Бизнес можно построить без репутации. Но сохранить, масштабировать и защитить — невозможно. Каждый собственник понимает: прибыль — это результат доверия. Клиентов, партнёров, сотрудников, власти, общества. Но доверие не возникает само. Им нужно управлять — системно, профессионально и стратегически. Где бизнес теряет деньги, не замечая этого: Всё это — репутационные риски. Потери, которых нет в бухгалтерии, но которые напрямую влияют на прибыль. Как репутация превращается в актив. Сильная репутация — это не просто «хорошее впечатление». Это управляемый капитал доверия, который: Как работать с репутацией системно. Я разработала подход, который объединяет все ключевые направления управления доверием: 3 вопроса для самопроверки деловой репутации компании: Если хотя бы на один вопрос вы ответили «не знаю» — пора управлять не только процессами, но и восприятием. Репутация — это не пиар и не имидж. Это управляемая система влияния, которая работает на стратегические цели бизнеса. Когда вы упра
Не пиар. Не реклама. Почему собственнику пора управлять доверием к своему бизнесу
9 октября9 окт
1
2 мин