Найти в Дзене
Автовод со стажем

Более удобных кроссоверов Chery ещё не делал: сосед по даче взял новый Jetour T2. Впечатления от авто

Оглавление

В субботу ездил на дачу к родителям жены и разговорился с соседом, который взял себе Jetour T2 с салона. Решил задокументировать его впечатления от машины в этой статье. Дальше с его слов.

Покупка

Буквально коротенькое описание того, как я купился на Т2. Были планы купить что-то толковое, тяжелое и мощное. Причем Chery давно был в фаворитах - умеет делать машины так, чтобы их покупали в России, причем массово. Если бы было некачественное изделие, а не машины - никто ничего не брал бы. Так что с брендом все было решено заранее. А вот конкретную модель выбирали долго.

Скажу сразу - свели меня с толковым менеджером автосалона Chery у нас в городе. Поговорили, рассказал проблему с выбором. Парень поулыбался так мило, говорит - приезжай после 9 вечера, посмотришь, без зевак и чужих глаз. Приехал - вечерок выдался насыщенным на впечатления. Уехал уже во втором часу ночи.

Jetour T2
Jetour T2

Заходил на склад присмотреть что-нибудь топовое с полным приводом, по типу Chery Tiggo 8 Pro MAX, а вышел с мыслями, где бы подзанять деньжат на Jetour T2.

Первые впечатления от салона

Славик - этот тот самый менеджер - видимо, специально экскурсию по своим машинам так выстроил, что в T2 я попал в последнюю очередь. И знаете, залез в машину, как будто в родную квартиру попал. День был тяжелый, намаялся изрядно, а тут чуть не заснул, сидя в кресле. Более комфортабельной посадки еще не видел. В общем, симпатия к Jetour T2 уже тогда наметилась.

Салон как бы ничем не впечатлил - ну, вместо нормального руля стоит «баранка гнутая». Причуда, конечно, но мне это не критично - главное, чтобы в ходу Т2 был нормальный. В запасе было еще одно средство для проверки авто, которое никогда меня не подводило. Нужно было утром, выспавшись и отдохнувши, на свежую голову глянуть на морду и заднюю часть машины. Если понравится - значит, авто достойное, нет - значит, идем искать что-то другое.

Официальный осмотр и тест-драйв

Утром опять в автосалон, теперь уже на официальные смотрины и тест-драйв. Внешность машины понравилась с первого раза. Кузов сделан рубленым и угловатым, даже несколько в брутальном стиле, но так, видимо, было задумано изначально. Несколько напрягло изобилие пластика как в салоне, так и по внешке. Правда, панели подогнаны идеально.

Вид сзади
Вид сзади

Обзор с водительского места очень неплохой, даже если сидеть полностью откинувшись на спинку кресла. Посадка на водительское место проходит в одно движение - рост и физическое состояние позволяют садиться и вставать без кряхтения. И славно - это нам и нужно.

Но колеса на каких-то супербюджетных дисках, защиты картера тоже нет. Пластиковый бокс под запаску не понравился совсем. Нелепость какая-то в стиле Нивы. Детальный осмотр прошел быстро, и Т2 был готов к выезду уже к обеду. Забрал и погнал машину сразу, как только заправили и отдали ключи.

Впечатления от вождения

Теперь о дороге. Можно ехать, экономя на бензине, просто лихачить и гнать лошадей, а можно получать удовольствие от управления авто. Машина тяжелая, в чем-то даже инертная, тягучая, но тормознутости нет совсем. На трассе коробка-робот включается с некоторой задержкой, но это, видимо, из-за необкатанности и необученности трансмиссии.

-3

Хотя в городе, когда я ожидал просто запредельной медлительности коробки, все как раз переключалось почти сразу. А казалось бы, должно быть наоборот. При движении в гору чувствуется, что мотор на 245 лошадей не выбирает и половину своих возможностей - так, в треть напряжения.

Обнаруженные недостатки

О минусах: компьютер, как положено у современных авто, подлагивает. То с GPS непонятки, то расход бензина показывает чуть больше десятки. Хотя Jetour T2 - машина тяжелая, меньше чем на 13 литров на сотню расходовать не сможет даже в теории. В любом случае прошивку нужно обновить.

Для тех, кто планирует ездить много и часто, однозначно нужно менять колеса и диски. А это хоть и стоит недешево, но лучше сделать сразу. Цепкость машины за дорогу растет - сразу чувствуется. На сухом асфальте можно кататься и на салонной резине, но по осенним дождям лучше переобуться.

-4

Еще одно - подвеска у Т2 на первых порах требует дополнительного внимания. Передок тяжелый, колеса на 20 дюймов - естественно, что-то нужно будет вовремя подтянуть, чтобы не разбилось. Это не УАЗик - качество сборки нормальное, но поглядывать нужно, хотя бы первое время.

В общем, машина отличная, и, похоже, что более стильных, удобных и безопасных кроссоверов Chery еще не делал.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!