Найти в Дзене
Евробайт

5 мифов о продвижении сайтов, которые мешают бизнесу

На сегодняшний день для любого предпринимательства стало необходимостью №1 присутствие во Всемирной паутине. Но не все владельцы онлайн-проектов знают, каким образом следует продвигать свои площадки в поисковых системах. Непонимание, незнание порождают различные мифы. Их культивирование может отрицательно сказаться на ведении дел. В нашей публикации предлагаем разобрать 5 наиболее распространенных заблуждений о продвижении сайтов, и узнать, как они появились. Мифы о поисковой оптимизации появились не вчера, но живут до сих пор. Это объясняется тем, что информация в данном направлении может регулярно обновляться, ряд способов, принципов продвижения уходят в прошлое. При этом многие владельцы онлайн-бизнеса не имеют желания разбираться в нюансах SEO, предпочитают придерживаться знакомых, простых решений. Но такое отношение может привести к нерачительному использованию ресурсов, уходу покупателей, заказчиков. Перечислим 5 наиболее популярных мифов, в которые пора прекращать верить. Здесь
Оглавление

На сегодняшний день для любого предпринимательства стало необходимостью №1 присутствие во Всемирной паутине. Но не все владельцы онлайн-проектов знают, каким образом следует продвигать свои площадки в поисковых системах. Непонимание, незнание порождают различные мифы. Их культивирование может отрицательно сказаться на ведении дел.

В нашей публикации предлагаем разобрать 5 наиболее распространенных заблуждений о продвижении сайтов, и узнать, как они появились.

Image by upkyak on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!
Image by upkyak on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!

Почему мифы о SEO до сих пор живы

Мифы о поисковой оптимизации появились не вчера, но живут до сих пор. Это объясняется тем, что информация в данном направлении может регулярно обновляться, ряд способов, принципов продвижения уходят в прошлое. При этом многие владельцы онлайн-бизнеса не имеют желания разбираться в нюансах SEO, предпочитают придерживаться знакомых, простых решений. Но такое отношение может привести к нерачительному использованию ресурсов, уходу покупателей, заказчиков.

Популярные мифы и их разоблачение

Перечислим 5 наиболее популярных мифов, в которые пора прекращать верить.

Миф 1. SEO дает результат за неделю

Здесь чаще желаемое выдается за действительное. Убеждение, что SEO быстрыми темпами приводит к достойным позициям сайта в поисковиках – ошибочно. На деле продвижение представляется долгим процессом, требующим систематического анализа, улучшений, контроля. При правильном подходе результатам можно будет порадоваться через пару-тройку месяцев, в зависимости от конкурентной борьбы в нише, качественности, актуальности контента.

Миф 2. Достаточно оптимизировать сайт один раз

Есть категория пользователей, считающих, что достаточно один раз провести оптимизацию веб-ресурса, и это обеспечит первые строки в результатах выдачи на долгие годы. Наивные люди. Алгоритмы поисковиков периодически обновляются, конкуренция ужесточается. Поэтому интернет-проект необходимо систематически оптимизировать под новые условия, чтобы быть на плаву, занимать приличные позиции, рейтинги.

Миф 3. Контент второстепенен

Некоторые владельцы сайтов думают, что основное внимание следует уделять технической оптимизации, а содержание не так уж важно. Спешим развеять заблуждение: люди заходят на ресурс в основном ради контента. Поэтому он должен быть уникальным, актуальным, интересным, привлекательным. Это необходимо, чтобы люди приходили повторно, проводили на страницах больше времени. Так будет доказываться ценность сайта в «глазах» поисковых машин.

Миф 4. Ссылки уже не нужны

В недавнем прошлом ссылки играли значимую роль для ранжирования. На сегодняшний день, в связи с развитием алгоритмов, которые могут учитывать ценность, релевантность контента, линки понемногу отошли на второй план. Но они все еще влияют на позиции в поисковиках, особенно, если находятся на уважаемых, авторитетных веб-площадках.

Миф 5. Главное — трафик

Ошибочно считать, что цель любого сайта – привлечь побольше трафика, а контент, его качественность, соответствие ожиданиям аудитории, в этом случае вторичен. Такой подход приводит к тому, что люди, благодаря, например, рекламе, приходят на сайт, но не задерживаются на нем и уходят, потому что не нашли для себя ничего полезного или было неудобно взаимодействовать с площадкой.

Как правильно подходить к SEO

Чтобы SEO-продвижение было успешным, подходите к задаче комплексно, учитывая все факторы, способные повлиять на результаты поиска. Рекомендуется:

  1. Изучить актуальные на сегодня принципы SEO и систематически отслеживать обновление правил, алгоритмов поисковиков.
  2. Оптимизировать веб-сайт под ключевые запросы, не забывая о качественности содержания.
  3. Регулярно публиковать актуальный, уникальный контент.
  4. Использовать качественные линки с надежных площадок.
  5. Анализировать поведение посетителей сайта, подстраивать его под привычки аудитории.

Заключение

Бытующие до сих пор мифы о продвижении сайтов в состоянии негативно сказаться на бизнесе неопытных предпринимателей. Чтобы этого не случилось, рекомендуем вникать, как функционируют поисковые системы, принимать во внимание факторы, оказывающие влияние на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче.

Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁