Найти в Дзене
Первый шинный

Двойная имитация: как китайцы создали копию уже скопированного авто

Все мы привыкли к китайским копиям уже существующих решений. В этот раз китайцы создали копию автомобиля, существующую на своем же рынке. Всем привет. Как известно, китайские автомобильные промышленники на ранних этапах производства просто копировали дизайны и технические решения других производителей. Спустя время прямого копирования стало меньше и китайцы стали лучше "шифроваться". Совсем недавно на рынке Поднебесной вышел премиальный Zeekr 9X. В своем дизайне он унаследовал лучшие европейские решения. Его сравнивают и с Rolls-Royce Cullinan, и с британским Range Rover. Видно, что инженеры и дизайнеры в первую впечатлялись этими моделями. Но мы здесь не за этим. Совсем скоро после выхода новинки дебютировал необычный электромобиль под названием Lao Tou Le — миниатюрная версия популярного Zeekr 9X. Новинка позиционируется как доступный электрокар для старшего поколения, при этом внешне копируя дизайн флагмана. Создатели уделяли особое внимание внешнему сходству с оригиналом. Передня
Оглавление

Все мы привыкли к китайским копиям уже существующих решений. В этот раз китайцы создали копию автомобиля, существующую на своем же рынке.

Всем привет. Как известно, китайские автомобильные промышленники на ранних этапах производства просто копировали дизайны и технические решения других производителей. Спустя время прямого копирования стало меньше и китайцы стали лучше "шифроваться".

Совсем недавно на рынке Поднебесной вышел премиальный Zeekr 9X. В своем дизайне он унаследовал лучшие европейские решения. Его сравнивают и с Rolls-Royce Cullinan, и с британским Range Rover. Видно, что инженеры и дизайнеры в первую впечатлялись этими моделями.

Но мы здесь не за этим. Совсем скоро после выхода новинки дебютировал необычный электромобиль под названием Lao Tou Le — миниатюрная версия популярного Zeekr 9X. Новинка позиционируется как доступный электрокар для старшего поколения, при этом внешне копируя дизайн флагмана.

Внешность и дизайн

Создатели уделяли особое внимание внешнему сходству с оригиналом. Передняя часть, фары и даже светодиодная полоса практически идентичны премиальному собрату. Задние фонари также выполнены в фирменном стиле Zeekr. Однако автомобиль существенно компактнее оригинала, а материалы отделки соответствуют бюджетному классу.

-2

Массивные детали экстерьера смотрятся достаточно комично на маленькой копии. А узкие колеса небольшого диаметра только дополняют веселый внешний вид.

Интерьер и оснащение

Салон повторяет концепцию флагманского 9X. Здесь установлена мультимедийная система с характерным дизайном, хотя и с более простой рамкой и базовым функционалом. В оснащение входят:

  • Базовая аудиосистема
  • Поддержка Bluetooth
  • Традиционный ключ зажигания

-3

Технические особенности

Точные характеристики пока держатся в секрете. Ожидается, что автомобиль получит маломощный электромотор и будет ограничен скоростью 50 км/ч — типичные параметры для сегмента Lao Tou Le.

-4

По технике автомобиль схож с концепцией "бабушкофона" - мобильника для старшего поколения. Тут есть только самые необходимые функции для передвижения по городу. Никаких излишеств, зато премиальный дизайн!

Ценовая политика

Для сравнения: оригинальный Zeekr 9X, появившийся на рынке 29 сентября, оснащается гибридной установкой с тремя электромоторами и стоит от 466 000 юаней (около 5,3 млн рублей). Стоимость бюджетной копии предположительно не превысит 20 000 юаней (примерно 230 тысяч рублей).

Этот случай демонстрирует уникальную особенность китайского автопрома - способность создавать доступные аналоги премиальных моделей. Уж очень они любят и уважают старшее поколение, там каждый может позволить себе прикоснуться к премиуму, пусть даже и через копию.

Расскажите, купили бы Вы своим родителям такую машину по такой цене?

Также, прошу поставить лайк публикации и подписаться на канал, Вам не сложно, а для меня это огромный стимул развивать канал.

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!