Недавно наткнулся в новостной ленте на статью об ажиотажном спросе и длительном сроке ожидания в стране восходящего Солнца на возрождённую Honda Prelude, производство которой было свёрнуто в 2001 году. Созданная в 80е, как доступный спорт-кар, в первую очередь для молодёжи, вместе с легендарными Mitsubishi Eclipse и 3000GT, Toyota Celica и Supra, с движками от 110 до 300л.с., c наступлением нового тысячелетия многие из них канули в лету, не выдержав конкуренции со стороны, набиравших популярность кроссоверов. Но время идёт, молодёжь из 80х-90х повзрослела (или постарела), и захотела окунуться в ту атмосферу, когда у машин был стиль, харизма и свой фирменный запах в салоне. Иначе я не могу объяснить, возвращения на конвейер Supra, Prelude и в перспективе и Celica. Старая Honda Prelude, была машиной не выдающейся по динамическим характеристикам, но интересной в плане инженерных решений. Между прочим на 3 поколении Prelude в конце 80х опционально устанавливалась система 4WS, с доворачив