О, чё вычитала. Правда, это только в Москве.
Цитирую:
«В Москве результаты учеников будут напрямую влиять на стимулирующие выплаты учителей
Размер стимулирующего фонда на каждый предмет будет напрямую определяться результатами детей: показателями независимых диагностик, ЕГЭ и ОГЭ
Стимулирующие выплаты для учителей в Москве будут распределяться исходя из результатов учеников в ходе обучения и на экзаменах.»
Подробности здесь: https://vk.com/feed?w=wall-50496202_434236
Ну, как сказать...
По мере чтения у меня возникали и исчезали всякие мысли.
Прочитала первую строчку:
– О, так учителя просто будут завышать всем оценки, чтобы были хорошие результаты и хорошая зарплата.
Читаю дальше:
– Эээ, нет, так не получится. Какая я хитрая... Сразу начала думать о том, как обойти систему. А умные люди это предусмотрели. Оценку завысишь, а ЕГЭ не завысишь.
Но потом я еще подумала:
– Все хорошо. Для математиков, русистов и прочих. А что делать учителям начальных классов? Учителям ИЗО, технологии и тех предметов, которые не очень популярны на олимпиадах, а ЕГЭ по ним вообще нет. Опираться на «показатели независимых диагностик»?
И совсем окончательно подумала:
– А ведь еще есть разница между детьми в обычной МОУ СОШ и в каком-нибудь лицее. В первом случае на весь класс может вообще не быть никого с хорошими показателями. А во втором – чуть не целый класс. Получается, в обычной школе фига, а не выплаты?
Как-то у нас оригинально начальство пытается облагодетельствовать учителей. Сначала квартиру им через 25 лет обещает. Теперь вот это...
Уменьшить нагрузку, повысить зарплату... Нет, нет, это все не нужно и незачем. И вообще, в других профессиях люди тоже на износ работают. Утром уходят, а домой к 9 вечера приходят. А эти! После обеда уже дома. Летом отпуск два месяца. И еще ноют. Как надоело их нытье. Как будто они хуже всех живут.
(Думаю, вы поняли, что этот абзац – из комментариев.)
А вы тоже считаете, что учителя ноют? И как вы относитесь к описанной выше инициативе?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вечером будет история о первом феерическом объяснении моего ученика по поводу опоздания.
А в Телеграме – как читают некоторые мои ученики, в частности, что такое «пилез» (наверное, надо так произносить: «Пилез, да?») и как перевести числительное, написанное цифрами. )))
Вот о чем я писала 4 октября в прошлом году:
Всеобщее равенство – это утопия. Или не надо путать «дедов» со старожилами
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.