Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Passo Moda - стильный мини хетч за 1 100 000 рублей.

Обычный Пассо выглядит так: В принципе, тоже неплохо. Нормально. А Мода - это как Кастом у кей каров, вариация с более интересной внешностью. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73 Совсем небольшой хетчбэк, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3680 x 1665 x 1525. При этом габариты салона (Д x Ш x В), мм 1975 x 1420 x 1270. Традиционно сравниваем с РАВ4, там габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230.
Да, да, да - у малюсенького хетча салон длинней, чем у кроссовера, который на метр больше. Да, так бывает. Мода выглядит так. Кстати, вот этот цвет "зеленый перламутр" встречается только у авто от Дайхатсу (а Пассо - это Дайхатсу Бун, на самом деле). Другие марки в такой цвет не красят. Модель бюджетная, наворотов тут нет. В лучшем случае:

Обычный Пассо выглядит так:

В принципе, тоже неплохо. Нормально. А Мода - это как Кастом у кей каров, вариация с более интересной внешностью.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Toyota Passo Moda

Совсем небольшой хетчбэк, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3680 x 1665 x 1525. При этом габариты салона (Д x Ш x В), мм 1975 x 1420 x 1270. Традиционно сравниваем с РАВ4, там габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230.
Да, да, да - у малюсенького хетча салон длинней, чем у кроссовера, который на метр больше. Да, так бывает.

Мода выглядит так. Кстати, вот этот цвет "зеленый перламутр" встречается только у авто от Дайхатсу (а Пассо - это Дайхатсу Бун, на самом деле). Другие марки в такой цвет не красят.

Модель бюджетная, наворотов тут нет. В лучшем случае: кнопки мультимедиа на руле, климат контроль с панелькой под черный лак, монитор, камера и системы безопасности.

Двигатель 1 литр на 69 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс 150 мм.

Чисто городская небольшая машинка.
Нет, устраивать на ней гонки по трассе на скорости
200 км/ч вряд ли получится. Тут спидометр всего до 180 км/ч размечен.
Нет, ездить по болотам и лютому бездорожью даже на полноприводной версии тоже не выйдет.
Просто передвигаться по городу "
работа-дом-магазин" - на здоровье.

Вариант 2021 года с пробегом до 50 000 км и оценкой 4,5 балла зайдет в 1 100 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Но, если нет желания переплачивать за дизайн, в простой версии (но хорошей комплектации, то есть с тем же оснащением по салону) с теми же критериями зайдет в
980 000 рублей примерно.
Стоит ли доплачивать сто с лишним тысяч за дизайн Мода уже решайте сами.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.