Найти в Дзене

Прули не покупают? Владивосток только что доказал обратное

Читаю комментарии под нашими постами и часто натыкаюсь на одно и то же:
«Да кому эти ваши прули нужны, их никто не покупает, на них неудобно ездить, скоро все откажутся а то и вовсе - запретят». И что самое интересное — чаще всего это пишут люди из центра России, которые эти самые машины видели только на картинках в интернете. Ну или проезжали мимо одного «Прадо» на правом руле и сделали выводы за всю страну. А теперь специально для вас — факты, которые опровергают эти мифы. За январь–июль этого года через Владивостокскую таможню ввезли 172 000 автомобилей. Это на 16% больше, чем в прошлом году.
В июле поставили исторический рекорд — 33 101 машина за один месяц. И знаете, какие машины составляют основную часть этого потока? Правильно — японские: Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki. Так что когда кто-то в комментариях пишет «никому не нужны», стоит хотя бы заглянуть в статистику. А статистика чётко говорит: нужны. И ещё как. Многие не понимают простую вещь: Люди голосуют рублё
Оглавление

Читаю комментарии под нашими постами и часто натыкаюсь на одно и то же:
«Да кому эти ваши прули нужны, их никто не покупает, на них неудобно ездить, скоро все откажутся а то и вовсе - запретят».

И что самое интересное — чаще всего это пишут люди из центра России, которые эти самые машины видели только на картинках в интернете. Ну или проезжали мимо одного «Прадо» на правом руле и сделали выводы за всю страну.

А теперь специально для вас — факты, которые опровергают эти мифы.

Владивосток бьёт рекорды

За январь–июль этого года через Владивостокскую таможню ввезли 172 000 автомобилей. Это на 16% больше, чем в прошлом году.

В июле поставили исторический рекорд —
33 101 машина за один месяц.

И знаете, какие машины составляют основную часть этого потока?

-2

Правильно — японские: Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki.

Так что когда кто-то в комментариях пишет «никому не нужны», стоит хотя бы заглянуть в статистику. А статистика чётко говорит: нужны. И ещё как.

Почему их берут

Многие не понимают простую вещь:

  • В Японии машины реально ухоженные. Там культура обслуживания другая.
  • Пробеги честные, подтверждённые аукционными листами.
  • Даже 10-летний японец выглядит и едет лучше, чем «свежак» после российских дорог и «сервиса».
  • А цена? За те же деньги, что у нас предлагают «народный» автомобиль в базе, из Японии можно привезти Toyota с богатой комплектацией.

Люди голосуют рублём. И голосуют за качество, а не за «шильдик made in Russia».

Сравните стоимость машин которые покупают на аукционах и те же машины, но уже у нас на рынке, вот пара статей на эту тему:

«На правом руле неудобно»

Ещё один аргумент, который повторяют как мантру. Мол, обгонять сложно, встречку не видно, опасно.

Знаете, что я думаю? 🤔

Если человек не может обогнать грузовик на трассе, то дело, скорее всего, не в руле, а в опыте водителя. Уверенные водители ездят и на «леваке», и на «праваке» без проблем.

Правый руль — это вопрос привычки. Первые пару дней кажется необычно, а потом перестаёшь замечать.

Деньги есть — и люди покупают

И ещё один важный момент. Да, ставки высокие, кредиты дорогие, пошлины кусаются. Но люди всё равно покупают.

Почему? Потому что хотят нормальную машину за адекватные деньги.

Альтернатива есть. И каждый месяц десятки тысяч человек эту альтернативу выбирают.

Итог

Поэтому всем, кто пишет «прули никому не нужны», скажу просто: ребята, не стоит отрицать очевидное.

Прули были, есть и будут. Их везут сотнями тысяч, они сегодня на дорогах по всей стране, от Владивостока до Крыма.

А то, что кто-то боится на них ездить или просто не умеет — ну, это не проблема машин, это ваша проблема.

Так что прежде чем писать ерунду в комментариях — загляните в цифры. А цифры говорят сами за себя.

Пока продажи китайпрома и родного АвтоВАЗа падают на 40-60% в этом году, через Владивостокскую таможню с января ввезено 172 000 машин (+16% к 2024 году).

читайте так же:

«Хорошие автомобили всегда будут находить своих владельцев. А спорить с этим — всё равно что спорить с гравитацией».