Найти в Дзене
Наедине с читателем

Возраст любви

Начало Предыдущая глава Глава 12 На работе Алексею удалось договориться, о сокращении рабочего дня на два часа по средам, но без сохранения зарплаты. Его это вполне устраивало, и он согласился. Он давно так не спешил домой, но все-таки зашел в цветочный магазин и купил одну розу. Когда прозвенел звонок, он тут же открыл дверь . – Извини, Леш, я немного опоздала. – А я вас ждал, очень – Молодец, мне нравится твоя тяга к знаниям. Идем, ты успел что-то сделать из заданного. – Только половину. – Давай посмотрим. Две ошибки, хотя все правила мы с тобой повторили. Значит, ты правила знаешь, а применять их не можешь, потому что не понимаешь. Давай-ка я тебе все объясню. Он смотрел на ее руки с идеальным маникюром и не понимал, вернее, не вникал в то, о чем она говорит. В ее присутствии он чувствовал себя почти счастливым. Она была свидетелем того, как рождаются перые чувства и в мире есть место любви и надеждам, а не только математика и институт. Случилось так, что он влюбился и жи

Начало

Предыдущая глава

Глава 12

На работе Алексею удалось договориться, о сокращении рабочего дня на два часа по средам, но без сохранения зарплаты. Его это вполне устраивало, и он согласился. Он давно так не спешил домой, но все-таки зашел в цветочный магазин и купил одну розу.

Когда прозвенел звонок, он тут же открыл дверь

. – Извини, Леш, я немного опоздала.

– А я вас ждал, очень

– Молодец, мне нравится твоя тяга к знаниям. Идем, ты успел что-то сделать из заданного.

– Только половину.

– Давай посмотрим. Две ошибки, хотя все правила мы с тобой повторили. Значит, ты правила знаешь, а применять их не можешь, потому что не понимаешь. Давай-ка я тебе все объясню.

Он смотрел на ее руки с идеальным маникюром и не понимал, вернее, не вникал в то, о чем она говорит. В ее присутствии он чувствовал себя почти счастливым. Она была свидетелем того, как рождаются перые чувства и в мире есть место любви и надеждам, а не только математика и институт. Случилось так, что он влюбился и жизнь заиграла другими красками. Ему не хотелось кривить душой, хотя он понимал, что сейчас не время и не место, но чувства рвались наружу, и их все труднее было прятать. Его несло течением, и сам онг уже выбраться не мог. Ему бы немного подождать, дать женщине к нему привыкнуть, но нет, сейчас он не отличался терпимостью, он хотел все и сразу.

– Варвара Дмитриевна, я купил эту розу для вас.

– Спасибо, Леша, но сейчас надо думать о другом, мы топчемся на месте, а время летит. Так нельзя, Леша, мама на тебя надеется, и ты не имеешь права, не оправдать ее надежд.

Он не знал, что ответить на это, и замолчал. Они прозанимались еще полтора часа и когда услышали, что в двери поворачивается ключ, поняли, что пришла домой Маша.

– Здравствуй, Варечка! Ну как дела у Леши?

– Медленно все идет у нас, одно вспоминаем, другое забываем. Я побежала, муж ждет, до субботы. И кивнув в знак благодарности за поданное пальто Алексеем, быстро убежала, забыв красивую розу.

- Кому такую красоту ты купил? – спросила Маша, увидев розу

– Тебе, за желание помочь мне.

Посмотрев на сына, Маша ему не поверила. Поэтому когда вечером позвонила Варя, прямо сказала – Ты розу забыла

– Да, ну ничего, в следующий раз заберу.

Варя — взрослая женщина, боялась этого мальчика, боялась, что он решится на что-то недозволенное и она не будет знать, что делать в этот момент. Мысль о другом мужчине никогда не приходила Варваре в голову, она по-прежнему любила своего Анатолия, он в свои за сорок, был еще красивее, чем в молодости. Варя видела, как на него засматриваются женщины, но для него всегда существовала только одна женщина – Варя.

Полтора года назад, будучи в отпуске, они пролечились в Израиле, поплавали в Мертвом море и им обещали, что в течение трех лет, у них появится ребенок. Оба этого хотели и верили.

В субботу Варя пришла к Алексею и молила Бога, чтобы Маша была дома

– Здравствуй, Леш!

– Здравствуйте – сказал Алексей и, притянув Варвару к себе, поцеловал.

Целовал жадно, не хотел выпускать Варю из своих объятий.

– Ты мне очень нравишься, я полюбил тебя сразу и не хочу терять.

Варя понимала: то, что они делают это ужасно, по отношению к мужу, который ей безраздельно доверял, к Маше, которая всю жизнь была рядом и доверила ей своего сына, в конце концов, нечестно по отношению к этому мальчику, она никогда не уйдет от Анатолия, он ее мужчина, и она его любит.

– Леша, подожди – и она уперлась ладонями в его грудь – Я не за этим сюда прихожу, и если ты продолжишь в том же духе, я вынуждена буду отказаться от занятий. Ты меня слышишь?

– Нет, я ничего не хочу слышать и обняв ее опять стал целовать. Его остановил только поворот ключа в замочной скважине

– Варечка, ты пришла? А я в магазин бегала, тортик любимый твой купила, после занятий чай попьем. Идите, занимайтесь – сказала Маша и пошла на кухню.

Но занятий не получалось. Он смотрел на нее и совсем не слушал то, чего она ему говорила.

– Варя, давай в кино сходим на последний ряд, там нам никто не помешает.

– Я пойду, Леша, меня ждет муж.

Варя уехала, так и не попробовав своего любимого торта, ей хотелось скорее вернуться к мужу, только рядом с ним она чувствовала себя защищенной. Без Варвары дом опустел, и в нем воцарилась печаль. Варвара всегда была в хорошем настроении, в ней жизнь била ключом, и стоило ей уехать, как все стало серым и скучным. Алексей был молод, и ему нравилась эта кипучая энергия, которая шла от Варвары. Уже засыпая, он улыбнулся. Алексей помнил, что совсем скоро среда, стало быть, они два часа, будут одни в квартире, он должен еще раз объясниться с ней. Подумав об этом, он улыбнулся и почти сразу же провалился в сон. А во сне снова увидел Варвару и себя настолько близко друг к другу, что даже проснулся и пожалел, что это только сон.

В этот раз время тянулось долго, и он еле дождался среды, и когда Варя позвонила, то открыл сразу, как будто стоял возле двери, схватив ее в объятия, шептал на ухо

– Я люблю тебя, и мне все равно, насколько ты старше меня, любви все возрасты, а дальше ты сама знаешь.

Ей стыдно было признаться, но она хотела встречи с ним, его молодость, страсть, азарт – все давно умерло в их отношениях с мужем, а этот мальчик разжег такой костер внутри, что потушить его просто так не удастся. В этот раз она его не оттолкнула, но когда он ее потянул в спальню, остановила

– Это уже слишком, Леша, давай на этом остановимся

– А если я не хочу останавливаться, если я всю неделю хожу больной и думаю о тебе. Со мной тебе будет в сто раз лучше, чем с мужем. Уверен, тебе понравится, я буду очень нежен.

– Нет, Леша – она отказывала ему с больши́м трудом, еле справляясь сама с собой

– Я, пожалуй, откажусь от занятий с тобой, чтобы не довести до греха. Это неправильно.

С приходом Маши Варваре стало спокойнее

– Закончили уже

– Да – не глядя на подругу, ответила Варвара.

Продолжение