Одна из главных целей арт-сообщества Креаторов из Петербурга – «Chicken Creators» – познакомить зрителя с представителями рынка искусств. Также есть и закадровая, не менее приоритетная миссия. Она заключается в сращивании интересов людей из миров искусства и бизнеса. В данной рубрике мы будем представлять вашему вниманию предпринимателей с помощью формата интервью. Если желаете поддержать проект или стать участником данной активности, то пишите на почту сообщества – chickencreators@yandex.ru
А ссылки на гостя ищите в самом конце нашей статьи.
Василий Лебедь
— Самый светлый йоу, друзья! С вами снова Егро Бирюза и мы продолжаем изучать истории окружающих нас людей!
Когда автор планомерно и регулярно занимается своей деятельностью, то у него обязательно получится достичь в ней высот. Но как не сбиться с намеченного пути и прийти к надёжному результату? Ответить на этот вопрос нам поможет предприниматель, видеограф и основатель продакшна – Василий Лебедь. Обсудим работу оператора в сегменте хореографии и бизнеса.
Василий, сердешно приветствую Тебя в нашей беседе! Сперва я хотел бы у Тебя узнать о позиционировании. Ты ощущаешь себя ремесленником или художником?
— Если говорить о позиционировании, то я основатель нашего с женой семейного видепродакшна, где я полностью отвечаю за техническую часть. Но если говорить о способе работать, то мне ближе позиция художника. На каждой съёмке я нахожу что-то новое, вдохновляющее. Я ищу не шаблонные решения, а то, что красиво именно в этом пространстве, но также не забываю об основной миссии ролика. Ведь заказчик платит за то, чтобы достичь нужного результата, а не за то, чтобы сделать что-то абстрактно красивое. И часто главной задачей становится показать первых лиц компании или первых лиц государства, не упустить те несколько минут, пока они свободны. А иногда бывает запрос от клиента на создание впечатления, будто на мероприятие пришло много людей, хотя на самом деле это не так. Часто моя работа состоит в том, чтобы выделить самое лучшее и доступным, понятным способом это показать в ролике. Поэтому мои репортажи отличаются от большинства предложений на рынке, поскольку в них есть структура и ясность, все действия последовательны. Видео, которые создаёт TVR Studio работают на имидж заказчика и являются в первую очередь инструментами маркетинга и пиара. Прежде всего.
— Продолжая предыдущий вопрос. В какой роли Тебе комфортнее всего: режиссёр-постановщик, оператор исполнитель, организатор и продюсер или предприниматель?
— Роли меняются от проекта к проекту. Но наиболее для меня естественная позиция – это смотреть на задачу в целом, принимать крупные режиссёрские и технические решения, а микроменеджмент делегировать. И, конечно, мой рост динамичен благодаря тому, что я работаю не один: моя жена Анастасия практически полностью замыкает на себе задачи бизнеса, которые связаны с маркетингом, продвижением и имиджем, а также с продажами и коммуникацией с клиентами. Она занимается этим всю жизнь, и её опыт работы в премиальном сегменте здорово выделяет наш сервис среди конкурентов. А я в свою очередь всю жизнь занимаюсь технической реализацией и режиссурой проектов. Это даёт возможность мне сфокусироваться на своём направлении и усилить сильное. Мы стремимся доносить свои ценности до большой аудитории, и для этого нам нужны как можно более масштабные проекты.
— Как часто Тебе приходится выходить из удобной или любимой роли, чтобы реализовать проект или заказ?
— Для успешной реализации проектов мне действительно часто приходится совмещать несколько ролей, часто это бывает нечто совершенно новое. Но проходит время, и я понимаю, что и этот опыт был необходим. Благодаря ему мне удаётся более точечно ставить задачи подчинённым на последующих проектах. Я уже знаком и испытал на себе работу каждого члена команды, что помогает и в найме, и в контроле, и в постановке задач.
— Какие границы мастерства Ты готов расширять при работе над проектом, если того требуют партнёры? Например, освоить новый навык или теоретически и практически изучить незнакомую тему. Были подобные прецеденты?
— Да, были такие случаи. Очень большое влияние на мою скорость монтажа оказали проекты, на которых в первой половине дня требуется отснять исходники, а к концу мероприятия нужно показывать готовый ролик на большом экране. Я обретал новые навыки, как правило, сначала делегируя что-то незнакомое, вроде организации прямых трансляций, а по ходу дела уже перенимал опыт подрядчиков, и следующие заказы мог выполнять самостоятельно.
— Ты когда-нибудь думал о том, чтобы завершить карьеру видеографа? Отказаться от камеры и начать раскрывать свои таланты в иных ипостасях?
— Да, когда я переходил от съёмок танцев к съёмкам бизнеса, то у меня был период безденежья, отсутствия заказчиков. Признаюсь, что мелькали мысли уйти в продажи в какую-нибудь финансовую организацию, но, к счастью, моя мудрая жена меня убедила продолжить двигаться в сторону масштабирования собственного бизнеса. Она мотивировала и поддерживала меня всё время, брала часть задач в нашем деле, она меня всегда вдохновляла двигаться дальше, вдохновляет и сейчас. Ради неё и нашего будущего я всё это и делаю. Спасибо тебе, моя родная, что всегда была рядом!
— В Твоей жизни были близкие люди, которые в Тебя не верили или считали, что Ты занимаешься несерьёзными вещами?
— Родители и сёстры меня поддерживали, когда я проходил свой путь как видеограф, но отказались понимать, когда я начал говорить о том, что хочу в конечном итоге быть предпринимателем. Отец прямо говорил, что у меня нет для этого нужных качеств, но это не смогло меня поколебать.
— Что помогает Тебе оставаться верным своему пути? В устали, в трудностях, в однообразии, в неудачах. Что вдохновляет и побуждает?
— Приверженность моей глобальной ценности – семье. Я хочу, чтобы мы жили нашей жизнью мечты, а наши дети ни в чём не нуждались. Также меня вдохновляет и поддерживает та гармония и уют, которую создаёт моя любимая жена. Настя делает меня лучше и помогает оставаться на своём пути, не изменять своим внутренним ценностям. Мы вместе идём к нашим местам.
— Есть ли у Твоего стремления развиваться именно в видео сфере какой-то масштабный фундамент? Мотивация, дисциплина, взгляды и стремления?
— Эта сфера хорошо мне подходит, поскольку в ней могут гармонично существовать и успешно развиваться только терпеливые, но при этом яркие люди, которые видят прекрасное в этом мире и понимают, как можно сделать гармонию изображения инструментом для увеличения прибыли заказчика в конечном итоге. Я именно такой человек.
— Если бы Тебе пришлось закончить путь видеографа, то чем бы попробовал заняться?
— Я не представляю свою жизнь без съёмок, потому что для нас очень важно транслировать в мир свои ценности, такие, как семья, доброта, самосовершенствование, патриотизм. И когда мы с командой снимаем проекты, которые созвучны с этим, то понимаем, что помогаем этим процессам, и от этого мир становится лучше, добрее, большее количество людей проникается этими ценностями.
— Думал ли Ты в детстве о том, чтобы развиваться в творческой профессии? Какие интересы были у маленького Василия?
— Я в детстве вообще хотел стать палеонтологом, потому что обожал динозавров, рисовал их на огромных картинах и даже на стенах. Но уже в школе начал задаваться вопросом, почему у родителей некоторых одноклассников есть машина, а то и несколько, и понял, что хочу стать предпринимателем. Некоторое время я даже продавал ручки с невидимыми чернилами, извлекая прибыль из богатых одноклассников, но потом пришёл законодательный орган в виде завуча и отобрал лицензию на торговлю. Родители не поддерживали во мне зачатки мышления бизнесмена, но зато активно показывали, как хорошо бы мне стать актёром. В пример мне ставили Алена Делона, который во всех фильмах был окружён красотками. Некоторое время я поддавался этому, думал о том, что такой образ жизни мне подходит, но в результате понял, что это не мои ценности, что мне это не нужно.
— Ты рос в творческой семье. Повлияло ли это на то, что Ты сам решил попробовать себя в созидательном мастерстве?
— Да, это точно повлияло, потому что именно мой папа-художник привил любовь к фотографии во время наших прогулок, научил многому, а я в студенческие годы использовал эти знания и подрабатывал фотографом на вечеринках. Это меня очень увлекло, а также дало первый настоящий заработок, и я решил, что буду двигаться в этом направлении, а не в биохимии. Во время прохождения практики в разных лабораториях я видел, насколько мало платят учёным, а в мои планы входило стать успешным мужчиной, поэтому я не пошёл работать по профессии.
— Работа с деревом, музыка, бальные танцы. Почему Ты не выбрал своей профессией ни одно из ранних увлечений?
— Работа с деревом и музыкой виделись мне как что-то прекрасное, но практически лишённое денег. Я понимал, что не буду сыт одним искусством. А для бальных танцев нужны были большие инвестиции, чтобы брать индивидуальные занятия, покупать новые костюмы. Родители не были так богаты, поэтому я оставил это увлечение.
— Помнишь ли Москву своего детства? Насколько сильно она отличается от сегодняшней?
— Да, это была очень грязная Москва, с толпами мигрантов, которые торговали на Тушинском рынке, рядом с которым мы жили. Я уже тогда понимал, что хочу жить в чистом, комфортном и эстетичном пространстве, и сегодняшняя Москва меня очень радует. При Собянине она, безусловно, похорошела, но только я не могу сказать, что нашим застройщикам руководит чувство прекрасного, потому что практически все современные ЖК – это тихий ужас. К счастью, наше правительство сейчас обратило на это внимание, и в ближайшие годы страна будет двигаться именно в сторону эстетики во всём.
— Пробовал жить и работать в других городах? Не хотелось переехать из столицы?
— Мы с женой жили и работали в Петербурге и в Ростове-на-Дону, но пришли к выводу, что там жить не хотели бы круглый год, и причём всё дело в климате.
— Какой план был у Тебя по окончанию школы?
— Мой план состоял в том, чтобы поступить на маркетинг бренда в ГУУ, потом пойти на классную высокооплачиваемую работу в современной компании. Жизнь рассудила всё по-другому.
— Ты поступал на биофак для галочки или какой-то иной личный интерес присутствовал?
— Когда я поступал на биофак, то у меня были романтические представления о том, кем я смогу работать после завершения академии. Я считал, что буду великим исследователем, изобретателем новых лекарств, академиком.
— Жалеешь ли Ты о событиях своей юности? Хотелось бы что-то изменить?
— Худшее, что мы можем делать – это сожалеть о прошлом, потому что без проб и ошибок мы стали бы совсем другими людьми. Раньше я хотел что-то изменить в прошлом, но теперь я понимаю, что тогда была бы вероятность не встретить мою прекрасную жену, так что жизнь всё знает лучше нас и ведёт нас в правильном направлении.
— Если бы Ты попал в прошлое, то какой бы совет дал бы самому себе?
— Я бы посоветовал набраться терпения и побольше заниматься медитациями, самопознанием.
— Когда Ты впервые познакомился с камерой? С чего всё началось?
— В 2014 году мой папа купил фотоаппарат, и мы начали гулять с ним по вечерам, снимая пейзажи. Он учил меня видеть красоту в повседневности, замечать необычное и запечатлевать это, что было самым сложным этапом. Непросто ограничить кадром происходящее так, чтобы сохранилась гармония.
— Быть фотографом в танцевальной сфере это коммерчески прибыльное направление?
— Фотографы в танцевальной сфере зарабатывали всегда мало. Сейчас я смотрю на то, какой уровень жизни у моих коллег, которые остались в той сфере, и понимаю, что я принял правильное решение, уйдя в съёмки для бизнеса.
— В какой момент фотоаппарат сменился видеокамерой? И чем динамический кадр покорил статический?
— В один вечер мне написал организатор вечеринок, на которых я снимал фоторепортажи, с просьбой снять видео, чтобы выложить их в социальные сети и прорекламировать мероприятие. Я попробовал это сделать, мне это очень понравилось, я почувствовал, что видео для меня более органично, чем фотография, а заодно и более перспективно, и принял решение развиваться в видеосъёмке. В результате я стал танцевальным видеографом №1 в Москве.
— У Тебя богатый опыт видеосъёмки хореографии. Есть ли какие-то особенности в работе с этим видом искусства? Поделись секретами мастерства.
— Самая главная особенность, которую упускает большинство видеографов, – это то, что задачей танцевального видео является демонстрация хореографии, танцора с самой лучшей стороны. Поэтому движения камерой должны помогать движениям человека проявиться, а не переключать на себя всё внимание. То же касается и трендовых переходов между кадрами. Есть, конечно, исключения из правил, когда снимаешь новичков, и нужно с помощью движений камерой или монтажа скрыть какие-то недостатки в технике танцевания. Но это тоже должно быть очень деликатно.
— Какой первый проект или съёмка в танцевальной сфере дали понять, что Ты достиг какого-то особенного результата, после которого всё станет только лучше?
— Я достаточно равномерно развивал своё мастерство, не могу назвать какой-то проект судьбоносным, но большим шагом для меня стало изучение осветительного оборудования. Свет – это один из главных инструментов видеографа.
— Если я правильно понимаю, Твоя супруга – Анастасия – помогла Тебе масштабироваться. Расскажи, как вы познакомились и с чего началось ваше совместное сотрудничество?
— Мы познакомились на танцевальной вечеринке, а спустя пару месяцев я обратился к Насте за услугой стилизации танцевальной хореографии. После съёмки моя будущая жена узнала, как сильно я вложился финансово в этот проект, и сильно удивилась, потому что уже на тот момент я был довольно известен в своей нише. Было логично, что за такой высокий уровень съёмок должны были платить мне, а не я. Но я всю карьеру развивался как творец и у меня не было опыта в маркетинге и продажах, так что мы задумали бартер: Настя начала помогать с продажами, продвижением и упаковкой моих услуг как видеографа один раз в неделю на наших встречах. Параллельно мы часто говорили о будущем, о том, какой может быть моя точка Б через несколько лет. Я рассказывал о том, что мечтаю в конечном итоге снимать для крупных компаний, и Настя, обладая структурным мышлением, колоссальным опытом в продажах, создала мне систему продвижения, новую линейку продуктов, то есть, по сути стала моим наставником по продвижению. Так постепенно и начался путь перехода от съёмок танцев: сначала у нас появился совместный проект, где часть клиентов была от Насти, это эксперты всех мастей, а часть от меня, это хореографы и танцоры. Быстро стало понятно, что денег больше у экспертов, и так мы постепенно масштабировались от экспертов-фрилансеров к экспертам, работающим на компании, а потом и к съёмкам для самих компаний. Ну а наши отношения из партнёрских переросли в крепкую семью.
— Вы сталкивались между собой с недопониманием в творческих вопросах? Были ситуации, когда перетягивали одеяло из-за художественного виденья?
— Гармония в бизнесе может быть только тогда, когда каждый занимается своим делом и не мешает другому. Видимо, мы встретились в тот момент, когда оба это понимали. Честно, у нас никогда не бывает споров, мы признаём, что каждый силён в своём и не мешаем друг другу выполнять свои задачи.
— Василий, с позволения, украду немного времени у Твоей супруги.
Настя. Ты, как любимый человек для Василия, наблюдающий за его трудами вблизи, можешь приоткрыть нам его образ со стороны. Какой он творец и человек?
— Василий очень амбициозный человек. Что сильно отличает его от большинства людей, так это его мышление. Я восхищаюсь тем, как он умеет абстрагироваться от чужих негативных установок, как независим он от уловок недобросовестного маркетинга, насколько он логичен и стабилен. Это редкие качества настоящего мужчины. Несмотря на всю мужественность, Вася всегда остаётся необычайно эмпатичным человеком, быстро считывает и понимает собеседника, его настроение, характер, темперамент. При всей строгости и объективности, он способен войти в ситуацию, протянуть руку помощи тем, кто в этом действительно нуждается, любит благотворительность, любит помогать. Деликатность, уместность, дипломатичность, умение располагать к себе, его культура общения, бережность к чувствам другого – это те сильные стороны, на которые я обратила внимание ещё в момент нашего знакомства. Вася не соперничает с теми, кто силён в своей сфере, а уважает профессионалов и быстро впитывает их опыт. У него не включается соревновательный инстинкт, что даёт возможность раскрыться другому человеку рядом с ним – это исключительное качество любого руководителя. Ещё Вася – очень сильный организатор. Он продумывает проекты до мелочей, грамотно делегирует задачи.
— Что насчёт честной критики. Можешь ли назвать стороны Василия, которые иногда мешают ему реализовываться на все сто процентов?
— Есть, пожалуй, у Василия один нюанс. Он не знает, насколько он лучше других. Пускай это звучит громко, но у него действительно есть, чему поучиться. Он не возвышается над другими и из-за этого не видит, что уже сейчас есть те, кому он нужен как наставник. Только после многочисленных оваций он может иногда вскользь упомянуть, что у него что-то неплохо получается. Это мешает быстро расти в доходе и узнаваемости, однако, с другой стороны, я очень ценю в нём эту скромность, потому что убеждена, что только высокоинтеллектуальный человек может в себе сомневаться. Да и плавный рост зачастую более надёжен, чем экстремальный. Откровенно говоря, я бы ничего не меняла ни в муже, ни в его характере, ни в том, как он проходит свой путь.
— И последний вопрос для Тебя, Настя. Каково это быть, супругой видеографа?
— О, это прекрасно! Во-первых, мне нравится, что муж умеет замечать, созерцать красоту мира и преподносить её через искусство. Это большая редкость, ведь современные мужчины красуются в кадре и в жизни. Хотя я вижу мужа больше как предпринимателя, чем творческого человека, мне очень радостно от того, что «предпринимать» он решил именно в такой творческой сфере. Я люблю красоту, и я сама истинный эстет и фанат видеосъёмки как способа всё это передать.
— Василий, возвращаюсь к Тебе. Попробуй со своей стороны ответить, в чём Твоя авторская уникальность или идентичность?
— Моя уникальность в том, что я не гонюсь за трендами в съёмке и в монтаже, а использую классические приёмы, испытанные временем. И мой подход хорош для серьёзных корпораций, для государственных проектов, где главным впечатлением должна быть надёжность, уверенность, масштабность.
— Получается ли у Тебя конкурировать на рынке видеографов Москвы? Какими маркетинговыми инструментами привлекаешь к себе внимание?
— Да, я уверенно себя ощущаю среди своих коллег, потому что наш продакшн специализируется на одной нише – репортажная сьёмка, – в ней мы и развиваемся. У нас нет расфокуса. В основном мы сосредоточены не на получении новых клиентов, а на поддержании отношений с постоянными, поскольку это гораздо более эффективно.
— Как будет развиваться Твоя видео активность дальше? Какие новые сферы решил покорить?
— Я хотел бы чтобы наш бизнес развивался рамках долгосрочного сотрудничества с крупными организаторами деловых мероприятий и форумов. Хотел бы качественно обеспечивать заказчика высококачественным контентом.
— Какие проекты Тебе нравится снимать больше всего? Что ближе и любопытнее?
— Больше всего я люблю снимать масштабные форумы, где есть выступления спикеров, увлечённых своим делом, поскольку они рассказывают настолько интересно и ярко, что невольно прислушиваешься к их словам и расширяешь свой кругозор. Также я люблю более расслабленные мероприятия, где собираются люди из одной индустрии, обсуждают, куда двигаться дальше в современных экономических условиях, а в конце начинается неформальная часть с приглашёнными артистами.
— Насколько выгоднее оказалось снимать бизнес мероприятия? Сталкивался ли Ты с демпингом или недобросовестными заказчиками в этом сегменте?
— Это оказалось намного сложнее, а потому и логично, что и выгоднее. Разумеется, на рынке всё больше и больше демпинга, но наши заказчики понимают, что хороший продукт не может стоить дёшево. Бывало, заказчик разово уходил к тому, кто дешевле, но это лишь усиливало наши позиции, и вскоре заказчик возвращался с большим пониманием нашей ценности. Что касается недобросовестности, то у нас был только один раз, когда за нашу работу не заплатили, да и мы ещё остались в убытке. Территориально эту съёмку я проводил тогда в Рио-де-Жанейро, а заказ пришёл из Аргентины от русскоговорящего видеопродакшна. Договорённости были устными из-за территориального разрыва, что стало возможностью для нечистоплотности со стороны заказчика. Это стало для всей команды большим уроком, с тех пор всё только по договору.
— Есть задачи, над которыми Ты не готов работать, как видеограф? Какие табу у Василия?
— Да, я не буду снимать что-то психоделическое или пошлое, поддерживающее прозападные и антироссийские ценности.
— Ты не однократно упоминал, что у вас с женой свой видеопродакшн. Расскажи о команде.
— У нас есть пул специалистов под любую задачу от проведения прямых трансляций до создания сложной графики. Мы работаем с коллегами разного уровня, поэтому в нашем продакшне гибкое ценообразование.
— Какой перечень услуг вы предлагаете потребителю? С чем к вам можно обращаться?
— Мы специализируемся на создании видеороликов о мероприятии, но также можем делать фоторепортажи, прямые трансляции, подкасты, съёмку с дрона.
— Что насчёт вилки цен?
— Мы берёмся за проекты от 100 000 до 1 000 000.
— Есть ли у вас планы на масштабирование? Новые сотрудники, партнёрства?
— В наших планах делегировать съёмку и монтаж полностью и сосредоточиться на управлении проектами.
— Какой техникой вы пользуетесь? Расскажи о железе.
— Вся команда снимает на высокопрофессиональную технику, мы любим продукцию Sony. Я работаю на Sony A7SIII, это универсальная камера высочайшего качества, на которую можно снимать как репортажи, так и полноценное кино. Также я часто пользуюсь винтажными объективами, поскольку люблю ту мягкость картинки, которую не дают современные аналоги. Бывают проекты, на которые требуется специфическая техника, и мы арендуем в ренталах всё от операторского крана до аквабоксов для подводной съёмки, поскольку у нас заключены договоры на спецусловиях.
— Есть ли у Тебя проекты, которыми Ты гордишься всей душой? Поделись самыми любимыми результатами своих трудов.
— Да, я люблю видеоработу, которую наша команда создала для офтальмологического медицинского форума, который проходил в Ярославле в этом апреле. Там была очень красивая локация с панорамными окнами и застеклённой крышей, через которую в солнечную погоду проникал свет – это дало много манёвра для эстетической подачи материала. И особенно был хорош масштабный кадр, когда в главном зале звучал гимн нашей страны и на огромном экране транслировался российский триколор, развевающийся на ветру. Ещё я горжусь тем, что снимал 2 года подряд Парад на Красной площади. Я снимал нашего Президента, а также других первых лиц дружественных государств.
— Что по поводу провалов? Были серьёзные неудачи, которые получилось трансформировать в полезный опыт?
— Да, была ситуация, когда техника подвела, но у меня предусмотрительно был с собой набор базовых комплектующих, из которых я сумел соорудить практически замену аккумулятору. Почти проваленная съёмка была спасена! А я с тех пор стараюсь всегда перестраховываться и всегда учу этому команду.
— Подскажи, как молодым специалистам удачно сформировать собственный продакшн? Каких ошибок стоит избегать?
— На мой взгляд, нужно научиться мыслить стратегически. Это нужно как для долгосрочных отношений с клиентами, так и для формирования команды. Если выжимать из клиента весь бюджет до нитки, который он может предоставить, то в следующий раз он выберет другого, более приятного оператора, поскольку его, как продюсера в штате не будут хвалить за то, что он не сэкономил. Если собрать команду из неформальных ребят, с которыми весело тусоваться, но которые одеваются как хиппи, и не соблюдают субординацию, то можно потерять всех клиентов. Даже если клиент сам ведёт себя расслабленно, это не даёт подрядчику право вести себя так же. Клиент этого не ждёт. А об остальных деталях лучше расскажет моя жена, поскольку выстраиванием долгосрочных отношений с заказчиками и сервисом занимается она, а без этих моментов невозможно выстроить долгосрочно работающий бизнес, да и просто эффективную команду.
— Ты вёл видеосъёмку такого крупного события, как парад на 9 мая, брал в кадр объектива первых лиц государства. Каково это работать в условиях такой повышенной ответственности?
— Я был очень счастлив и горд. Это невероятные моменты, которые остаются в памяти навсегда! Мне было легко, потому что я хорошо подготовился технически, морально, физически. Поэтому для меня всё было как по нотам. Я стараюсь придерживаться такого же подхода на всех своих проектах и избегать внештатных ситуаций.
— Помогают ли Тебе подобные кейсы на практике привлекать к себе больше внимания и лояльности?
— Да, это помогает мне находить общий язык с клиентами, которые, как и я, патриоты нашей страны.
— Как проходит Твоё сотрудничество со СМИ? Насколько там строгие ТЗ?
— Главное в каждой съёмке для СМИ — чётко следить за таймингом, чтобы не упустить ни один важный момент, потому что расписание часто может меняться. И основной критерий в ТЗ – это не упустить интервью с первыми лицами.
— Думал ли Ты о съёмке документального или художественного кино?
— Да, мы с женой даже сняли документальный фильм в память о её папе.
— Каким Ты видишь себя через пять лет? Может быть есть особенная мечта?
— Да, я хочу быть счастливым мужем, отцом и предпринимателем.
Большая мечта – это обрести такой уровень свободы и возможности управлять проектами удалённо, чтобы успеть попутешествовать со своей любимой женой и нашими детьми до школы и даже недолго пожить в тёплой стране.
— С кем бы хотел сделать коллаборацию? Авторы, бренды, ниши?
— Мне отзываются семейные экологичные бизнесы, такие как у 12 Storeez. Очень нравятся предприниматели, которые прошли путь долгой семейной жизни, отцовства, и свои бизнесы строят сквозь эту призму семейных ценностей. Также мне нравятся патриотичные предприниматели, которые несут любовь к нашей Родине, ко всему русскому и традиционным ценностям.
— Чем Ты занимаешься в свободное время? Отдых, увлечения?
— В свободное время мы с женой исследуем красивые места Москвы, смотрим интересные фильмы и читаем книги по саморазвитию.
— Интересуешься ли Ты современным искусством? Не думал о сотрудничестве с художниками?
— Из современного искусства мне ближе всего настоящее кино, над которым потрудились талантливые люди. Я не думал о сотрудничестве с художниками, но мне было бы интересно пообщаться с людьми, которые в своём деле стали гуру.
— Какое из последних событий вызвало у Тебя искреннюю улыбку?
— Прямо сейчас мы с женой смотрели фотографии с нашей прогулки, и её собака так мило улыбнулась на снимке, что я не мог не улыбнуться в ответ.
— Можешь ли назвать себя счастливым человеком?
— Да, я очень счастлив и за это бесконечно благодарен.
— Если бы у Тебя была возможность изменить что-либо в нашей стране, то что бы Ты сделал?
— Я не специалист в области управления государством, этим занимаются люди, которые посвятили этому свою жизнь. Я и так люблю свою страну такой, какая она есть сейчас.
— Если бы у Тебя был шанс вернуться в один из дней своей жизни, то в какой момент бы Ты попал?
— Я бы не стал возвращаться в прошлое, потому что я не хочу терять то, что у меня есть здесь и сейчас.
— На этом всё! Благодарю Тебя за беседу и передаю последнее слово!
— Я могу дать совет от видеографа напоследок. Если у вашей компании есть задача сделать даже простое видео, не говоря уже о рекламе, то ни один оператор, ни одна команда не сделает вам по-настоящему классный ролик, который полностью закроет нужные потребности. Создание рекламы, рилса или репортажного ролика – это не самоцель. Только комплексное решение, хотя бы связка с маркетологом принесёт хороший результат. Неважно, как много вы вложите в это денег, важно, во сколько раз больше принесёт денег это видео.
Спасибо за внимание к статье! Поддержать автора проекта вы можете в донатной форме:
Ниже прикрепляю ссылки на соцсети мастера:
Предыдущие статьи:
Если вы хотите поучаствовать в интервью, поделиться секретами своего бизнеса и найти внимание у творческого пласта, то присылайте запрос по сотрудничеству на почту Chickencreators@yandex.ru