133,4K подписчиков

"Долгое государство Путина. Что дальше?" А. Девятов о Белом царе в 2025

165K прочитали
Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году.

Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году. Иногда мне кажется (возможно, это ошибочно), что многие политологи начинают прямо-таки говорить языком Открытой Семинарии. Если вы это замечаете в этой новой статье Девятова, самой интересной частью которой я тут делюсь, или в других статьях (потому что я сам не читаю новостей) - дайте, пожалуйста, мне знать. Прежде несколько слов об авторе.

Андрей Петрович Девятов — российский писатель, публицист и политолог. Деятель спецслужб, военный китаевед, полковник. Воин-интернационалист, участник боевых действий и спец. операций разведки. Член Союза писателей России, действительный член российского отделения Международной академии исследования будущего (Брюссель), секретарь Союза военных китаеведов России. Андрей Девятов закончил военный институт иностранных языков в Москве. После участия в арабо-израильской войне 1973 года был взят на службу в ГРУ Генштаба Минобороны СССР. В 1976 году впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием. Вел результативную разведывательную деятельность в ядерной и ракетно-космической сфере. Сегодня Девятов руководит рядом научных центров, издает книги и статьи. Заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия.

Приведу здесь лишь заключительную часть этой статьи, которую полностью вы можете прочитать по ссылочке:

Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году.-2

"В марте 2020 г. Долгое государство Путина отметилось принятием поправок к Конституции РФ, что позволяет Путину участвовать в президентских выборах 2024 и 2030 годов. Это обстоятельство сам Путин характеризовал фразой «идем верной дорогой». При этом потенциал добродетели системы власти, начатой перестройкой, иссякает, а тектонические процессы глобальной трансформации обстоятельствами непреодолимой силы толкают Русь к переменам.

Перемены 2024-2025 гг. имеют космические основания промысла или судьбы, а потому неизбежно вызовут поворот «верной дороги».

На повороте администрация Долгого государства Путина вынужденно допустит к рычагам власти первого лица до поры скрытого преемника. Долгий откат от либеральной демократии наконец закончится и состоится переход страны к просвещенной диктатуре.

Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году.-3

Семья народов незападных цивилизаций обретет форму заветного «Царства Правды – державы Белого царя». Либеральное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную заменит Вождь-Отец, который в одном лице соединит духовную, светскую и военную власть. Это будет человек с высоким уровнем знаний, строящий курс и линию власти опираясь на целостное учение с ясным целеполаганием и методами захвата будущего. Такое учение уже есть – это родившаяся в России в самом начале XXI века система взглядов с дерзким именем небополитика.

Вероятно, что преемника на «трон» возведет сам Путин, однако основателем нового курса государственного строительства станет не Путин, но пришедший к власти преемник."

Исполнил Андрей Девятов

No935 от 16.01.24

Иллюстрацию, смысла которой я пока не понимаю, я оставил из статьи Девятова
Иллюстрацию, смысла которой я пока не понимаю, я оставил из статьи Девятова

Выводы ОС

Еще около 2017 я написал "Хронику Русского Исхода", в которой говорилось о "несменяемости власти", начиная с 2000 года и вплоть до явления Белого царя в 2025 - то, что Девятов назвал на этой неделе "Долгим государством Путина". Вот что писала ОС годы назад:

Хождение с Путиным, или Станции ожидания

Следующая станция, Асироф (или 2000-ый год) является последним городом пустыни Синайской, за которым начинаются города пустыни Фаран - достаточно однообразные, но нужные зачем-то... Причиной отсутствия более подробной информации об этих станциях является несменяемость власти в это время, как мы уже говорили.

Когда сменится власть?

Я уже писал, что когда впервые, много лет назад обнаружил это для себя - я долго, несколько лет не мог этому сам поверить. Но шли годы, многие годы, проходили все эти станции...

Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году.-5

Так что меня с некоторых пор непрерывность Российской власти не удивляет и не раздражает. Это - те станции пустыни, которые нам надо пройти. Интересно, кстати, что времени Горбачева в Исходе соответствует собственно выход из Египта, время Ельцина начинается на станции "Ель" и строго соответствует путешествию по пустыне Син. А время следующего правителя строго соответствует путешествию по новой, большой пустыне - Фаран.

И длится это путешествие до 2025 года! Кто тогда, в 2000-ом, мог подумать, что президенство Владимира Владимировича продлится четверть века! Кто мог поверить Открытой Семинарии и Хроникам Русского Исхода! Сегодня это можно увидеть в ретроспективе, сегодня это можно анализировать, можно делать прогнозы. А пророческая хроника Великого Русского Исхода указывала на все это от начала.

Судьба Путина, Медведева

Мало кто из политологов (а я не политолог) осмеливаются говорить об этом. Хотя, конечно, информация ОС доходит до них. Но, увы, при всей своей внешней "преданности" Президенту не многие желают ему блага. Я не говорю тут про Девятова и некоторые другие исключения. Но вообще желание блага для правителей, потребность молиться за них и благославлять (я делаю это ежедневно!) - это прямая обязанность и свойство и образ жизни христианина. И я рад сегодня напомнить вам, друзья (хотя для кого-то это будет и "дурной новостью") о том, что пророчества говорят об участи Президента Путина и Медведева. Я писал уже об этом в статье Подробности о 2022-2025 годах в пророчествах Ездры да и прежде. Позвольте процитировать отрывочек:

Мы читаем об этих же двоих (последних перед БЦ правителях России), опаленных войной - в последующих двух стихах:

29 А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны,
30 это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств.

"Два подкрыльных пера" - это те же самые, последние (из 12) перьев Орла, поднявшегося в 1917-ом, и падающего в 2024-25. Они, два последние правителя периода до-Царства, "перешли на голову, находящуюся с правой стороны". Что это значит?

Я очень и очень надеюсь, что то толкование этого события ближайшего будущего, окажется верным. Оно кажется совершенно очевидным для меня, но я не хочу давить, и не хочу снимать напряженность от произнесенного Богом серьезнейшего страшного предупреждения, о котором мы уже прочли и еще прочтем - данного всему народу, включая и правителей.

Сегодня мне указали на интересную статью А. Девятого в которой известный разведчик, военный и политолог пишет о приходе Белого царя (он так его и называет!) в 2025 году.-6

Итак, еще раз, читаем о пророческой судьбе наших последних двух правителей: "что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны, это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств."

Иллюстрация из пророческого Сборника Льва Мудрого
Иллюстрация из пророческого Сборника Льва Мудрого

Да, Господь сохранит эти два "пера" (правителя) - и их не пожрет меч. Знаю, что кто-то надеется, что как раз меч войны и пожрет наших правителей. И предостережение звучит грозно - всем нам оно звучит. Но, слава Богу, есть надежда на благополучный исход: мы читаем о том, что они, эти два правителя, "перешли на голову, находящуюся с правой стороны". Вот как интересно? И что же это за голова с правой стороны? И почему те, кто прежде сами назывались "головами" - становятся подкрыльными перьями?

О пророческой этой иконе я много писал. Головы орла Руси.
О пророческой этой иконе я много писал. Головы орла Руси.

Правая голова - это, конечно, Белый царь, царство которого приходит именно в это время - и говорится о нем уже в следующем стихе. То есть последние правители ("которых Всевышний сохранил к концу царства") встанут, в конце концов, в тяжелые, согласно всем пророчествам времена ("то есть царство скудное и исполненное беспокойств") - на сторону Белого царя, и будут спасены, и станут перьями на голове царя."

Вот что мы писали, исследовали годы назад. Молитесь за Президента, благославляйте его, потому что он будет сохранен Богом и продолжит служить России и Богу и при Белом царе, в Царстве Святой Руси. Как и все мы, друзья. Прошу политологов, профессионалов и любителей, также учитывать этот факт.