В пророчестве Льва Мудрого о Грядущем Белом Царе упоминается город Сигма.
(26) Он поселился за пределами (акра) Византии, недалеко от западных ворот, в непосредственной близости от городка Сигмы. Он очень много лет учился с детства, потом преподавал.
Полный текст пророчеств:
https://dzen.ru/a/Y4JS7rhj8jL5vLPN
Найти этот город Сигма непросто, но для тех, кто умеет читать между строк, есть немало подсказок.
Сигма - почти мистификация, а не географическая точка. Это слово ассоциируется и с псевдонимами, и с математикой, и с энергиями, которые связывают эпохи. Некоторые даже утверждают, что песня «Сигма Бой» содержит мистический намёк на грядущие события вокруг Белого Царя, добавляя повествованию современный оттенок легенды. Впрочем, для историков такого шанса мало - но символику и знаковые совпадения от этого важнее игнорировать нельзя.
– Где же искать Сигму? Пророчество указывает: «...за пределами акра Византии, недалеко от западных ворот...»
Если помнить, что акр Византии - это не только бывший Константинополь, но и земли древней империи, то «Западные ворота» - это Гибралтарский пролив и регион Андалусии в Испании.
Сигма (Σίγμα) - греческая буква с волнообразным профилем.
«Сигма» (Σίγμα, Σ, σ, ς) - 18-я буква греческого алфавита, обозначающая звук [s] и имеющая числовое значение 200 в греческой системе записи чисел, а также kullanılan в математике для обозначения суммы (∑). В современном интернет-сленге «сигма» означает одинокого и уверенного в себе мужчину, независимого от общественного мнения, а также может использоваться для описания «чрезвычайно хорошего».
Обратите внимание на 3 вариант написания буквы (в конце слова)
Если взглянуть на карту береговой линии Эстепоны или Гибралтара, можно разглядеть характерный излом - линию, напоминающую греческую сигму. В окрестностях Эстепоны действительно есть следы древних римских вилл (Torre del Saladillo), а письменные источники эпохи арабского владычества называют Гибралтар «Баб аль-Магриб» - «Ворота Запада». Это лишь усиливает ощущение, что пророчество о Белом Царе завязано на этот портал между океаном и Средиземноморьем.
Особое эзотерическое измерение придают и «столпы западных ворот» - символика Геркулесовых столбов (Яхин и Боаз), описанная ещё в Библии и масонской традиции. Порог между известным и неизведанным, точка перехода, инициирующий портал для Царя.
Подсказка из «Меланхолии» Альбрехта Дюрера
Но есть ещё одна неожиданная подсказка. Если внимательно всмотреться в знаменитую гравюру Альбрехта Дюрера «Меланхолия», можно обнаружить фантастический пейзаж на заднем плане - очертания бухты, скал и характерных строений, поразительно похожие на реальные виды Гибралтарской бухты и Андалусии. Этот художественный ландшафт совпадает с фотографиями, сделанными мной на днях в тех же местах: горизонты, очертания скал и берег, что будто сошли с полотна эпохи Возрождения.
Попытки расшифровать эту гравюру и найти место обретения Белого Царя делал и Олег Жиганков из Открытой Семинарии в своих двух статьях https://dzen.ru/a/Za_HP8DKaxT0clbx и https://dzen.ru/a/Za0O6Kug8QTn_zA9
И так же Андрей Девятов - http://worldcrisis.ru/crisis/4388574
Место которое изображено на гравюре.
Сигма на магическом квадрате Дюрера
На этой картине обратите внимание на пейзаж и магический квадрат на стене, особенно на 1 букву второго ряда, которая выделяется среди цифр.
Тайные знаки
1. Melencolia - это не просто аллегория творческой тоски. Это зашифрованное послание, в котором скрыты название, дата и знак грядущего события.
Значение https://belyj-tsar.ru/gravyura-dyurera-melanholiya-ukazyvaet-na-datu-prihoda-belogo-czarya/
2. Камень - это “Материя Материй”
Куб, лежащий на земле, - философский камень в ещё не завершённой форме. Он вырезан, но не отполирован. Это душа человека, достигшая структуры, но не сияния. Без внутреннего страдания и анализа себя невозможно превратить камень в золото духа.
3. Лестница и Полёт
Позади - лестница, ведущая в пустоту. Это лестница Иакова, ступени инициации. Каждая ступень - новый уровень понимания. Но Белый Царь пока сидит внизу: он ещё не вознёсся, он в стадии внутренней трансформации.
4. Инструменты на земле
Молот, пила, весы, и рубанок - символы плотника. Вспомните, кем был Христос? Они указывают, что труд - это не внешнее строительство, а созидание Храма внутри себя. Белый царь работает не с камнем и деревом - он работает со своим Духом.
5. Числовой квадрат
Магический квадрат 4×4 в котором сокрыто место явления Белого Царя.
6. Собака и летучая мышь
Собака - она всегда рядом. Белый царь провожает солнце и в темноте появляется Мышь - ночное существо, несущая свиток с надписью Melencolia I. Это тень, бессознательное, которое ещё не преобразовано.
Она напоминает: пока в человеке живёт страх, он не взлетит.
7. Надпись “Melencolia I”
Расшифровка в статье
8. Истинный смысл
Гравюра - прямо указывает на географическое расположение точки перерождения Белого Царя и так же указана дата его явления.
Другие тайные знаки описаны тут https://www.vokrugsveta.ru/articles/vizualnyi-manifest-14-simvolov-skrytykh-v-gravyure-albrekhta-dyurera-melankholiya-id5602112/
https://belyj-tsar.ru/gravyura-dyurera-melanholiya-ukazyvaet-na-datu-prihoda-belogo-czarya/
Добавлю еще, что о меланхолии, как о болезненном складе характера писали еще древние греки. К ее симптомам они относили печаль, тревогу, уныние, раздражительность и озлобленность. Причину недуга усматривали в избытке в организме черной желчи. Отсюда и название: по-гречески mélas - «черный» и chole - «желчь». В Средние века меланхолия была названа acedia - «праздность» и рассматривалась как знак божьего неблаговоления. Из-за этой меланхолии реально пришлось попрощаться с желчным пузырем. Это отдельная тема про то, как я был смертельно болен.
Сэм Schlehofer утверждает, что даже предметы на переднем плане гравюры - камни, лестницы, кубы - связаны с символикой перехода, совершения выбора и духовного испытания. «Город Сигма» - это не только метка на карте, но и скрытый код, мистический ориентир.