Компания Cosmo Oil, один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Японии, столкнулась с необходимостью повышения эксплуатационной эффективности и сокращения расходов, связанных с неожиданными отказами оборудования и плановым техническим обслуживанием. Компания не была уверена в своих действующих графиках технического обслуживания, в значительной степени основанных на предписанных производителями оборудования временных интервалах, а не на реальных эксплуатационных характеристиках или состоянии активов. Это создавало риск избыточного технического обслуживания и пропущенных отказов. В этой связи на заводе был применен подход reliability-centered maintenance (RCM). Проект был реализован по структурированному плану, начиная со сбора и анализа данных для создания базовой модели данных. Были построены модели отказов компрессоров и проанализированы четыре сценария: эксплуатация до отказа, текущая стратегия технического обслуживания, оптимизированная стратегия технического обслуживания и опт