Найти в Дзене
TolkaDigital

Клики, CTR, охваты

Клики, CTR, охваты... А где деньги? Часто маркетологи приносят красивые отчёты с кучей цифр: клики, показы, CTR. Но для владельца бизнеса главный вопрос всегда один: какую отдачу это даёт в деньгах? Чтобы маркетинг работал на рост компании — нужно жёстко связывать его с финансовыми показателями. Вот какие показатели должны быть в отчёте, чтобы вы принимали решения на основе фактов, а не догадок: 1️⃣Бюджет на рекламу — сколько потратили. 2️⃣Общее количество лидов — сколько всего получили заявок. 3️⃣Цена одного лида — во сколько обошлась каждая заявка. 4️⃣Качественные лиды — те, кто реально может купить. 5️⃣Цена качественного лида — во сколько обошёлся каждый «горячий» клиент. 6️⃣Ключевые этапы продаж — встречи, отправленные КП, презентации. 7️⃣Конверсия из качественных лидов в эти этапы. 8️⃣Количество новых клиентов / подписанных контрактов. 9️⃣Цена клиента — сколько стоит тот самый клиент, который купил. 1️⃣0️⃣Средний чек и общая выручка. 1️⃣1️⃣ROMI — возврат инвестиций

Клики, CTR, охваты... А где деньги?

Часто маркетологи приносят красивые отчёты с кучей цифр: клики, показы, CTR.

Но для владельца бизнеса главный вопрос всегда один: какую отдачу это даёт в деньгах?

Чтобы маркетинг работал на рост компании — нужно жёстко связывать его с финансовыми показателями.

Вот какие показатели должны быть в отчёте, чтобы вы принимали решения на основе фактов, а не догадок:

1️⃣Бюджет на рекламу — сколько потратили.

2️⃣Общее количество лидов — сколько всего получили заявок.

3️⃣Цена одного лида — во сколько обошлась каждая заявка.

4️⃣Качественные лиды — те, кто реально может купить.

5️⃣Цена качественного лида — во сколько обошёлся каждый «горячий» клиент.

6️⃣Ключевые этапы продаж — встречи, отправленные КП, презентации.

7️⃣Конверсия из качественных лидов в эти этапы.

8️⃣Количество новых клиентов / подписанных контрактов.

9️⃣Цена клиента — сколько стоит тот самый клиент, который купил.

1️⃣0️⃣Средний чек и общая выручка.

1️⃣1️⃣ROMI — возврат инвестиций в маркетинг, посчитанный от чистой прибыли.

А план / факт этих цифр — главный инструмент управления

Для каждой метрики нужно ставить план и сравнивать с фактом.

Это поможет:

— Понять, насколько эффективна реклама.

— Корректировать бюджет и стратегию вовремя.

— Оценить работу отдела продаж и маркетинга объективно.

(!) Только правильно настроенная сквозная аналитика и отчётность, где маркетинговые показатели связаны с финансовыми, позволяют бизнесу принимать обоснованные решения и эффективно расти.

⤴️Хотите получить готовую таблицу для контроля и научиться связывать цифры маркетинга и финансов? 

Напишите @TBdigital_manager «Отчёт по рекламе» 

Навигация по каналу

Пост-знакомство

Кейсы