Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

Особенности всех призываемых существ Друида в игре "Diablo 2"

Всем ностальгический привет! Как вы все помните, друид появился в игре "Diablo 2" не сразу. Его ввели лишь в дополнении "Lord pf Destruction". Многим друид напомнил некую версию некроманта. Только он использовал не магию смерти, а скорее наоборот - магию жизни. С некромантом его роднит лишь то, что он тоже способен призывать кучу существ. И сегодня я хотел бы подробнее остановится на том, каких именно существ способен призывать друид, какие особенности этих существ, и для чего они в принципе нужны. Многие скажут, что знают всё это наизусть, но лично я и сам не знал некоторых моментов. Начнем, пожалуй, с основных боевых единиц, а именно животных. К сожалению, в отличие от того же некроманта, их нелья держать одновременно вместе (кроме воронов). Поэтому, вам привется выбирать, кто будет у вас в приоритете. Тем не менее, это вовсе не означает, что качать всех существ не нужно, так как прокачка одих существ будет давать некоторые бонусы и для других существ. Ворон - это самое первое животн
Оглавление

Всем ностальгический привет! Как вы все помните, друид появился в игре "Diablo 2" не сразу. Его ввели лишь в дополнении "Lord pf Destruction". Многим друид напомнил некую версию некроманта. Только он использовал не магию смерти, а скорее наоборот - магию жизни. С некромантом его роднит лишь то, что он тоже способен призывать кучу существ.

И сегодня я хотел бы подробнее остановится на том, каких именно существ способен призывать друид, какие особенности этих существ, и для чего они в принципе нужны. Многие скажут, что знают всё это наизусть, но лично я и сам не знал некоторых моментов.

Животные

Начнем, пожалуй, с основных боевых единиц, а именно животных. К сожалению, в отличие от того же некроманта, их нелья держать одновременно вместе (кроме воронов). Поэтому, вам привется выбирать, кто будет у вас в приоритете.

Тем не менее, это вовсе не означает, что качать всех существ не нужно, так как прокачка одих существ будет давать некоторые бонусы и для других существ.

Ворон

Ворон - это самое первое животное, которое мы можем призвать к себе в помощники, уже с первого уровня. Слабые небольшие юниты, которые будут набрасываться на ваших врагов сверху, ослепляя их на некоторые время. Их можно сочетать и с другими животными. Вороны получают бонусы за счет прокачки других зверей, но сами при том бонусы не дают.

-2

На первом уровне вы сможете призвать лишь одного ворона, на втором - два и т.д. На пятом уровне мы сможем призвать до 5 воронов, после чего количество птиц уже больше не будет увеличиваться.

У воронов нет здоровья, но они автоматически исчезают, когда нанесут определенное количество ударов, которое будет зависеть от уровня.

-3

На первом уровне урон одного ворона составит всего 2-4, а после 12 ударов он от вас улетит. На последнем 20 уровне ворон будет наносить урон 73-94, а исчезнет он уже после 31 удара. Также, от уровня навыка будет зависеть и рейтинг атаки существа.

Призрачный волк

На шестом уровне мы сможем призвать призрачных волков. Особых навыков у животного нет, не считая способности к телепортации.

-4

На первом уровне навыка вы сможете призвать лишь одного волка, на следующем уже двух волков, и т.д. На пятом уровне (как и в случае с воронами) вы сможете призвать пять волков, после чего их коичество больше не будет увеличиваться.

-5

Призрачные волки имеют свой урон, здоровье и защиту. На первом уровне здоровье волка будет составлять 143 единицы, урон - 2-6, а защита +50%. Ну а на 20-м уровне здоровье волка будет увеличено до 390 единиц, урон - до 56-60, а защита - увеличится на 240% к защите.

Страшный (лютый) волк

Страшные волки (Dire wolf) - это более мощная версия предыдущих животных. Призвать их можно, когда ваш друид достигнет 18 уровня. Страшные волки способны увеличивать свой урон, поедая трупы убитых врагов. И да, их нельзя нанимать одновременно с призрачными волками, поэтому вам придется выбирать, кого с собой таскать.

-6

На первом уровне вы можете призвать одного лютого волка, на втором - двух, а на третьем - трёх. После этого количество страшных волков увеличиваться не будет, даже еси вы вкачаете навык до 20 уровня.

Также, волки с каждым уровнем получают дополнительную защиту в размере от 14% до 90%.

На первом уровне лютые волки имеют 340 единиц здоровья, 8-13 урона и +14% к защите. Ну а на последнем уровне здоровья этого волка будет увеличено до 1371, урон - до 97-125, а защита поднимется на +90%.

Медведь Гризли

Медведь Гризли - это самый мощный помощник друида. Призвать его можно начиная с 30 уровня. Если вы его призовете, то ваши волки самоуничтожатся. И да, медведя можно призвать лишь в единственном экземпляре вне зависимости от уровня навыка.

-7

Особых умений медведь не имеет. Он просто мощный. Но он будет получать бонусы от прокаченных вами ранее призрачных и лютых волков.

На первом уровне медведь будет иметь здоровье в размере 937 единиц, а урон - 37-75. Более того, он дополнительно получит бонус к урону в размере 20%.

-8

На последнем 20 уровне здоровье медведя будет увеличено до 2362 единиц, а урон будет увеличен до 945-1039. Кроме того, медведь получит бонус к урону +215%.

Дополнительные бонусы

Также, все животные получают бонусы от уровня прокачки других животных. Поэтому их крутость будет также зависеть от того, насколько прокачены другие животные.

Вороны получают бонусы от прокачки призрачны и лютых волков, а также медведя, но сами при этом они никому бонусов не дают.

А вот все остальные существа будут давать всем животным дополнительный бонус в виде 12% урона за каждый прокаченный уровень. Так что если вы даже и перестанете призывать призрачных волков, то очки навыков не будут потрачены зря, ведь они будут продолжать давать бонус.

Лоза

Лоза - это некое змеевидное тело, которое призывает друид для той или иной помощи. Всего в наличии у друида есть три лозы, но призывать всех одновременно он не может. Придется выбирать, какую именно лозу взять. Тем не менее, лоза не конфликтует с остальными призываемыми существами.

Ядовитая лоза

Ядовитую лозу можно призвать прямо с самого первого уровня (но по факту со второго). Эта штука является единственной лозой, которая наносит урон врагам. Конкретно, ядовитая лоза заражает врагов ядом, нанося определенный урон ядом за 4 секунды, в зависимости от уровня.

-9

На первом уровне лоза наносит урон ядом 12-18 за 4 секунды и имеет запас здоровья в размере 50 единиц. На финальном 20-м уровне лоза будет лупить врагов ядом с уроном 300-331, а ее здоровье составит 525 единиц.

Кроме того, за каждое очко навыка "Бешенство" ядовитая лоза будет увеличивать свой урон на 10%.

Трупная лоза

Трупная лоза откроется нам на 18 уровне. Эта лоза не наносит урон противникам, но зато восполняет здоровье друида, поедая трупы убитых врагов.

-10

На первом уровне лоза восполняет 4% здоровья друида и имеет свое здоровье в размере 95 единиц. На последнем уровне трупная лоза будет восстанавливать уже по 23% здоровья друиду. Ее же собственное здоровье будет уже 546 единиц.

Солнечная лоза

Солнечная лоза работает по такому же принципу как и солнечная, только она восстанавливает не здоровье, а ману своему хозяину. Правда, открыть ее можно лишь на 24 уровне.

На первом уровне она будет восстанавливать вам по 4% маны, а на последнем - по 23%. Начальное здоровье солнечной лозы составляет 165 единиц, тогда как на финальном уровне ее здоровье будет увеличено до 792 единиц.

Духи

Духи - это бестелесные летающие существа, которые служат лишь в качестве саппортов, то есть для поддержки друида. Своего урона у них нет. Также, стоит отметить, что духи работают как ауры у паладина. Только они не занимают слот заклинания (просто призываются) и их можно убить, после чего духа придется вызывать заново. Также. аура духа раздается не только друиду, но и всем его сопартийцам, а именно наемникам, призванным существам, сопартийцам в сетевой игре и их наемникам.

Древесный дух

Древесного духа можно призвать начиная с 6 уровня. Этот дух поднимет уровень вашего максимального здоровья на определенный процент, пока он жив.

-11

На первом уровне дух увеличивает запас здоровья на 30%, а на последнем - на +125%. Здоровье же самого духа в начале составляет 60 единиц, а на последнем - 402. Также, в зависимости от уровня духа будет увеличиваться и радиус действия этой ауры.

-12

Сердце росомахи

Сердце росомахи можно призвать на 18 уровне. Это чисто боевая фишка. Нет, сам дух урон не наносит, но зато увеличит урон вам и вашим союзникам.

-13

На первом уровне этот дух увеличит ваш урон на 20%, а на последнем - на +153. Здоровье же духа составит от 146 до 782 единиц в зависимости от уровня.

-14

Терновый дух

Терновый дух откроется нам лишь на 30 уровне. Он будет отражать получаемый вами урон обратно на врага.

На первом уровне дух будет отражать 32 оска урона, а на последнем - 347. Здоровье у дуа также весьма высокое, и составляет от 213 до 1224 единиц.

-15

Вот только с радиусом действия у него явные проблемы, так как на начальном уровне его вообще нет, а на втором - составляет всего 1.3. На инальном же уровне радиус будет составлять 25.3 единицы.

Как вы можете видеть, призванные существа конфликтуют друг с другом. Поэтому в своей команде вы можете иметь ограниченный комплект призываемых существ. Например, вы можете одновременно призвать воронов, какую-нибудь одну лозу, одного духа и животное (призрачные волки, лютые волки или медведь).Лично я всего один раз играл за друида, да и то, когда вышла "Diablo 2: LoD". И я уже давже и не помню, как я распределял эти навыки. Но видимо делал я это не совсем правильно, так как о многих особенностях я просто не знал.

-16

А вы любили играть за друид? А играли ли вы за него в качестве призывателя? Да и вообще, расскажите, кто был вашим любимым персонажем, и почему.

Ну а на сегодня у меня всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых интересных статей про старые-добрые игры.

Также, рекомендую вам почитать и другие статьи, которые касаются игры "Diablo 2". Уверен, вам будет интересно.