Когда в 1962 году Chrysler Corporation урезала размеры ранее полноразмерных Plymouth и Dodge до уровня, близкого к среднему, обе марки остались без по-настоящему больших автомобилей, способных конкурировать с Ford и Chevrolet. В Dodge проблема была решена в конце 1962 года с моделью 880 на базе Chrysler, но Plymouth пришлось три сезона выпускать полноразмерный автомобиль, который был не совсем полноразмерным. Продажи Plymouth, безусловно, пострадали, поскольку объём упал ниже полумиллиона единиц. Эта ситуация была окончательно исправлена в 1965 году с перестройкой корпоративной платформы Chrysler/Dodge C-body, когда и Plymouth получил свою версию. Хотя все три бренда теперь имели одинаковую платформу, но колёсная база у Chrysler составляла 315 см, у Dodge — 307 см, а у Plymouth — 302 см. (Впрочем, все универсалы имели ту же колёсную базу Dodge — 307 см). Некоторые утверждали, что при общей длине 595 см это был самый большой Plymouth в истории. Но на самом деле, модель 1965 года была