Всем ностальгический привет! Продолжаем разбирать навыки персонажей в игре "Diablo 2". В одной из своих предыдущих статей я упоминал навыки некроманта, которые касаются заклинания вызова, то есть скелеты, големы и оживленные существа. Но теперь я хотел бы полностью разобрать ветку заклинаний яда и кости. Посмотрим, так сказать, что именно дают эти заклинания, как они работают, какие получают бонусы от других навыков и так далее.
Примечательно, что некоторые из этих фактов я и сам не знал до недавнего времени. Быть может, и вы узнаете для себя что-то новенькое. А может, и нет. В любом случае - поехали!
Зубы (Клыки)
На самом первом уровне мы можем прокачать первое стрелковое заклинание, а именно "Зубы" (или клыки). Суть данного заклинания заключается в том, что некромант запускает во врагов магические клыки. Чем сильнее прокачан данный навык, тем больше клыков одновременно наш некромант будет запускать.
Заклинание слабое, но благодаря ему некр может атаковать издалека. Более того, оно нехило так прокачивается за счет других навыков некроманта. Но об этом попозже.
Итак, на первом уровне урон от магии составит всего 2-4, а вы при этом будете выпускать всего 2 клыка. Но уже на 20 уровне урон от магии составит 23-31 единицу, а количество клыков будет увеличено до 21.
Но самое интересное, что это не максимальный урон от данной магии. Да, за каждое очко, которое вы вкачаете в такие навыки, как "костяная стена", "костяная тюрьма", "костяное копье" и "костяной дух", вы будете получать по 15% к урону от зубов. В итоге, при самом максимальном раскладе, если вы прокачаете все эти навыки на 20, урон от зубов составит до 403 единиц, что в принципе немного.
Взрыв трупа
Заклинание "взрыв трупа" появляется на 6 уровне. Суть его заключается в том, что вы можете взорвать труп любого убитого вами монстра. Благодаря этому врагам наносится урон наполовину физический и наполовину огненный, как ни странно. Что касается урона, то он составляет от 70 до 120% здоровья убитого монстра.
На первом уровне радиус поражения будет составлять 2,6 ярдов, а на последнем 20 уровне радиус поражения составит аж 9 ярдов. Дополнительных бонусов не предусмотрено.
Костяное копьё
С 18 уровня вы сможете развить "костяное копье". Это по сути второй костяной стрелковый навык некроманта. Многие даже ставят его на левую кнопку мыши. Суть его заключается в том, что некромант запускает магический костяной шип, который пробивает врагов насквозь, нанося им урон.
На первом уровне урон от костяного копья составит 17-25 единиц, а на последнем уровне урон составит 205-218. Но не забываем и про бонусы. Если вы будете прокачивать такие навыки, как "костяная стена"," костяная клетка", "зубы" и "костяной дух", то вы будете получать по 8% урона за каждое вложенное очко в эти навыки.
Костяной дух
На 30 уровне некромант сможет запускать во врагов магический костяной дух. Преимущество его заключается в том, что данный навык является самонаводящимся, то есть им даже не обязательно целится во врагов.
На первом уровне урон от магии составит 22-33 единицы, тогда как на последнем - уже 380-413 единиц. Ну и уже по традиции, если вы будете прокачивать костяную стену, костяную клетку, зубы и костяное копье, то вы будете получать дополнительно по 8% урона костяному духу за каждое очко вложенное в вышеперечисленные навыки. В итоге, при самом максимальном раскладе, ваш урон сможет достичь 2516-2730 единиц.
Костяная броня
Костяная броня открывается на первом уровне. Это не атакующий, а скорее защитный навык. Некромант создает себе щит в виде вращающихся костей, который поглощает физический урон.
На первом уровне щит будет поглощать 20 единиц урона, а на последнем - 305 единиц урона. Плюс ко всему, если вы будете прокачивать костяную стену и костяную клетку, то вы будете получать по 15 единиц поглощения урона за каждое вкачанное очко.
Костяная стена
На 12 уровне некромант может создать непреодолимую костяную стену, через которую враги не смогут пробраться, если её не уничтожат.
Сама костяная стена будет держаться 24 секунды, либо пока враги её не разрушат. На первом уровне здоровье стены составит всего 20 единиц, а на последнем - 111 единиц. Плюс ко всему, костяная стена будет получать по 10% к здоровью за каждое очко, вложенное в умение "костяная броня" и "костяная клетка".
Костяная тюрьма
На 24 уровне некромант сможет создавать костяную тюрьму. Вокруг врагов создается преграда из костей. Как и в случае с костяной стеной, данное умение длится 24 секунды. Поэтому монстрам придется ждать, пока клетка исчезнет, либо же раздолбить ее.
На первом уровне стены ее очки здоровья будут составлять 22 единицы, а на последнем - 112 единиц. Плюс ко всему, за каждое очко, вложенное в костяной щит и костяную стену, костяная тюрьма будет получать плюс 10% к очкам здоровья.
Отравленный кинжал
На шестом уровне некромант может прокачать отравленный кинжал. Как по мне, навык довольно бесполезный. Суть его состоит в том, что он работает только тогда, когда в руках некроманта будет кинжал, что бывает в довольно редких случаях.
На первом уровне урон от яда составит 7-15 единиц, а на последнем уровне - 540-581 единиц. Также стоит учесть, что действие яда будет длиться от 2 до почти 10 секунд, в зависимости от того, насколько прокачан данный навык.
Ну и бонусом вы получите определенный процент к рейтингу атаки. В дополнение, мне хотелось бы указать, что за каждое очко навыка, которое вы вкачаете в "ядовитый взрыв" и в "ядовитую нову" (то есть кольцо яда), вы будете получать по 20% к урону от яда своим отравленным кинжалом.
Ядовитый взрыв
Ядовитый взрыв можно прокачивать начиная с 18 уровня. Суть его состоит в том, что он применяется к трупу убитого монстра, из которого выходит облако ядовитого газа.
На первом уровне урон от яда составит 28-86 единиц, а на последнем уровне - 1345-1620 единиц. Как и в случае с отравленным кинжалом, в зависимости от уровня прокачки, будет увеличено время действия - от 2 до почти 10 секунд.
Кроме того, ядовитый взрыв будет получать плюс 15% к урону от яда за каждый очко, вкаченное в "отравленный кинжал" и "ядовитую нову".
Кольцо яда
Кольцо яда или ядовитая нова открывается с 30 уровня. Суть её состоит в том, что некромант создает вокруг себя кольцо, выплескивающее яд в разные стороны.
На первом уровне урон от яда составит 52-93 единиц, а на последнем уровне - 427-468 единиц. Время же действия яда увеличиваться не будет. Оно фиксированное, и составляет всего 2 секунды.
Ну и уже по традиции, вы будете получать по 10% к урону от ядовитой новы за каждое очко, вкаченное в "отравленный кинжал" или "ядовитый взрыв".
Лично я не особо фанател от некроманта в подростковом возрасте, хотя и играл за него разок. Сейчас вот баже думаю установить вторую "Diablo", чтобы попробовать пройти ее за некра, причем идя по пути призывателя. Если я все же решусь на это, то поделюсь своими впечатлениями.
Ну а на сегодня у меня всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых интересных статей про культовые игры прошлого.
Также, рекомендую вам почитать и другие интересные статьи на нашем ретроигровом канале. Уверен, вам будет интересно.