Под руководством Генри Форда II, внука основателя, некогда сонная Ford Motor Company начала возрождаться. Как только он окреп на посту, продукты и маркетинговые стратегии стали более амбициозными, более агрессивными и порой, возможно, немного несоответствующими действительности. Всегда считалось, что Ford Crestliner стал ответом на впечатляющие кабриолеты-хардтопы, представленные General Motors в 1949–1950 годах. Однако Crestliner мало походил на них. На самом деле Crestliner больше походил на Ford Tudor Sedan, с массивной кабиной и всем остальным, выполненным в стиле "кастом" того времени. Как гласит история, когда дизайнер Ford Арт Куэрфельд (дизайнер сенсационных интерьеров Bullet Birds) добавил несколько уникальных штрихов к Tudor своей жены, остальные сотрудники обратили на это внимание. Высшее руководство дало добро на создание серийной версии, и руководитель студии Боб Магуайр добавил классическую стреловидную панель с хромированной отделкой по периметру. Crestliner с уникальны