Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Хорошая машина за свои деньги, после Лады – не жалею»: отзыв владельца Livan S6 Pro

Привет всем, уважаемые читатели. Покупка китайского автомобиля с каких-то пор, воспринимается многими россиянами вполне приемлемым процессом. Во всяком случае, уровень доверия к ним серьезно растет и есть мнение, что «китайцы» могут быть не хуже более именитых одноклассников. Подписчик Глеб не может сравнивать свой нынешний Livan S6 Pro с иномарками. Но до такого седана владел Ладой Веста Спорт. Впрочем, в какой-то момент захотелось чего-то более габаритного и стильного по разумной цене. И выбор как раз, пал на китайскую модель. После года эксплуатации машиной Глеб по-прежнему доволен. Впрочем, ему есть, чем поделиться по ходу эксплуатации с вами, дорогие читатели. И ниже мы эту тему раскроем уже более подробно.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

В настоящее время, пробег на Livan S6 Pro составляет в пределах 14 тысяч километров. Автомобиль эксплуатируется преимущественно, в городе. Лада Веста Спорт ездила в аналогичном стиле и была продана с пробегом 87 000 километров.

Глеб порой недоумевает, почему все так активно критикуют отечественный седан. По его мнению, это вполне динамичная городская машина с эффектным дизайном и хорошей управляемостью. За всё время эксплуатации только лишь задние фонари из-за запотеваний пришлось менять, а также заклеивать трещины на переднем бампере и проводить выборочный ремонт топливной системы. В целом, Лада его устраивала, но морально устарела, поэтому решил сменить на что-то более современное, габаритное. Так и пришел к Livan S6 Pro с турбомотором 1,5 литра на 147 лошадиных сил.

-2

После Весты Спорт китайский седан на дороге воспринимается не менее динамичным, но в городе его управляемость Глебу кажется не такой резкой. Кроме того, после 130 км/ч на трассе авто начинает рыскать и есть ощущение, что его сдувает. Зато подвеска мягкая и комфортная.

А про дизайн подписчик ничего не говорит, кроме того, что он очень нравится. Оснащение тоже богатое. И в целом, никаких сожалений от покупки человек не испытывает. С другой стороны, по ходу эксплуатации уже случались казусы:

· Практически потухла центральная секция-планка стоп-сигналов. Проблема массовая и решается заменой по гарантии;

· Довольно быстро продавилась поясничная зона на водительском кресле. Приходится пользоваться подушечкой для спины;

· Тормозные колодки быстро изнашиваются и скоро их придется менять, хотя активная езда – редко;

· Лакокрасочное покрытие покрылось мелкими паутинками – оно тонкое, поэтому придется полировать;

· Периодически не работает круиз-контроль.

Еще, в планах у Глеба доработать звукоизоляцию, ибо для такой солидной машины она недостаточная. В остальном – без нареканий. Автомобиль будет эксплуатироваться и дальше, причем подписчик планирует сделать чип-тюнинг, доработать подвеску и тормоза, и тогда, он считает, что на дороге авто будет «наказывать» многих.

-3

А вам Ливан S6 Pro нравится? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.