Зацените. 1.5 объём - 150 л.с., турбо, клиренс 188 см, полный привод и никакого страха перед утильсбором. Эта модель пока держится вне санкционной зоны. Если вы помните старый Mitsubishi Eclipse, то забудьте — Eclipse Cross не имеет к нему никакого отношения. Это не купе, не спорткар и не “легенда нулевых”. Это — кроссовер со своим стилем и характером, который с 2017 года занял нишу между ASX и Outlander, и по-своему даже выделился на их фоне. Внешность у Eclipse Cross не для тех, кто любит “как у всех”. Передок — фирменный Dynamic Shield, с узкими фарами и “встроенными” в бампер противотуманками. А сзади — ломаная линия пятой двери и два спойлера. Странно? Да. Привлекает внимание? Тоже да. Интерьер — без излишеств, но современный: В России для Eclipse Cross предлагают только один вариант двигателя —
бензиновый 1.5-литровый турбомотор на 150 л.с. (адаптирован под АИ-92, что уже плюс). Крутящий момент — 250 Нм, доступен с низов (1800 об/мин). Этого вполне хватает как для города, так и д