УАЗ Профи с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач в статусе прототипа участвует в нашем большом тесте.
Автомобиль мы разобрали во всех деталях, измерили, что называется, "все что можно", и проверили, как изменилось поведение УАЗа со связкой новых агрегатов - турбированным дизельным 2,0-литровым мотором на 136 л. с. (320 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач от восточного партнера, компании JAC.
Такие агрегаты сначала начнут устанавливать на Ульяновском автозаводе на модели УАЗ Профи, а позднее связка из турбодизеля и 6-ступенчатой механики появится и на внедорожниках УАЗ Патриот.
Автомобиль у нас заднеприводный, зато предусмотрена задняя блокировка, работу которой мы также попытались проверить в нашем тесте. УАЗ Профи заехал на нашу фирменную эстакаду, где мы замерили ходы подвески и геометрию по утвержденной методике (индекс RTI).
Отдельно мы залезли в тентованный отсек, померили полезное пространство и выяснили, какие еще изменения получат УАЗы после оснащения новыми мотором и коробкой - и, конечно, проехали на новом внедорожнике, испытав работу нового силового агрегата.
Смотрите прямо сейчас полный тест УАЗ Профи с новыми турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач от китайского партнера:
#MPS