В соцсети «ВКонтакте» вышел мини-сериал о рабочих династиях на предприятиях столицы. Новые форматы привлекают молодежь к инженерным профессиям и повышают престиж работы на производстве. На выставке «Та самая Москва» состоялась премьера первой серии вертикального мини-сериала «Открытая промышленность». Его сняли в рамках одноименного проекта, который включает также мини-приложение «ВКонтакте». Сервис дополнен игровыми механиками — квизами на промышленную тематику, познавательными видео, мини-играми. В приложении уже более 115 тыс. пользователей. Город формирует инновационную среду, развивает образовательные проекты и уделяет много внимания продвижению промышленности в медиапространстве. Так отрасль привлекает новые кадры, которые готовы работать на современном оборудовании и с передовыми технологиями. Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы в партнерстве с АНО «Институт развития интернета» создали сериал о моспроме. Медиапроект отличается легким форматом и нацелен на ш