В 1944-м году на островах в Тихом океане произошла история, достойная лучшей голливудской экранизации. Один мужчина оказался на острове в компании шести прекрасных девушек. Без малейшей связи с большой землей.
- Как же сложилась судьба всей этой честной компании, о которой писали такие крутые издания Южной Кореи как "Чосон ильбо" и "Ханкере"? Давайте-ка сегодня узнаем... Но, как водится у нас, начнем с самого начала.
Итак, февраль 1944-го. Кровавая вторая мировая стремительно катилась к исходу. Японская империя терпела страшное поражение в битве против США... Американский флот атакует небольшие, но стратегически столь важные острова Трук в юго-западной части Тихого океана.
А на небольшом острове архипелага Фоно расположена большая база японских ВМФ. Тысяча японских солдат, медсестры, корейские рабочие в подспорье. А также "станция утешения" - солдатский бордель, где несколько десятков принудительно завербованных дам из оккупированных японцами краев "обслуживали" военных из Страны восходящего солнца.
Однако американский ВМФ быстро отрезает японские линии снабжения островов Трук. И японцы в спешке убегают с Фоно, позабыв в хаосе семерых своих девушек. И корейского рабочего по имени Ким Ён Гиль.
- Я спрятался в подвале здания, когда началась страшная бомбежка. А выбравшись наружу увидел, что вокруг лишь руины. И не души..., - вспоминал в интервью спустя годы Ким Ён Гиль. - Но вдруг я этой разящей тишине услыхал вдали женские голоса, говорившие на японском языке, который я уже неплохо научился понимать.
Наш герой тут же побежал на звук. И увидел за поворотом шестерых молодых женщин, что также были забыты спешно удравшими японцами. То были несколько медсестер и пара красавиц со "станции утешения".
- Они плакали и пытались утешить друг друга. Хотя все принадлежали к разным народам: китаянки, кореянки, пара японок, - рассказывал журналистам Ким Ён Гиль. - Но я быстро понял одно: отсюда нам не выбраться - нет никаких лодок, да и мы не моряки. А потому нам всем теперь нужно как-то выжить. И сделать это можно лишь сообща. Без меня девушкам просто было не уцелеть. Да и мне без них несладко б точно пришлось...
Поначалу выживание казалось делом нехитрым - японцы бросили на Фоно немалые запасы продовольствия. В том числе, небольшой склад риса. Но все равно нужно было восполнять припасы. И Ким Ён Гиль взял на себя главные мужские обязанности. Ловил рыбу, носил воду Дамы собирали фрукты, занимались бытовыми вопросами: шили, стряпали, поддерживали порядок в нехитрых палатках, где все вместе жили. В общем-то, не бедствовали ребята. Но в головах у пленников острова свербила одна мысль:
- А что если мы тут навсегда? Что если никто на этот остров не заглянет никогда?
Непросто стало и с началом сезона тайфунов, когда на остров обрушился ураган, уничтоживший палатки компании. Ким Ён Гилю и его "женскому батальону" пришлось строить новые хижины на пляже, чтоб при случае быстро подать сигнал кораблям. Если таковые рядом вдруг окажутся.
Но все же ее величество матушка-биология быстро взяла свое. Девушки увидели в рукастом Ким Ён Гиле своего надежного защитника, настоящего сильного мужчину, способного от любой беды уберечь. И вскоре наш герой стал мужем сразу аж семи прекрасным женщинам.
- Правда, пришлось заранее обговорить все условия такого "брака", чтоб любых конфликтов на почве ревность избежать, - рассказывал Ким Ён Гиль. - Например, что я буду каждый вечер проводить в течение недели ночь с одной женщиной. А потом 2-3 дня отдыхать. Мне было непросто. Но я честно с поставленной задачей своей справлялся. И был невероятно счастлив в своем "гареме"!
Так незаметно минуло целых 8 долгих лет. Жизнь в изоляции стала для новых островитян привычном делом. За это время дамы родили от своего единственного мужчины 27 детей.
- Однако на сами острова Трук никто не заглядывал до самого 1953-го года. Американцы особо судьбой малолюдного архипелага не интересовались. Местные островитяне, напуганные еще японцами, на Фоно тоже предпочитали не соваться. Поговаривали, что на уединённом островке обитают какие-то духи убитых японцев, что каждую ночь громко кричат и светят огням. Жуть!
И лишь в самом начале 1953-го американский военный корабль, случайно шедший мимо Фоно, заметил Ким Ен Гиля и его барышень, когда те ловили у берега рыбу. Спасение этой странной компании стало настоящей сенсацией во всех газетах Южной Кореи, Японии и США!
- Спасенного Ким Ён Гиля и двух кореянок с детьми от него репатриировали в Южную Корею. Остальные девицы и их чада от корейца отправились домой в Китай и Японию.
Ким Ён Гиль не раз давал подробные интервью крупным японским и южнокорейским СМИ, рассказывая свою историю. Сохранял общение со всеми своими "островными женами", писал им письма. Хотя завел себе в родном Сеуле уже настоящую новую семью с девушкой, что любил еще до войны. И прожил до апреля 1979-го года, завещав развеять свой прах сразу над тремя краями: Южной Кореей, Японией и тем самом островом Фоно, где он некогда провел свое самое счастливое время в жизни...