Найти в Дзене
SVS action

HONDA PRELUDE 2025. Цены и комплектации в Японии.

Недавно наткнулся в новостной ленте на статью об ажиотажном спросе и длительном сроке ожидания в стране восходящего Солнца на возрождённую Honda Prelude, производство которой было свёрнуто в 2001 году. Созданная в 80е, как доступный спорт-кар, в первую очередь для молодёжи, вместе с легендарными Mitsubishi Eclipse и 3000GT, Toyota Celica и Supra, с движками от 110 до 300л.с., c наступлением нового тысячелетия многие из них канули в лету, не выдержав конкуренции со стороны, набиравших популярность кроссоверов. Но время идёт, молодёжь из 80х-90х повзрослела (или постарела), и захотела окунуться в ту атмосферу, когда у машин был стиль, харизма и свой фирменный запах в салоне. Иначе я не могу объяснить, возвращения на конвейер Supra, Prelude и в перспективе и Celica. Старая Honda Prelude, была машиной не выдающейся по динамическим характеристикам, но интересной в плане инженерных решений. Между прочим на 3 поколении Prelude в конце 80х опционально устанавливалась система 4WS, с доворачив

Недавно наткнулся в новостной ленте на статью об ажиотажном спросе и длительном сроке ожидания в стране восходящего Солнца на возрождённую Honda Prelude, производство которой было свёрнуто в 2001 году.

Созданная в 80е, как доступный спорт-кар, в первую очередь для молодёжи, вместе с легендарными Mitsubishi Eclipse и 3000GT, Toyota Celica и Supra, с движками от 110 до 300л.с., c наступлением нового тысячелетия многие из них канули в лету, не выдержав конкуренции со стороны, набиравших популярность кроссоверов.

Но время идёт, молодёжь из 80х-90х повзрослела (или постарела), и захотела окунуться в ту атмосферу, когда у машин был стиль, харизма и свой фирменный запах в салоне. Иначе я не могу объяснить, возвращения на конвейер Supra, Prelude и в перспективе и Celica.

-4

Старая Honda Prelude, была машиной не выдающейся по динамическим характеристикам, но интересной в плане инженерных решений. Между прочим на 3 поколении Prelude в конце 80х опционально устанавливалась система 4WS, с доворачивающимися в поворотах задними колёсами, которая сейчас продвигается на Range Rover и Mercedes, как что то инновационное западное, а на самом деле старое японское.

-5

Но если хорошенько приглядеться к новинке, то у ней со старой Prelude будет общего только название. Даже тип кузова у 6 поколения только с первого взгляда кажется классическим купе, как у старых версий. На самом деле -это трёхдверный лифтбэк ( багажник открывается вместе с задним стеклом).

-6

Кстати, японские скуфы заценили практичность такого решения. При посадочной формуле 2+2, задний ряд здесь используется больше как дополнительное багажное пространство в салоне, а при сложенных задних сидениях можно даже перевозить длинномеры, типа сумок с клюшками для гольфа.

-7

По дизайну и начинке здесь всё в угоду современным трендам - выдвижные ручки дверей, узкие светодиодные фары и задний монофонарь через всю корму, два экрана в салоне ( 10,2" для приборки, 9" для мультимедиа) и гибридная начинка.

-8

Двухлитровый мотор на 141л.с., работающий по циклу Аткинсона, здесь используется в паре с двумя моторами - один работает как генератор, второй крутит переднюю ось. Суммарная мощность такой установки e:HEV примерно 180л.с. и 315Н.м.. При необходимости, на больших скоростях "атмосферник" может подключится на прямую к передним колёсам.

-9

Учитывая, что привычной трансмиссии в новой Prelude нет, водитель может активировать с кнопки имитацию переключения передач подрулевыми лепестками. Так же есть четыре пресета режимов движения - комфортный, GT, спорт и пользовательский, изменяющие отклик машины на газ, скорость демпфирования амортизаторов, их жёсткость и звук мотора.

-10

В подвески новой Honda Prelude спереди установлен МакФерсон новой конструкции Dual-Axis Strut с раздельной осью поворотного кулака и стойки. Эта технология ранее использовалась исключительно на спортивных версиях моделей Honda, таких как Civic Type R. А сзади применяется независимая многорычажная конструкция, обеспечивающая отличную устойчивость и маневренность. Специально настроенные адаптивные амортизаторы обеспечивают оптимальные условия езды, независимо от дорожных условий.

-11

В Японии Prelude предлагается в единственной комплектации за 6 179 800 йен (~3,24 млн.руб) с гибридной силовой установкой, описанной выше, чёрными 19" литыми дисками, синими тормозными суппортами от Brembo, аудиоподготовкой от Bose c 8 динамиками и полным набором электронных помощников.Выбрать можно только один из четырёх цветов кузова, да вариант салона в двухцветной или чёрной гамме.

На начале продаж была ещё приветственная лимитированная версия с черной крышей и зеркалами за 6 480 100 йен, но сейчас заказы на неё не принимаются.

-13

В планах японцев на следующий год расширить географию продаж новой Honda Prelude до США и Европы.

-14

Все фото, ТТХ и цены с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action


Honda
191 тыс интересуются