Найти в Дзене

Как доставке еды увеличить прибыль В 2 РАЗА, немного дозагрузив кухню?

Как получать дополнительные заказы без вложений в маркетинг и зарабатывать в 2 раза больше на доставке блюд клиентам Допустим, оборот вашей доставки еды — 1 млн, а прибыль с нее — 100 тысяч. Расходы у такого заведения — 900 тысяч, в них включен фудкост (затраты на продукты), работа персонала, аренда помещения, налоги и реклама. Рентабельность такого бизнеса — всего 10%. 📌 Как увеличить прибыль БЕЗ найма поваров и дополнительных вложений? Представим, что ваш ресторан уже отдает 5% своего бюджета на маркетинг, получает заказы с рекламы. На данном этапе вы уже сделали все, что могли, и сейчас вы получаете максимум заказов, которые можете добыть своими силами. «Собственные» заказы уперлись в потолок, значит пора идти за «дополнительными»! ✍️ В ресторанном бизнесе «дополнительными заказами» обычно называют любые заказы сверх текущих. Они могут приходить из таких каналов, как агрегаторы (Яндекс.Еда, Маркет Деливери, Чиббис и т. д.), онлайн (Вконтакте и Яндекс) и оффлайн (листовки) реклама,

Как получать дополнительные заказы без вложений в маркетинг и зарабатывать в 2 раза больше на доставке блюд клиентам

Допустим, оборот вашей доставки еды — 1 млн, а прибыль с нее — 100 тысяч. Расходы у такого заведения — 900 тысяч, в них включен фудкост (затраты на продукты), работа персонала, аренда помещения, налоги и реклама. Рентабельность такого бизнеса — всего 10%.

📌 Как увеличить прибыль БЕЗ найма поваров и дополнительных вложений?

Представим, что ваш ресторан уже отдает 5% своего бюджета на маркетинг, получает заказы с рекламы. На данном этапе вы уже сделали все, что могли, и сейчас вы получаете максимум заказов, которые можете добыть своими силами. «Собственные» заказы уперлись в потолок, значит пора идти за «дополнительными»!

✍️ В ресторанном бизнесе «дополнительными заказами» обычно называют любые заказы сверх текущих.

Они могут приходить из таких каналов, как агрегаторы (Яндекс.Еда, Маркет Деливери, Чиббис и т. д.), онлайн (Вконтакте и Яндекс) и оффлайн (листовки) реклама, партнерские программы и коллаборации с блогерами и т.д.

📌 Почему любой «дополнительный» заказ для вас более прибыльный, чем «собственный»?

Дополнительные заказы из внешних каналов — это совсем другая история. Здесь не меняются основные затраты на аренду, зарплату поварам и налоги, потому что они уже заложены в текущие расходы.

К примеру, когда вы доставляете заказ, который пришел из агрегатора, вы платите только за продукты и курьера, а также комиссию агрегатору за доставленный заказ. От этого дополнительного заказа ваши затраты на аренду помещения не меняются, повару больше платить не нужно, ведь у него зарплата за смену, налоги и прочие расходы тоже уже учтены в ваших собственных заказах.

➔ Переменные расходы по новым заказам — только продукты и курьеры. Если доход от дополнительных заказов — 100 тыс, то из расходов остаются только траты на продукты (30 тыс) и новых курьеров (20 тыс), чтобы возить дополнительные заказы.

➔ Фиксированные расходы (аренда, зарплата поваров, маркетинг, налоги, расходники) в расчет не идут, они не увеличились. Ресторатор скорее всего не будет нанимать новых поваров, а больше загрузит текущих. Если они загружены на 80%, то еще 20% точно потянут, поэтому новых искать не придется.

➔ Бизнес не меняется, ведь ресторатор несет расходы только на продукты и курьеров. Соответственно, рентабельность таких заказов выходит 50%. Из этих 50% комиссия агрегатора только 15%, значит чистыми остается 35%. Итоговая маржа после комиссии агрегатора — 35%. Вместо агрегатора можно подставить любой другой канал, модель не поменяется.

✅ Таким образом, со своих собственных заказов ресторан зарабатывает 10%, а с «дополнительных» заказов от агрегатора — 35%.

Поэтому когда рестораторы говорят:

«У меня минимальная наценка, чистый доход — 10%, как я еще 15% буду отдавать агрегатору? Мне невыгодно так работать», — это значит, что расчеты сделаны неправильно. Комиссию агрегатора накладывают на обычные заказы, а правильно считать их отдельно. Агрегатору вы платите комиссию только за дополнительные заказы!

❗️Маржинальность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ заказов выше, чем у собственных

Любой дополнительный заказ для вас очень прибыльный, потому что в нем заложены только переменные расходы и нет постоянных. Прибыльность собственных заказов ресторана — 10%, а дополнительных, например, от агрегатора, — 35% (уже с вычетом комиссии).

С помощью заказов из внешних каналов, таких как реклама или агрегатор, вы будете получать дополнительные особенно выгодные заказы. При этом дополнительных трат на поваров, аренду или налоги не будет — вы платите только за продукты для приготовления блюда и курьеру за его доставку.

Получая дополнительные заказы на постоянной основе вы можете зарабатывать больше!

🚀 Получайте выгодные заказв от агрегатора Чиббис: https://academy.chibbis.ru/new-partners?utm_source=smm&utm_medium=dzen&utm_campaign=post&utm_content=300925