Найти в Дзене
Evgehkap

Как потратить наследство. Веселая компания

Лика громко вскрикнула, запрокинула голову и рухнула на пол. Поднос с чашками кофе так и остался висеть в воздухе. — И что за девки пошли, как что, так сразу падать в обморок, — проворчала Неля, которая тут же материализовалась рядом и подхватила поднос. — Разбила бы раритетную посуду, и Григорий точно бы на нас взъелся, и никогда бы этого нам не простил. Аббадон ощетинился, вздыбил спину, увеличился в полтора раза и кинулся на окно. Лицо резко исчезло. — Это чёй-то у вас, Гриша, призраки по участку шастают свободно? — покачала головой бабка Неля, пристраивая на стол поднос с чашками. — У вас же туточки сигнализация стояла от всякой такой гадости. — Стояла, — вздохнул Григорий Аркадьевич. — Но видать, вы своим присутствием её расшатали. — Как что, так опять Аббадон виноват, — возмущённо проговорил кот. Начало тут... Предыдущая глава здесь... Валя продолжала всматриваться в окно. Однако ничего и никого там уже не было, кроме роскошного куста сирени. — Вы девушку-то в чувства приводить б

Лика громко вскрикнула, запрокинула голову и рухнула на пол. Поднос с чашками кофе так и остался висеть в воздухе.

— И что за девки пошли, как что, так сразу падать в обморок, — проворчала Неля, которая тут же материализовалась рядом и подхватила поднос. — Разбила бы раритетную посуду, и Григорий точно бы на нас взъелся, и никогда бы этого нам не простил.

Аббадон ощетинился, вздыбил спину, увеличился в полтора раза и кинулся на окно. Лицо резко исчезло.

— Это чёй-то у вас, Гриша, призраки по участку шастают свободно? — покачала головой бабка Неля, пристраивая на стол поднос с чашками. — У вас же туточки сигнализация стояла от всякой такой гадости.

— Стояла, — вздохнул Григорий Аркадьевич. — Но видать, вы своим присутствием её расшатали.

— Как что, так опять Аббадон виноват, — возмущённо проговорил кот.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Валя продолжала всматриваться в окно. Однако ничего и никого там уже не было, кроме роскошного куста сирени.

— Вы девушку-то в чувства приводить будете? — спросил Фёдор.

— А чего она тебе мешается что ли? Лежит себе, да пусть лежит, отдыхает, — проскрипела бабка Неля. — Дышит, живая, ну вот и отличненько.

— Неля! — строго сказала Валя, отрываясь от окна. — Она наша гостья. И человек. Приводи её в чувства.

— Ой, защекотать, что ли? — Неля с интересом наклонилась над Ликой.

— НЕТ! — хором прогремели Валя, Фёдор и Аббадон.

— Фу, какие вы все нежные, — обиделась старуха и сунула под нос Лике какую-то тряпку. Та резко села, судорожно хватая ртом воздух.

— Где я? Что случилось? — её взгляд бегал по комнате, задерживаясь на призраках.

— Всё в порядке, — успокоила её Валя. — Просто небольшой перегруз восприятия.

— Я... я его видела! Тот труп в окне! Он смотрел на меня!

— Он смотрел на всех, — поправил Аббадон, снова приняв свои обычные размеры. — Но я его прогнал. Так что можешь расслабиться. Если, конечно, снова не упадёшь в обморок от вида кота-защитника. Я же такой красавчик, — он пригладил лапкой усишки.

Вдруг у Вали зазвонил телефон, и призрачный и не призрачный народ вздрогнул. Она вытащила аппарат из кармана и посмотрела на экран — звонил Тимофей.

— Алло, — тут же ответила Валя.

— Валя, ты где? — с тревогой спросил Тимоха. — Я никак не могу до тебя дозвониться, то телефон не доступен, то идёт постоянный сброс, то ещё какая-то ерундень. Сообщения идут от тебя какие-то странные, словно и не ты пишешь.

Бабка Неля резко исчезла из поля видимости.

— Привет. Мы на даче, — ответила Валя.

— Я еду к вам, — сказал Тимофей и сбросил звонок.

— Ещё нам молодого ведьмака не хватало для полного счастья, — проворчал Григорий Аркадьевич.

— Что поделать, — развёл руки в разные стороны Фёдор. — Если бы кое-кто не блокировал звонки наших влюблённых, то, может быть, Тимоха не сорвался с места и не приехал в Питер.

— Интересно, через какое время он появится? — спросил Аббадон, задумчиво смотря в окно.

— Об этом лучше всего спросить Нелю, — сказал Фёдор.

— А можно мне глоточек кофе? — тоненьким голоском спросила Лика.

— Конечно, — ответили ей все хором.

Они уже и забыли, что Лика до этого валялась на полу в обмороке. Пока она дрожащими руками наливала себе остывший кофе, в воздухе снова заклубилась знакомая рябая дымка, и появилась Неля. Она выглядела крайне довольной.

— Ну что, голубчики, встречайте гостя! Мой внук едет в нашу сторону на машине. Будет где-то через час-полтора.

— Что?! — Валя уставилась на неё с удивлением. — Ты же сама всё устраивала, чтобы он не приехал!

— Ну, передумала! — старуха невозмутимо пожала плечами. — Парень волнуется, сердце его рвётся к возлюбленной. Разве я могу стоять на пути истинной любви? Пусть только попробует не приехать!

— Ты занималась ерундой последние три дня, блокировала связь, а теперь решила сыграть в купидона? — не поверил ей Аббадон.

— А что такого? — Неля подбоченилась. — Зато теперь он точно знает, что без нашей Валюшки ему жизнь не мила! Закалка характера, так сказать. Проверка чувств.

Распечатка, копирование и таскание по социальным сетям запрещена автором Потаповой Евгенией и законом об авторском праве.

Григорий Аркадьевич с грохотом отодвинул своё кресло-качалку.

— Прекрасно! Просто замечательно! Значит, сейчас сюда вломится ещё один горячий молодой человек с неуравновешенной психикой, и мы будем его тут прятать от призраков, которые уже вовсю шляются по моему участку! Идеальный план!

— Успокойся, Гриша, — фыркнула Неля. — Мой Тимоха не какой-нибудь со-пляк. Он ведьмак. Сильный. Может, ещё пригодится. И не надо тут зазря волну гнать, ты его, между прочим, неоднократно видел. И это, мебель не ломай. Она тебе уже не принадлежит, это Валино имущество.

— Ой, всё! — вдруг пискнула Лика, от чего все вздрогнули. — А можно я пока в комнату пойду? А то у меня голова кружится... от всего этого. Мне кажется, что я сошла с ума.

— А может, и не кажется, — хихикнул Аббадон.

Валя кивнула.

— Иди, приляг. Дверь налево.

Как только Лика скрылась в соседней комнате, Неля тут же сменила милую улыбку на озабоченную гримасу.

— А теперь, дорогие мои, показывайте, что вы там такое страшное нашли.

— Ой, точно, старая-то у нас ничего не знает. Она к нам только около больницы явилась, — проговорил Аббадон.

Фёдор молча указал рукой на окно. Аббадон многозначительно облизнулся.

— Кроме тебя, дорогая Нинель, тут ещё один товарищ прогуливается. С лицом, как у старого лежалого покойника. И он явно не за вареньем пришёл.

Неля подплыла к окну и прищурилась.

— Ну так я его видела ужо. А чего он тут бродит и откуда енто чудо-юдо взялось, вы мне так и не рассказали, — она потерла костлявые руки.

Валя коротко поведала о приключениях, которые произошли в этот день в больнице.

— Ух ты, как интересно! — задумчиво проговорила Неля. — Как говорится, если мы не можем остановить безобразие, то нужно его возглавить!

— О да! Я всегда за безобразия! — Аббадон стал радостно скакать по комнате.

— Вот этого я и боялся, — вздохнул Григорий Аркадьевич. — Вы сейчас тут безобразие начнёте, а потом мне дом за вами прибирать.

— А ты, Гриша, не ной, как старый пень! — отмахнулась Неля. — Безобразие — это по-нашему, по-семейному! Значит, так. Раз этот покойник-засланец тут уже похаживает, значит, «трещина» действительно тянется сюда. И раз уж мой внук едет, будем встречать его по-особенному.

— Как это? — с подозрением спросила Валя.

— А вот так! — Неля с лихим видом вытянула костлявые пальцы, и в воздухе заплясали зелёные огоньки. — Устроим ему проверку на прочность! Посмотрим, как он пройдёт через мои «обнимашки»!

Фёдор с укором покачал головой:

— Неля, он же твой внук. И он уже взвинчен.

— Именно потому и проверю! — упёрлась старуха. — Если не справится с моими шалостями, какая от него польза в борьбе с настоящей угрозой? Лучче уж сразу домой отправить!

Аббадон, закончив свои скачки, уселся на кресло и начал вылизывать лапу:

— А я поддерживаю. Развлечения — это всегда хорошо. И это, Нелька, ты с Тимохой придержи коней. Он тебя не любит, отправит ещё обратно в ад, и всё, и закончится твоя земная жизнь.

— Да ну, какая же это жизнь, — старуха махнула рукой. — Хотя, знаешь, мне нравится, живенько так.

Валя смотрела на эту сумасшедшую компанию и чувствовала, как у неё начинает болеть голова. С одной стороны — призрак, жаждущий хаоса, с другой — кот, думающий о еде и развлечениях, а где-то между ними — её любимый человек, который сейчас едет прямиком в эту ловушку.

— Ладно, — сдалась она. — Но только чтобы никто не пострадал! И Лику не пугайте, а то она опять в обморок грохнется.

— Ой, с этой-то мы разберёмся! — Неля уже парила у окна, прикидывая, где лучше всего расставить свои «сюрпризы». — Я ей такой кошмарчик подброшу, что она сразу поверит в свои силы!

— Вот давай без этого, — покачала головой Валя. — Тебе бы успокоительного курс пропить, а то что-то ты разошлась не на шутку. Будешь плохо себя вести — поставлю специальную защиту конкретно от тебя. Тогда ко мне даже подойти не сможешь.

— Ну ладно, — скривилась Неля. — Не трону я эту твою припадочную порно-диву.

Григорий Аркадьевич просто зажмурился и покачал головой, словно наблюдая за неизбежной катастрофой.

А Валя тем временем сжала в кармане печать, гадая, что же страшнее — надвигающаяся «трещина» или «помощь» её новой семьи.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения