Гера выполнял упражнения с полной отдачей, он помнил, как встал на ноги перед Ирой, используя только силу воли, ведь месяц назад он только-только начал реабилитацию. Он ждал, что скоро наступит день, когда он сможет стоять и ходить самостоятельно, без посторонней помощи. Гера занимался бы дольше и интенсивнее, но ему не позволяли, чтобы он не навредил себе.
В спортзале с юноши сходило семь потов, он требовал большей нагрузки, но врач-реабилитолог был против.
Герман, тяжело дыша, вкатился на коляске в палату. Они с матерью жили в двухкомнатной палате, в разных комнатах с одним общим санузлом. Гера сразу увидел, что его планшета нет на кровати, где он оставил гаджет перед тренировкой.
- Мама! Где мой планшет?
Аделаида вышла из соседней комнаты, держа телефон у уха, она с кем-то разговаривала. Планшет тоже был у неё. Герман представил, чьё фото мать увидела, как только разблокировала аппарат.
- Мам, ты зачем его взяла? - спросил он Аделаиду.
Она не ответила, приложила палец к губам и вышла из комнаты сына, бросив планшет на кровать.
Гера сходил в ванную, сполоснулся после тренировки. Санузел в клинике был оборудован так, что парень мог справляться без помощи матери. Пересаживался на специальный стул, установленный в душевой без бортиков, задёргивал занавеску, чтобы не забрызгать всё вокруг, и мылся. Сначала Аделаида помогала сыну переставлять ноги, но сейчас Герман и сам мог понемногу ими двигать, а руки у него всегда были сильными.
После душа Гера почувствовал себя почти счастливым, мышцы налились приятной усталостью, ноги становились всё крепче, и настроение его улучшалось вместе с успехами. Он взял планшет и погрузился в пучину интернета.
Группа института нашлась быстро, там тоже были выложены фотографии с прошедшего праздника, и Ирина снова пела со сцены, прикрыв глаза. Ни её имя, ни фамилия не упоминались в небольшой заметке о новогоднем концерте. Гера просмотрел всех, кто состоял в группе, Ирин было несколько, но ни одна из них не являлась "его" Ириной.
- Может, она использует в сети не своё имя, а выдуманное? Или, вообще, псевдоним? Например, Сирена?
Он изучил странички с не настоящими именами, но тоже безуспешно. Герман не знал, что у Иры нет страницы в соц сетях, потому что она владела старым телефоном без выхода в интернет, а каждый раз заходить на свою страничку с компьютера Ирине было неудобно.
Гера отшвырнул планшет и задумался, как ещё он может найти номер телефона Иры? Ничего не лезло в голову. Он лёг на кровать, не зная, что его мать сделала то, что не получилось у него.
Аделаида нашла одну свою бывшую коллегу, которая сейчас работала в том самом вузе, и не кем-нибудь, а секретарём в учебной части.
- Светочка, здравствуй, моя дорогая! - голос Аделаиды был медовым, он обволакивал и тёк сладкой струйкой прямо в уши собеседницы. - Это Ада, мы с тобой вместе работали у Петровского, помнишь?
- Здравствуй, Аделаида, - Светлана отвечала довольно сухо, она не совсем понимала, что нужно от неё Аделаиде, с которой они никогда не дружили. - Как дела?
- Ой, всё хорошо! Вот только с сыном проблема... Герочка влюбился в девушку, они вместе в больнице лежали и были не разлей вода! Потом девочка выписалась, а номерами они с Герой не обменялись. Сынок мой страдает, не ест, не спит, лечение не воспринимает!
- А я тут причём? - невежливо спросила Светлана.
Но Аделаида Карловна не обратила внимания на тон бывшей коллеги, ей требовалась информация и она собиралась добыть её, отодвинув все обиды на задний план.
- Девочка учится в вашем вузе. Светланочка, не могла бы ты найти мне её контакты? Ради Германа! Он до сих пор не ходит после той жуткой аварии! - Всхлипнула Аделаида, она давила на жалость, как могла, использовала и болезнь, и любовь.
- Ада, ты же понимаешь, что я не могу нарушить правила и разгласить личную информацию?..
- Светочка, ну, пожалуйста! Войди в моё положение, мне больше не к кому обратиться! Я даже к вашему институт прийти не могу, чтобы встретить Ирочку! Я должна быть рядом с сыном в больнице.
Светлана тяжело вздохнула:
- Хорошо, но я надеюсь, девушка никогда не узнает, как ты нашла номер её телефона...
- Конечно, не узнает! Я никому никогда не расскажу! Спасибо тебе огромное, я всегда буду помнить твою доброту.
- Как зовут девушку?
- Ирина, а фамилию я не знаю, но она пела на концерте в очень красивом серебристом платье.
- Ира Гладкова, - голос Светланы потеплел, конечно, она знала Ирину и видела её выступление. - Пиши номер, но это всё, что я могу...
- Спасибо и за это! Я тебе так благодарна, так благодарна!
Аделаида попрощалась со Светланой, не переставая благодарить её.
- Тьфу! Светка - корова! - скривилась она, отключив звонок. - Я не могу, я нарушу... Ничего не случится, если один раз подсмотришь.
Одну свою задачу Аделаида решила, но теперь перед ней встала вторая - как передать номер телефона Ирины сыну? Ведь Гера прекрасно знал, как его мать относится к Ире. И с чего бы она вдруг нашла номер девушки и принесла ему на тарелочке с голубой каёмочкой?
Но как бы хитрая Аделаида не ломала голову, она ничего не смогла придумать, поэтому просто зашла в комнату сына, села на кровать рядом с ним и начала разговор:
- Гера, ты что какой грустный? Скоро праздник, здесь будет концерт для больных и персонала. Говорят, приедут дети из школы, что неподалёку. Наверное, нам организуют замечательный концерт. Хочешь пойти?
- Не знаю, мам. Я хочу поскорее вернуться домой, причём на своих ногах, а не на этом... - Гера с ненавистью взглянул на инвалидное кресло.
- Конечно, вернёшься! И сам войдёшь в нашу квартиру! Врачи дают хорошие прогнозы.
- Когда только это будет, мама? А здесь - тоска смертная! Вот была бы... Нет, ничего.
Гера хотел сказать, что если бы была здесь и сейчас Ирина, то всё шло бы совсем иначе.
- Сынок, прости, если я влезла не в своё дело... Но у тебя в планшете я увидела фото Иры, той, которая тоже тут лечилась.
- Да, она учится в техничке, выступала там на концерте.
- Я подумала, что, может, тебе станет лучше и ты выздоровеешь быстрее, если продолжишь общаться с этой девочкой?
Герман не поверил своим ушам, когда услышал мамины слова. Она же обзывала Иру по всякому и запрещала ему пересекаться с ней в больнице.
- Мама, ты же была против? - прищурился он, глядя на мать.
- Я изменила своё мнение, - Аделаида говорила спокойно, без лишних эмоций, она сдерживала себя, чтобы не наговорить сыну лишнего. - И знаешь... В её вузе у меня работает знакомая, она дала мне номер Ирины. Вот он.
Аделаида Карловна положила бумажку с цифрами на прикроватную тумбочку и вышла, не сказав больше ни слова.
Гера не успел ничего ответить матери, но он и не знал, что сказать, он не ожидал от неё такого роскошного подарка, если, конечно, это был номер именно Иры, а не очередной дочери матушкиной подруги или знакомой, подходящей Гере по всем параметрам с точки зрения Аделаиды.
Юноша смотрел на бумажку и пытался понять - обманывает его мать или нет?
- Не узнаешь, пока не проверишь! - решил он, наконец, взял листок и набрал цифры, написанные на нём.
Раздались гудки. Телефон звонил и звонил, но никто не ответил на звонок Германа. Он отбросил аппарат, словно он обжёг ему руку. Но вдруг подумал, а правильно ли набрал номер? Схватил телефон, проверил. Да, всё верно, и что дальше?
- А, может быть, Ира не отвечает на звонки с незнакомых номеров?
Герман написал девушке сообщение:
"Ира, это Гера. Ответь на звонок, пожалуйста!"
Ответное сообщение пришло через минуту:
"Гера? Это, правда, ты?"
"Да, я. Если не веришь, я могу прислать тебе своё фото прямо сейчас!"
"У меня древний телефон, он фотки не принимает."
"Тогда позвоню!"
"Подожди, ответь - где мы познакомились?"
"В больнице, на обеде. Я подсел за твой столик. Тогда и ты ответь, куда мы ездили на следующий день?"
"В ресторан."
Увидев ответ, Герман опешил. Значит, мама обманула! Как она могла? Гере стало так обидно, прямо до слёз, он чуть не швырнул свой телефон об стену. Его остановил только звук нового сообщения:
"Я пошутила, мы ездили на лифте в зимний сад клиники."
Геру затрясло, как в лихорадке, ему захотелось поцеловать экран телефона, но он уже набирал следующее сообщение.
"Вот ты шутница! Я чуть телефон не разбил об стену после твоей шутки."
"Гера, как ты?"
"Я хорошо. Но очень хочу услышать тебя!"
"Давай завтра, у меня уже соседки спят."
"Соседки?"
"Ну, да, я же в общаге живу."
"Ира, я так рад снова с тобой общаться!"
"Я тоже. Гера, я уже ложусь спать. Спокойной ночи!"
"Спокойной ночи, Иришка!"
Герман отложил телефон, его глаза сияли:
- Ну, мама! Удивила!
Он засыпал абсолютно счастливым, грядущий день сулил Герману общение с прекрасной девушкой, которая ему так сильно нравилась.
Ирина тоже обрадовалась тому, что Гера написал ей, хотя она и не давала ему номер своего телефона, но об этом она спросит уже завтра, а сегодня пора отдыхать и смотреть красочные сны о будущем.
*
Благодарю за лайки, комментарии и подписку!
Берегите себя и будьте здоровы!