- --------------------------------------------------------
- Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
- ----------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
----------------------------------------------------------------------
В прошлый раз мы очнулись на выходе из Капеллы, после того как Хорнет потеряла сознание. Она очнулась от ударов палкой по голове. Также мы получили задание направляться в сторону "Великой цитадели". Кому интересно, предыдущая статья по ссылке:
Итак, цель — найти цитадель и выяснить, зачем жуки похитили Хорнет. Единственное, что мы знаем, это то, что цитадель находится где-то "наверху". Больше никакой информации у нас нет.
Как только мы выходим из Капеллы, мы находим маленькую деревушку. Здесь можно отдохнуть на скамейке и поговорить с пилигримами. Мы их, кстати, часто будем встречать. Они занимаются паломничеством, путешествуя в сторону цитадели, и многие на пути сходят с ума. Это мы увидим позже.
В костяной низине можно найти магазинчик, а также увидим жука, который пытается что-то соорудить. От торговца мы узнаем про вторую валюту, которая используется для покупок, а также сможем сразу посмотреть, чем здесь торгуют.
В магазине можно увидеть несколько интересных и полезных предметов, но у нас на данный момент нет бусин. Они появятся позже. Также стоит обратить внимание на то, что эти бусины при смерти игрока выпадают. Так что не важно, сколько вы набрали: если проиграете, ваш баланс падает на ноль. У этого торговца есть услуга надеть бусины на нитку, сделав из них четки, но есть комиссия. Продавец за 80 бусин сделает четки из 60 бусин, забрав себе 20 штук. Но зато четки не выпадают при смерти. Таким образом, можно сохранять валюту, если собираемся проходить сложные участки.
В деревушке нам сейчас делать нечего, поэтому мы направляемся дальше, где нас на пути останавливают огромные закрытые врата. Перед дверью стоит пилигрим и напевает молитвенную песенку для того, чтобы врата открылись. Кстати, игру обязательно нужно проходить со звуком. Их голоса просто бесподобны.
Врата нужно обходить сверху. Там мы по пути попадаем в первую ловушку, где на нас нападают обычные монстры, которых можно встретить в Костяке. Таких мест в игре не одно. Нас по факту запирают в помещении с врагами. Философия проста: либо я, либо они.
Напоминаю, что карты в игре нет, пока вы ее не купите у торговца. Карты я показываю заранее для удобства понимания.
Помещение-ловушка — это по факту такое место, где единственный способ выжить — ликвидация всего, что движется. По-другому отсюда не выбраться.
После того как мы выбрались из ловушки, мы окажемся с другой стороны врат, возле механизма, который их открывает. Пилигрим, который стоял с другой стороны, даже спасибо не сказал, он просто расхвалил себя и свою успешную молитву. Ладно, подумал я, пусть будет по твоему, и продолжил идти дальше.
Кстати, по пути можно найти висящие бусины на веревках. Если их ударить, они начнут сыпаться на пол, после чего их можно подобрать. Не забываем, что это очень важная валюта.
Бусины используются не только для покупки разных предметов у торговцев. Их также можно использовать, чтобы открывать некоторые двери или активировать точки сохранения. Если вы погибли и потеряли бусины, я вас поздравляю. Вы не можете открыть точку сохранения. Поэтому в игре стоит быть довольно аккуратным в вопросе сохранения бусин и жизни.
Эта зона называется "Костяк", предположительно потому что здесь, куда ни погляди, все завалено костями. Честно говоря, я немного потерялся, пока искал, куда мне идти.
Во время своей потери я нашел пару интересных мест. Получил свой первый инструмент, который валялся в отдельном помещении, в которое я случайно забрел. Инструменты, кстати, можно надевать только в точках сохранения на лавочках.
Также я случайно наткнулся на блошиный караван. Начальник каравана по имени Мушка был рад меня видеть и пожаловался на то, что много блох должно было примкнуть к каравану, но они куда-то потерялись. Он дает нам сторонний квест на поиски потерянных блох. Будем надеяться, что награда того стоит.
После примерно десяти минут я нашел первого торговца картами. Он при себе имел карту моховых земель (первая локация) и карту костяка. А также два очень полезных предмета, которые я настоятельно рекомендую выкупить. Перо позволяет дополнять карты, так как не все места прорисованы на картах, которые мы покупаем. И компас, который может показывать наше местоположение на карте.
Бусин у меня, естественно, не хватало, и мне пришлось идти дальше. К счастью, следующая локация, Мохоум, была переполнена мобами, которые при себе носили бусы. Если помните пилигримов, которые посходили с ума на своем пути, это как раз они. С ними изначально может быть неудобно бороться. Некоторые сразу прыгают на вас, некоторые прыгают назад и плюются зеленой жидкостью. Короче говоря, весело, и нужно искать подход.
В Мохуме я нашел какую-то преграду из паутины, но у меня не получилось прорезать путь. Паутина мгновенно возвращалась на место после моих ударов.
Только поднявшись выше, я нашел алтарь, который наделил меня новой способностью. Как раз эта способность могла прорезать такие барьеры.
Радовало меня то, что эту штуку можно было использовать в бою, а не только для барьеров. И оказалась она весьма полезной, так как удар приходился на довольно большом расстоянии. Единственный минус заключался в том, что эта способность тратила энергию. Но было бы глупо ожидать, что такой прием можно было бы использовать без какого-либо ограничения.
Я остался в Мохуме еще на 15 минут, занимаясь фармом бусин. Пилигримов можно буквально фармить. Можно очистить локацию, выйти и заново зайти, и они опять будут на своих местах. Это позволило мне довольно быстро купить обе карты, а также дополнительные предметы к ним. Мой внутренний голос уже был доволен добычей, и я решил идти дальше. Если подняться на этаж выше относительно торговца и пойти направо, мы попадем к первому настоящему боссу. Знакомьтесь, колокольный зверь. Он замотан в ту же самую паутину, что и та, которую мы видели в Мохуме. Но так как мы уже нашли Шелковое Копье, для нас это не проблема.
Босса я позже разберу в отдельной статье в виде тактики. Он вообще не сложный, но так как за него дают достижение, он заслуживает своего места в отдельной статье.
После победы над боссом из него выпадает светящаяся сфера, которая кидает Хорнет в какой-то транс или сон. Пока мы прыгаем по платформам, слышим голос:
Наш Шёлк..
Наша Природа...
Иди сюда, дитя... Узри наше пробуждение
Меня это очень сильно заинтересовало. Но примерное количество информации, которое я нашел в интернете по этому вопросу, равно нулю. Есть только спекуляции. Как говорят — поживем, увидим.
Колокольный зверь после поражения становится нашим компаньоном. Но он не будет ходить за нами, он просто будет находиться в определённых местах и давать возможность быстрого перемещения между этими точками. Механика "Fast Travel" своего рода. Такая точка как раз есть в деревне Костяной низины.
Я вернулся в деревню по одной причине — услуга перевязки бусин. Да, с процентом, как говорится, но зато безопасно. Но то, что я увидел, меня заинтересовало еще больше. Помните жука, который в начале что-то пытался соорудить? Так вот, он сделал, как он это называет, стену желаний. Он даже сам закинул желание на эту стену.
Простыми словами, это билборд с дополнительными заданиями, за которые можно получить разные награды. Первое задание можно выполнить сразу. Флик — так зовут жука, — попросил 200 осколков панциря в подарок. Он хочет заняться ремонтом чего-то еще, а у меня уже давно столько набралось. Я за это ничего не получил, но в чем-то должен быть подвох. А осколки не жалко, их можно добыть где угодно.
Зато два задания помимо этого дают награду. И их стоит выполнять. С нас требуется одежда паломников и ягоды для друида, который живет в Мохоуме, что значит, мне нужно было опять вернуться в Мохоум.
Я в первой статье упоминал ягоды, которые там нашел. Но тогда еще не знал, для чего они.
Так вот, в течение игры я узнал про новый боевой прием — атаку из воздуха под углом в 45 градусов. Этот прием отталкивает Хорнета от противника вертикально в воздух, после чего хватает высоты для удара вверх, чтобы сбить ее с ветки. Видео ниже — как пример.
Мохоум я перевернул с ног га голову пока искал друида. Но так как получалось фармить бусы по пути, меня потраченное время не волновало слишком много. Тем более Пилигримы на этот раз оставляли за собой одежду для второго задания. Так что не все так плохо. Друида я в итоге нашел в том же самом месте где я первый раз наткнулся на стену паутины, когда не смог ее пробить. Ее почему-то на этот раз там не оказалось. Предположительно, прогресс в игре как-то повлиял на нее. Друид был в отдельном помещении в конце коридора, он требовал ягоды. Только тогда я вспомнил то что я нашел только две.
Я уже был готов отложить это задание, понимая, что заниматься поиском маленького предмета отнимет кучу времени. Но, к счастью, так получилось, что когда я вышел из его помещения, я пошел не по тому пути, по которому зашел в комнату. В полу было отверстие, и я прыгнул туда, чтобы посмотреть, что там есть. Ощупав стены нового помещения, я нашел спрятанный проход в следующее помещение.
На мое удивление, там летал жук, держащий ягоду. Она еще так подсвечивалась, буквально призывая взять ее.
В итоге друид был счастлив, и я получил щедрую награду — амулет, который генерирует шелк при получении урона. Не знаю, будет ли он полезным, но лишним тоже не будет. Как говорят, поживем — увидим.
Задание по сбору одежды нужно было сдавать у стены желаний, что означало обратный путь в деревню. Честно говоря, оно того стоит. Задание дает четки из 120 бусин, а также я сразу перевел в четки то, что нафармил по пути.
Закончив все дела в этом месте, я пошел искать, куда мне дальше нужно идти. Нужную дорогу я нашел в том месте, где я боролся с колокольным зверем. Она вела через Костяк в следующую локацию и содержала множество секретов по пути. Если играете, рекомендую исследовать каждый уголок.
Наведу пример секрета, который я выкопал случайно, пока искал друида. Я по дури начал колотить стену, когда поднялся на третий этаж Мохоума. Вы не поверите, она развалилась.
С другой стороны, я нашел мертвого жука, одного из тех, которые похитили Хорнет. Их легко опознать по накидке со символом. Предположительно, это один из тех, которые несли клетку. Возле тела лежал предмет.
Что это за штука такая, я понятия не имею. Но позже, может быть, узнаем. А все секреты я раскрывать не буду. Поищите сами. Так будет забавнее.
Продолжение следует!
-----------------------------------------------------------------------
Если тематика интересная, подборка статей + видео здесь:
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!
-----------------------------------------------------------------------
Хештеги:
#HollowKnightSilksong #Silksong #Хорнет #HollowKnight #ИграSilksong #Цитадель #КостянаяНизина #Пилигримы #ШелковоеКопье #КолокольныйЗверь #Костяк