В начале 60-х, когда поколение беби-бумеров достигло совершеннолетия, они сформировали молодёжную культуру с полными карманами средств, и автомобили были её центром. Естественно, автопроизводители были готовы освоить этот прибыльный рынок. Чтобы привлечь молодёжь на многочисленных выставках хот-родов по всей стране, в 1962 году Ford создал Custom Car Caravan, возглавляемый Жаком Пассино из Ford Special Projects, в сотрудничестве с королём кастомайзеров Джорджем Баррисом и Баддом Андерсоном из AMT Corporation, поставщика популярных сборных пластиковых моделей. В чередующихся экспозициях были представлены десятки автомобилей: собственные концепт-кары и шоу-кары Ford, многочисленные гоночные автомобили из растущей программы Ford Total Performance Motorsports, а также кастомные автомобили, заказанные Ford специально для Caravan у ведущих американских производителей. Среди кастомайзеров были Баррис, Джин Уинфилд, Дин Джеффрис, Майк и Ларри Александеры, а также Билл Кашенберри. Они получили