Как получать дополнительные заказы без вложений в маркетинг и зарабатывать в 2 раза больше на доставке блюд клиентам Допустим, оборот вашей доставки еды — 1 млн, а прибыль с нее — 100 тысяч. Расходы у такого заведения — 900 тысяч, в них включен фудкост (затраты на продукты), работа персонала, аренда помещения, налоги и реклама. Рентабельность такого бизнеса — всего 10%. 📌 Как увеличить прибыль БЕЗ найма поваров и дополнительных вложений? Представим, что ваш ресторан уже отдает 5% своего бюджета на маркетинг, получает заказы с рекламы. На данном этапе вы уже сделали все, что могли, и сейчас вы получаете максимум заказов, которые можете добыть своими силами. «Собственные» заказы уперлись в потолок, значит пора идти за «дополнительными»! ✍️ В ресторанном бизнесе «дополнительными заказами» обычно называют любые заказы сверх текущих. Они могут приходить из таких каналов, как агрегаторы (Яндекс.Еда, Маркет Деливери, Чиббис и т. д.), онлайн (Вконтакте и Яндекс) и оффлайн (листовки) реклама,
Как доставке еды увеличить прибыль В 2 РАЗА, немного дозагрузив кухню?
30 сентября30 сен
47
3 мин