Октябрь. Листья желтеют, погода портится, а опытные руководители в ритейле, e-commerce и логистике чувствуют легкое напряжение. Они знают: до главного безумия года — «Черной пятницы» и предновогоднего ажиотажа — осталось всего ничего. Спрос вот-вот взлетит до небес, и главный вопрос, который определит, заработает ли компания сверхприбыль или захлебнется в хаосе, — это «Хватит ли нам людей?». Пытаться найти курьеров, сборщиков заказов и продавцов в конце ноября — это как покупать подарки 31 декабря: дорого, нервно и выбор уже невелик. Успех высокого сезона закладывается прямо сейчас. Вот пошаговый план, как подготовить вашу команду к пиковым нагрузкам. Не действуйте вслепую. Ваша задача — максимально точно рассчитать потребность в дополнительном персонале. У вас есть три основных пути, и у каждого свои плюсы и минусы. Для сезонных задач, где важны скорость и гибкость, третий вариант является самым оптимальным. Даже если вам люди нужны только с середины ноября, начинать их отбор нужно уж
Готовь сани в октябре: пошаговый план найма временного персонала к Новому году и «Черной пятнице»
14 октября14 окт
3 мин