Найти в Дзене
Ольга Брюс

Массаж чужому мужу

Она жила в уютном, но неброском районе. Квартира была чистой и светлой, пахла домашним уютом. В прихожей их встретила пожилая женщина, мама Киры, и мальчик лет восьми, сын Киры. Их реакции были абсолютно нормальными. Мама Киры, Вера Павловна, лишь слегка удивлённо кивнула Евгению, приветливо улыбнулась. Сын сразу же подбежал к маме, обнял её. Мать, передав ребёнка Кире, сказала, что сделали с ним часть уроков, но некоторые оставили для мамы. Вера Павловна, попрощавшись, тут же ушла домой, жила она неподалёку. Кира посадила Евгения в гостиной, включила телевизор, предложила ему чай, а сама ушла в комнату к ребёнку, помогать тому с домашним заданием. Евгению стало любопытно. Он подошёл к двери комнаты, прислушался. Слышно было, как Кира помогает сыну второкласснику выполнять домашнее задание. — Так, — мягко говорила Кира. — Смотри внимательно. Если к любому числу прибавить ноль, что получается? — То же самое число! — Умница! А вот здесь, с заданием по русскому языку, ты ошибся. Како
Оглавление

начало истории 👇

продолжение:

Она жила в уютном, но неброском районе. Квартира была чистой и светлой, пахла домашним уютом. В прихожей их встретила пожилая женщина, мама Киры, и мальчик лет восьми, сын Киры. Их реакции были абсолютно нормальными. Мама Киры, Вера Павловна, лишь слегка удивлённо кивнула Евгению, приветливо улыбнулась. Сын сразу же подбежал к маме, обнял её.

Мать, передав ребёнка Кире, сказала, что сделали с ним часть уроков, но некоторые оставили для мамы. Вера Павловна, попрощавшись, тут же ушла домой, жила она неподалёку. Кира посадила Евгения в гостиной, включила телевизор, предложила ему чай, а сама ушла в комнату к ребёнку, помогать тому с домашним заданием.

Евгению стало любопытно. Он подошёл к двери комнаты, прислушался. Слышно было, как Кира помогает сыну второкласснику выполнять домашнее задание.

— Так, — мягко говорила Кира. — Смотри внимательно. Если к любому числу прибавить ноль, что получается?

— То же самое число!

— Умница! А вот здесь, с заданием по русскому языку, ты ошибся. Какое слово здесь лишнее? Почему?

Кира объясняла спокойно, по-доброму, без крика, без раздражения. Голос её был мягким и терпеливым. Мальчик отвечал, иногда ошибался, но мама не ругала его, а спокойно поправляла, объясняла ещё раз. Евгений был удивлён, что можно делать это так спокойно. Он невольно постоянно сравнивал Киру со своей женой Иркой. Всё было не в пользу Ирки. У них дома проверка уроков всегда превращалась в пытку, где слезы были обязательным атрибутом.

После того, как Кира помогла сыну, пожелав ему спокойной ночи, она пригласила Евгения пройти на кухню. Там их ждал заварочный чайник и аппетитный пирог с яблоками, который Кира, как она похвалилась, испекла сама.

В разговоре за чашкой чая Евгений не мог сдержаться, чтобы не рассказать Кире о своих впечатлениях.

— Я был в шоке с твоей мамы, — сказал он. — Остаётся с ребёнком, даже помогает ему с уроками. Моя тёща даже посидеть нормально не может, не то что уроки! Переругается, давление у неё поднимется, накричит на детей. Следующий раз сам не захочешь просить. А тут всё тихо, мирно, спокойно. Как будто так и должно быть.

Евгений признался, что очарован отношениями между Кирой и её сыном. Он видел, как она ласково общается с ним, как тот на шее у неё виснет, сразу видно, любит неподдельной, искренней любовью. Никаких криков, никаких слёз, только тепло и понимание.

— А к моей жене попробуй только подойди с улыбкой, — грустно усмехнулся Евгений. — Получишь: «Чего лыбишься? Чего-то от меня хочешь?». И всё. Весь диалог.

Кира только улыбалась в ответ, её взгляд был полон сочувствия. Евгений признался ей, что как будто попал в параллельную реальность. В мир, где нет криков, где есть понимание, где любовь проявляется не в скандалах, а в тихом, уютном общении. Эта командировка открывала ему глаза на то, какой могла бы быть его жизнь, если бы он когда-то сделал другой выбор.

В какой-то момент, когда они уже допивали чай, Кира заметила, что Евгений схватился за спину, пытаясь распрямиться. На его лице отразилась гримаса боли.

— Что-то болит? — спросила она с пониманием.

Евгений кивнул.

— Да, есть такое. После самолёта, да и вообще… давно уже.

— Так, а ну быстро в душ, — скомандовала она с улыбкой. — Пока ты будешь мыться, я тебе постелю в гостиной.

Евгений не спорил. Он послушно отправился в ванную комнату. Пока он принимал душ, Кира быстро расстелила на большом диване в гостиной свежее постельное белье. Когда Евгений вышел, обмотанный полотенцем, она ждала его.

— А теперь будем лечить твою спину, — сказала она, держа в руках небольшую бутылочку с массажным маслом.

— А как ты догадалась? — удивился Евгений. Они сами не заметили, как перешли на «ты», и это казалось совершенно естественным.

— Я всё вижу, — подмигнула она. — По глазам. Ложись.

Он лёг на живот. Ощущение прохладного масла на коже, а затем тёплых, сильных рук Киры было невероятно приятным. Она разминала его спину уверенно и бережно, прорабатывая каждый зажатый мускул. Евгений почувствовал, как напряжение уходит, как мышцы расслабляются. Ничего в жизни лучше с ним ещё не происходило. Он закрыл глаза, наслаждаясь каждым прикосновением. Когда она закончила мять его спину, он уже сладко спал, словно младенец, уткнувшись лицом в подушку. Кира улыбнулась, вытерла его спину полотенцем, накрыла одеялом, а сама пошла спать в комнату со своим ребёнком.

В ту ночь Евгений спал так сладко, как не спал, наверное, с самого детства. Ему снился его родной дом, но не тот, в котором он жил сейчас, а другой, из детства — наполненный гармонией, добротой, тишиной. Ему снились спокойные разговоры, улыбки, мягкие прикосновения. Он видел себя счастливым, беззаботным, окружённым теплом и любовью.

(глава 4 , а в нашем телеграм канале все истории публикуются раньше)