Квесты Тёмного Братства Сиродила...
... + баг во второй части квеста и попытки его «вылечить».
Прохождение предыдущего квеста – ЗДЕСЬ:
Выданное мне Винсентом задание резко отличалось от прочих. Самое интересное заключалось в том, что убивать никого не нужно, даже более того – строго-настрого запрещено.
Мне нужно выступить в качестве ассасина (которым я и являюсь) и на глазах у свидетеля пырнуть отравленным ножичком нашего клиента. После того, как свидетель сочтёт клиента мёртвым, я (уже без свидетелей) должен буду пробудить впавшую от яда в летаргию «жертву», дав ему противоядие.
- Этот чувак сам влип в неприятности, и, чтобы рассчитаться с Братством за услуги, предложил Ситису свою мать?! Возможно, даже сам убил её? И с этим человеком мне придётся работать! Брр…
Братва по-разному прокомментировала мой контракт; меня удивило упоминание крипты… при чём тут усыпальница? Ну, ладно, на месте разберёмся…
Я отправился на встречу с клиентом в Коррол.
Придя по адресу, понял, что и здесь, точно так же, как в Бруме, нужный мне человек проживает по соседству с моим особняком.
Дом клиента был больше моёго и выглядел богато; неужто его владелец не нашёл способа вовремя рассчитаться с долгами? Наверно, просто не захотел…
Франсуа Мотьер встретил меня сразу же за порогом и быстро ввёл в курс дела.
Мне надо «зарезать» Мотьера отравленным кинжалом на глазах у наёмника кредиторов и быстро сбежать из города, ни в коем случае не ввязываясь в драку с громилой – тот должен будет вернуться к своим хозяевам и доложить им о произошедшей у него на глазах гибели клиента от рук неизвестного ассасина.
Спустя сутки, когда «тело» Мотьера будет уже в крипте, я приду туда и приведу его в чувство противоядием.
Едва Мотьер договорил, как в двери его дома принялись ломиться… и вломились. Это был здоровущий аргонианин в железной броне с тяжёлым двуручником в руках.
…Эх, топорно работают ребята, без всякой фантазии…
Я быстро ткнул Мотьера кинжалом и выскочил из дома на улицу. Там я сразу же набрал приличную скорость и вскоре уже был за пределами городских стен.
Хвала даэдра, громила за мной не гнался – хотя бы на это у него хватило ума.
…Я не стал уходить далеко от Коррола и провёл следующие сутки в приорате Вейнон. Из монахов при нападении Мифического Рассвета никто не выжил; Джоффри охранял Мартина в цитадели Клинков; но за опустевшим монастырём присматривал работяга – прислужник. Я от души выспался и на следующий день отправился в крипту под городским храмом – пробуждать к жизни противоядием якобы усопшего Мотьера.
От автора: …Вот тут мне бы наврать Вам, дорогие читатели, и описать завершение квеста так, «как надо», но – я на своём канале рассказываю не просто сюжет, а своё личное прохождение игры, поэтому напишу не как должно было быть, а так, как было на самом деле.
...А на самом деле в этом самом моменте игра у меня забаговалась.
Баг заключался в том, что в крипте, не взирая на указывающий маячок игрового компаса, тушки спящего летаргическим сном Мотьера не было вообще нигде – ни на полу, ни на каменной плите, ни в саркофагах.
- Быть может, он ещё дома валяется? – подумал я; и, хотя уже прошло больше суток после инсценировки убийства, на всякий случай пошёл проверить дом.
Мотьера и там не оказалось. Я вернулся в крипту под храмом и подождал там. Ничего не изменилось.
Как не хотелось, пришлось лезть в «вики» и нахватываться спойлеров.
Итак, по дальнейшему сюжету квеста, я должен был найти Мотьера в крипте спящим на каменной плите и разбудить его, дав противоядие.
Тут же повылазят потревоженные зомби – предки Мотьера, нужно будет защитить от них клиента и увести его в таверну «Серая Кобыла».
В таверне Мотьер окажется в безопасности и в дальнейшем сможет вообще покинуть Сиродил, а я отчитаюсь о выполненном задании Винсенту и получу награду.
Но увы, нет клиента – нет и завершения квеста. Придётся использовать консоль.
Я ввёл код стадии квеста «пробуждение Мотьера в крипте», и ничего не произошло, кроме того, что маячок компаса вообще исчез.
Может, чувак автоматически появился сразу в таверне?
Я пробежал очередной «круг почёта» - храм – дом Мотьера – таверна «Серая Кобыла». Клиента нигде не было.
Но кое-что всё же изменилось, так как, вернувшись в крипту под храмом, я обнаружил там обещанных по сюжету зомби. Порубашив мертвяков, осмотрел все уголки, но Мотьера – ни живым, ни мёртвым – не нашёл.
Зато вновь появился маячок, и показывал он на таверну.
В таверне клиента всё равно не было, и пришлось опять лезть в «вики». Оттуда я узнал, что Франсуа Мотьер существует в игре в двух ипостасях.
Один Мотьер – это тот, с которым мы разговариваем и которого «убиваем», второй Мотьер – тот, которого пробуждаем в крипте, защищаем от зомби и уводим в «Серую Кобылу».
Похоже, мой баг заключался в том, что «первый» Мотьер из игры исчез, как ему и было положено, а вот «второй» Мотьер так и не появился.
Я решил активировать «второго» Мотьера, «призвав» его консолью, но ничего не получилось - чувак "не захотел" прибыть в игру.
В общем, на этом этапе мне уже надоела беготня по Корролу и пляски с бубном вокруг консоли; поэтому я ввёл завершающий код квеста, согласно которому «Мотьеру удалось сбежать, а мне следует вернуться в убежище ТБ за наградой».
…Винсент принял отчёт о выполнении задания и одарил кучей подарков.
Кроме очередного повышения в гильдии я получил полезно зачарованный амулет и – наконец-то, а то надоело шастать через «парадное»! – ключ от люка в колодце, через который я смогу быстро попадать в убежище, не заходя в заброшенный дом.