Всем ностальгический привет! Как вы все помните, друид появился в игре "Diablo 2" не сразу. Его ввели лишь в дополнении "Lord pf Destruction". Многим друид напомнил некую версию некроманта. Только он использовал не магию смерти, а скорее наоборот - магию жизни. С некромантом его роднит лишь то, что он тоже способен призывать кучу существ.
И сегодня я хотел бы подробнее остановится на том, каких именно существ способен призывать друид, какие особенности этих существ, и для чего они в принципе нужны. Многие скажут, что знают всё это наизусть, но лично я и сам не знал некоторых моментов.
Животные
Начнем, пожалуй, с основных боевых единиц, а именно животных. К сожалению, в отличие от того же некроманта, их нелья держать одновременно вместе (кроме воронов). Поэтому, вам привется выбирать, кто будет у вас в приоритете.
Тем не менее, это вовсе не означает, что качать всех существ не нужно, так как прокачка одих существ будет давать некоторые бонусы и для других существ.
Ворон
Ворон - это самое первое животное, которое мы можем призвать к себе в помощники, уже с первого уровня. Слабые небольшие юниты, которые будут набрасываться на ваших врагов сверху, ослепляя их на некоторые время. Их можно сочетать и с другими животными. Вороны получают бонусы за счет прокачки других зверей, но сами при том бонусы не дают.
На первом уровне вы сможете призвать лишь одного ворона, на втором - два и т.д. На пятом уровне мы сможем призвать до 5 воронов, после чего количество птиц уже больше не будет увеличиваться.
У воронов нет здоровья, но они автоматически исчезают, когда нанесут определенное количество ударов, которое будет зависеть от уровня.
На первом уровне урон одного ворона составит всего 2-4, а после 12 ударов он от вас улетит. На последнем 20 уровне ворон будет наносить урон 73-94, а исчезнет он уже после 31 удара. Также, от уровня навыка будет зависеть и рейтинг атаки существа.
Призрачный волк
На шестом уровне мы сможем призвать призрачных волков. Особых навыков у животного нет, не считая способности к телепортации.
На первом уровне навыка вы сможете призвать лишь одного волка, на следующем уже двух волков, и т.д. На пятом уровне (как и в случае с воронами) вы сможете призвать пять волков, после чего их коичество больше не будет увеличиваться.
Призрачные волки имеют свой урон, здоровье и защиту. На первом уровне здоровье волка будет составлять 143 единицы, урон - 2-6, а защита +50%. Ну а на 20-м уровне здоровье волка будет увеличено до 390 единиц, урон - до 56-60, а защита - увеличится на 240% к защите.
Страшный (лютый) волк
Страшные волки (Dire wolf) - это более мощная версия предыдущих животных. Призвать их можно, когда ваш друид достигнет 18 уровня. Страшные волки способны увеличивать свой урон, поедая трупы убитых врагов. И да, их нельзя нанимать одновременно с призрачными волками, поэтому вам придется выбирать, кого с собой таскать.
На первом уровне вы можете призвать одного лютого волка, на втором - двух, а на третьем - трёх. После этого количество страшных волков увеличиваться не будет, даже еси вы вкачаете навык до 20 уровня.
Также, волки с каждым уровнем получают дополнительную защиту в размере от 14% до 90%.
На первом уровне лютые волки имеют 340 единиц здоровья, 8-13 урона и +14% к защите. Ну а на последнем уровне здоровья этого волка будет увеличено до 1371, урон - до 97-125, а защита поднимется на +90%.
Медведь Гризли
Медведь Гризли - это самый мощный помощник друида. Призвать его можно начиная с 30 уровня. Если вы его призовете, то ваши волки самоуничтожатся. И да, медведя можно призвать лишь в единственном экземпляре вне зависимости от уровня навыка.
Особых умений медведь не имеет. Он просто мощный. Но он будет получать бонусы от прокаченных вами ранее призрачных и лютых волков.
На первом уровне медведь будет иметь здоровье в размере 937 единиц, а урон - 37-75. Более того, он дополнительно получит бонус к урону в размере 20%.
На последнем 20 уровне здоровье медведя будет увеличено до 2362 единиц, а урон будет увеличен до 945-1039. Кроме того, медведь получит бонус к урону +215%.
Дополнительные бонусы
Также, все животные получают бонусы от уровня прокачки других животных. Поэтому их крутость будет также зависеть от того, насколько прокачены другие животные.
Вороны получают бонусы от прокачки призрачны и лютых волков, а также медведя, но сами при этом они никому бонусов не дают.
А вот все остальные существа будут давать всем животным дополнительный бонус в виде 12% урона за каждый прокаченный уровень. Так что если вы даже и перестанете призывать призрачных волков, то очки навыков не будут потрачены зря, ведь они будут продолжать давать бонус.
Лоза
Лоза - это некое змеевидное тело, которое призывает друид для той или иной помощи. Всего в наличии у друида есть три лозы, но призывать всех одновременно он не может. Придется выбирать, какую именно лозу взять. Тем не менее, лоза не конфликтует с остальными призываемыми существами.
Ядовитая лоза
Ядовитую лозу можно призвать прямо с самого первого уровня (но по факту со второго). Эта штука является единственной лозой, которая наносит урон врагам. Конкретно, ядовитая лоза заражает врагов ядом, нанося определенный урон ядом за 4 секунды, в зависимости от уровня.
На первом уровне лоза наносит урон ядом 12-18 за 4 секунды и имеет запас здоровья в размере 50 единиц. На финальном 20-м уровне лоза будет лупить врагов ядом с уроном 300-331, а ее здоровье составит 525 единиц.
Кроме того, за каждое очко навыка "Бешенство" ядовитая лоза будет увеличивать свой урон на 10%.
Трупная лоза
Трупная лоза откроется нам на 18 уровне. Эта лоза не наносит урон противникам, но зато восполняет здоровье друида, поедая трупы убитых врагов.
На первом уровне лоза восполняет 4% здоровья друида и имеет свое здоровье в размере 95 единиц. На последнем уровне трупная лоза будет восстанавливать уже по 23% здоровья друиду. Ее же собственное здоровье будет уже 546 единиц.
Солнечная лоза
Солнечная лоза работает по такому же принципу как и солнечная, только она восстанавливает не здоровье, а ману своему хозяину. Правда, открыть ее можно лишь на 24 уровне.
На первом уровне она будет восстанавливать вам по 4% маны, а на последнем - по 23%. Начальное здоровье солнечной лозы составляет 165 единиц, тогда как на финальном уровне ее здоровье будет увеличено до 792 единиц.
Духи
Духи - это бестелесные летающие существа, которые служат лишь в качестве саппортов, то есть для поддержки друида. Своего урона у них нет. Также, стоит отметить, что духи работают как ауры у паладина. Только они не занимают слот заклинания (просто призываются) и их можно убить, после чего духа придется вызывать заново. Также. аура духа раздается не только друиду, но и всем его сопартийцам, а именно наемникам, призванным существам, сопартийцам в сетевой игре и их наемникам.
Древесный дух
Древесного духа можно призвать начиная с 6 уровня. Этот дух поднимет уровень вашего максимального здоровья на определенный процент, пока он жив.
На первом уровне дух увеличивает запас здоровья на 30%, а на последнем - на +125%. Здоровье же самого духа в начале составляет 60 единиц, а на последнем - 402. Также, в зависимости от уровня духа будет увеличиваться и радиус действия этой ауры.
Сердце росомахи
Сердце росомахи можно призвать на 18 уровне. Это чисто боевая фишка. Нет, сам дух урон не наносит, но зато увеличит урон вам и вашим союзникам.
На первом уровне этот дух увеличит ваш урон на 20%, а на последнем - на +153. Здоровье же духа составит от 146 до 782 единиц в зависимости от уровня.
Терновый дух
Терновый дух откроется нам лишь на 30 уровне. Он будет отражать получаемый вами урон обратно на врага.
На первом уровне дух будет отражать 32 оска урона, а на последнем - 347. Здоровье у дуа также весьма высокое, и составляет от 213 до 1224 единиц.
Вот только с радиусом действия у него явные проблемы, так как на начальном уровне его вообще нет, а на втором - составляет всего 1.3. На инальном же уровне радиус будет составлять 25.3 единицы.
Как вы можете видеть, призванные существа конфликтуют друг с другом. Поэтому в своей команде вы можете иметь ограниченный комплект призываемых существ. Например, вы можете одновременно призвать воронов, какую-нибудь одну лозу, одного духа и животное (призрачные волки, лютые волки или медведь).Лично я всего один раз играл за друида, да и то, когда вышла "Diablo 2: LoD". И я уже давже и не помню, как я распределял эти навыки. Но видимо делал я это не совсем правильно, так как о многих особенностях я просто не знал.
А вы любили играть за друид? А играли ли вы за него в качестве призывателя? Да и вообще, расскажите, кто был вашим любимым персонажем, и почему.
Ну а на сегодня у меня всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых интересных статей про старые-добрые игры.
Также, рекомендую вам почитать и другие статьи, которые касаются игры "Diablo 2". Уверен, вам будет интересно.