любимое черное платье. С её белоснежными волосами и кедами, будет смотреться очень выигрышно. Раздался стук в дверь, в комнату заглянула Надежда Михайловна.

- Кать, ты разговаривала с кем-то? – поинтересовалась она.

- Да, мне Никита звонил, - ответила она.

Катя решила, что отныне не будет ничего скрывать от тёти, даже если ей не нравились её встречи с Никитой. Уж лучше пусть будет так, чем снова попасть в неудобную ситуацию, только открытость и честность, иначе никак.

- Понятно, - сказала женщина, - пойдём есть, я приготовила нам с тобой брокколи с рыбой. Очень полезное и одновременно диетическое блюдо.

- Брокколи? С рыбой? А где ты брокколи взяла?

- Вчера к Вове ездила и купила, - сообщила она, - мы же с тобой на правильном питании.

- Да, хорошо сидеть на правильном питании, когда для тебя готовят, - улыбнулась Катя, - у меня сегодня нет времени, чтоб даже тебе помочь.

- Ничего, если работа есть, то надо работать, - сказала Надежда Михайловна, - а я всё быстро приготовила, даже сама не заметила как.

- Профессионал, что ещё скажешь, - ответила Катерина.

Катерина сохранила текстовый документ, встала из-за компьютера и направилась в кухню. На столе уже стояли две тарелки с едой.

- Выглядит не хуже, чем в дорогом ресторане, - сделала вывод она.

- Еда должна быть не только вкусной, но ещё и эстетичной, - проговорила Надежда Михайловна, - что сегодня делать собираешься? Наверняка, ведь не будешь весь день за компьютером сидеть.

- Мы с Никитой в город поедем, там зайдём к Вове в больницу, а потом гулять пойдём, - проговорила Екатерина.

- Кать, Никита ведь скоро уедет, - напомнила Надежда Михайловна.

- Да, скорее всего, в воскресенье, - ответила она, - у нас всё по-честному, мы уже разговаривали об этом.

- Тогда зачем это всё? Ты же влюбишься и что потом? Вы даже живёте в разных городах, на огромном расстоянии друг от друга.

- Никита сказал, что приедет обратно в посёлок, как только сможет, - сказала Екатерина.

- Ты сама скоро уедешь.

- И он об этом тоже знает, - сказала Катя, - мы же просто общаемся, никуда дальше наши отношения не заходят. Тётя Надя, а у вас как с Борисом Васильевичем? Ты не думаешь, что пора к нему переехать? А то вы встречаетесь прямо, как студенты, гуляете.

- И в этом нет ничего плохого, тем более скоро Вову выпишут, буду ему готовить разные блюда, помогать восстанавливаться.

- А он разве не собирается на реабилитацию в санаторий или реабилитационный центр?

- Я же не буду его силой туда отправлять? Тем более он только и думает о медсестре из больницы, - проговорила Надежда Михайловна.

- Думаю, если он съездит на реабилитацию и вернётся здоровый и красивый, то дела с медсестрой быстрее пойдут. Пожалуй, я с ним поговорю сегодня.

- Поговори. Никита на самом деле нашёл отличное место, я посмотрела, комментарии почитала.

- Вот видишь, тёть Надя, я же говорила, что Никита хороший, а эта драка…, - вздохнула она, - думаю, в ней все понемногу виноваты, ну и я больше всех. Сама что-то придумала, уехала, впредь буду умнее.

- Кстати, мы с Борей тоже хотели вечером съездить в город и сходить куда-нибудь. Можем вечером вместе вернуться, - предложила Надежда Михайловна.

- Было бы просто замечательно.

- Ладно, ешь давай, а то остынет.

- Очень вкусно, тёть Надя, - проговорила Екатерина.

Продолжение

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и телеграм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь