По данным Я.Рекламы оборот в Food Retail в 2025 году достигнет 30 трлн ₽. Но за этой цифрой скрывается гораздо больше: новые привычки покупателей, неожиданные точки роста, уникальные возможности для маркетологов и ecom-специалистов. Мы выделили 5 главных трендов, без которых вы рискуете потерять часть оборота компании и уступить место конкурентам. Сегодня онлайн-продажи в Food Retail — всего 4,8% от оборота. Но не стоит недооценивать эту нишу, так как он растёт быстрее всего рынка: Вывод: онлайн — это не будущее и не «ещё одна ниша», а полноценный второй канал продаж. Поэтому магазину стоит задуматься об удобстве своих онлайн-покупателей. В 2025 году дискаунтеры стали лидером офлайна: Мягкий дискаунтер — магазин, где всё вроде бы дёшево, но присутствует раскладка товар и минимальное обслуживание («Пятёрочка», «Магнит»). Жёсткий дискаунтер — магазин, где всё дёшево и нет обслуживания, за исключением кассиров («Чижик», «Светофор»). Вывод: дискаунтеры перестают быть магазином для эконом-с
Фудтех 2025: 5 трендов, которые ломают привычные правила игры
8 октября8 окт
1
1 мин