Исследование аналитиков «МТС Линк» показало, что половина жителей России не имеет представления о том, что такое дипфейк и как он работает. Это явление, которое становится все более распространенным в современном цифровом мире, остаётся загадкой для значительной части населения нашей страны.
В исследовании приняли участие 1000 человек. Оказалось, что понятие «дипфейк» знакомо лишь 52% респондентов, в то время как 48% о нем не слышали.
Дипфейк — технология создания поддельного медиаконтента с помощью искусственного интеллекта. Она позволяет создавать реалистичные видео, где люди говорят или делают то, чего на самом деле не было. Такие подделки могут использоваться как для развлечения, так и для мошенничества, дезинформации и других неэтичных целей, объяснило РИА «Новости».
В сентябре правительство Италии первым в ЕС приняло закон, установивший принципы использования технологий искусственного интеллекта. Нормативы требуют обязательного контроля результатов работы нейросети в сферах здравоохранения, охраны труда, госуправления, правосудия и других ключевых сферах.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».