Найти в Дзене
IronHorse

Подробный отзыв о пикапе Huanghai N7 от реального владельца из Китая

Этот пикап производят в Китае с 2022 года, но у нас он появился (официально) совсем недавно (подробности о российской спецификации Huanghai N7 здесь). Понятно, что в рунете ещё не найти отзывов про него, но и в китайском сегменте Интернета их не много (это очень нишевый автомобиль) - пришлось поискать достаточно подробный... но мы его нашли, перевели на русский и размещаем тут, для тех кто интересуется пикапами. Пикап Huanghai N7 куплен полгода назад за 133 800 юаней в г. Цанчжоу, на данный момент проехал 15 680 км. Самое большое удовлетворение у меня вызывает невероятно мощный и брутальный вид этой машины. В ней чувствуется настоящий американский дух, и она привлекает внимание окружающих, где бы ни появилась. Салон очень просторный, неплохо оснащённый. Дорожный просвет высокий, что позволяет машине адаптироваться к любым дорожным условиям. Поскольку у этого автомобиля довольно большая собственная масса, да и вообще это пикап, он немного туповат на старте. Не сравнится с моим Королём
Оглавление

Этот пикап производят в Китае с 2022 года, но у нас он появился (официально) совсем недавно (подробности о российской спецификации Huanghai N7 здесь). Понятно, что в рунете ещё не найти отзывов про него, но и в китайском сегменте Интернета их не много (это очень нишевый автомобиль) - пришлось поискать достаточно подробный... но мы его нашли, перевели на русский и размещаем тут, для тех кто интересуется пикапами.

Пикап Huanghai N7 куплен полгода назад за 133 800 юаней в г. Цанчжоу, на данный момент проехал 15 680 км.

Понравилось

Самое большое удовлетворение у меня вызывает невероятно мощный и брутальный вид этой машины. В ней чувствуется настоящий американский дух, и она привлекает внимание окружающих, где бы ни появилась.

Салон очень просторный, неплохо оснащённый.

Дорожный просвет высокий, что позволяет машине адаптироваться к любым дорожным условиям.

Не понравилось

Поскольку у этого автомобиля довольно большая собственная масса, да и вообще это пикап, он немного туповат на старте. Не сравнится с моим Королём горы Аккина (это популярное прозвище для Toyota AE86 и других маневренных маломерных автомобилей - прим. переводчика).

Подробнее и по порядку

Пространство в салоне ★★★★★

Пространство в салоне — это то, чем я доволен больше всего. Неважно, ваш рост 160 см или 190 см — чувства стесненности абсолютно не будет. Думаю, даже Яо Мину (это известный китайский баскетболист, рост 229 см - прим. переводчика) внутри не было бы тесно.

Впечатления от вождения ★★★★☆

Стартует он довольно вяло. Возможно, это из-за того, что я не расточительный человек и на педаль газа жму аккуратно. Но после того, как двигатель набирает обороты - динамика становится очень уверенной.

Управление и манёвренность ★★★★☆

С управляемостью в целом нормально, учитывая размеры автомобиля - он достаточно манёвренный. Рулевое управление хоть и с гидроусилителем, но нет ощущения, что крутить его очень тяжело.

Что касается работы КПП, то здесь чувствуется некоторая нечеткость. Чтобы включить первую передачу, иногда приходится выжимать сцепление дважды.

Расход топлива ★★★★★

На текущий момент пробег составляет чуть более 15 тыс. км. На бортовом компьютере средний расход показывает 10.8 л, но мне кажется, это не совсем точно. При разгоне с места и до 80 км/ч мгновенный расход колеблется между 16 и 20 л. После стабилизации скорости он держится в основном в диапазоне от 10.6 до 11.5 л. Учитывая массу автомобиля, расход до 12 литров я считаю абсолютно нормальным.

Комфорт в движении ★★★★☆

Подвеска ощущается немного жестковатой, возможно, позже буду её дорабатывать. Сиденья очень мягкие, сидеть удобно. Уровень шума — в пределах допустимого, не слишком высокий. Звук мотора после 100 км/ч становится особенно приятным. Кондиционер очень эффективный, есть еще и автоматический режим.

Кузов и грузоподъёмность ★★★★★

Если бы нужно было выставить оценку по стобалльной шкале, я бы поставил 120. Внешность очень брутальная, по-настоящему мужская и с ярко выраженным американским стилем.

-2

Боковая линия кузова выглядит очень сурово. Форма и вместимость задней части кузова не изменилась по сравнению с N3.

-3

Интерьер ★★★★☆

Лично мне салон нравится, конечно, я не имел дела с автомобилями высокого класса. Мягкая отделка используется во многих местах, но качество кожи и материалов — среднее.

-4

Важно помнить: перед выключением зажигания обязательно разблокируйте двери, иначе если потянуть с силой, ручку можно повредить. И старайтесь не царапать мягкую отделку твердыми предметами.

Соотношение цены и качества ★★★★☆

Когда я оформлял заказ, то не вникал сильно в технические данные — я оставил залог, увидев только переднюю часть машины. По сути, я рассчитывал на характеристики N3, и поэтому в итоге не было ни большого разочарования, ни сюрпризов, ведь N3 – уже хорошо известная и отработанная модель. Не будет преувеличением сказать, что это N3 с другим «лицом».

Из приятных сюрпризов – светотехника: светодиодные ходовые огни очень красивые, а фары – светодиодные линзованные. Разочаровало же отсутствие блокировки дифференциала.

Причина выбора Huanghai N7

В свое время я смотрел пикапы Maxus, Foton Tunland и др. В итоге показалось, что N7 выглядит более внушительно и в большей степени выдержан в американском стиле.

----

Больше отзывов других владельцев Huanghai N7 на нашем сайте, там же обзор российской спецификации с подробными характеристиками и фотографиями с разных ракурсов.