Может ли некрасивая форма лишить официанта чаевых, а заведение – лояльного клиента? Исследование Lindaily говорит, что это возможно. Читайте подробности в статье. Данные Lindaily Непривлекательная форма официанта может оказать долгосрочное влияние на эффективность бизнеса. По результатам исследования Lindaily, посетители могут повести себя следующим образом, если им не понравится внешний вид сотрудника: При этом привлекательная одежда и качественный сервис приводят к повышению лояльности: 61% респондентов ответили, что готовы в таком случае оставить чаевые. Среди опрошенных 57% признались, что выбирают ресторан в первую очередь по интерьеру и комфорту. Для 17% респондентов оказались важны чистота и внешний вид униформы официантов. Еще 11% выделяют при выборе заведения отношение к текстилю: насколько владельцы заботятся о дизайне и чистоте скатертей, штор и т. д. Люди отмечают, что на первое впечатление очень сильно влияет внешний вид официанта – для 30% этот фактор имеет первостепенное
Исследование Lindaily: как одежда официантов влияет на отношение посетителей
8 октября8 окт
2
3 мин