Давайте представим двух людей, которые мечтают уверенно общаться на иностранном языке - английском, немецком, китайском (неважно, механизмы заложены одни). Один человек думает: "Хочу знать английский" - и на этом его размышления об английском закончились. Второй тоже думает: "Хочу знать английский", - и лишь маленькое слово меняет не просто предложение, а задаёт направление движения - "чтобы..." Есть какая-то конкретика, понимаете? Догадываетесь, у кого был более оптимистичный настрой на изучение и более ощутимые результаты? Правильно, у тех, кто точно знал, зачем ему нужен иностранный язык. Это люди - разных профессий и навыков. И вот примеры из практики: Как видите, у каждого из них - свой личный мотив, но объединяет их одно: они чётко знают, зачем им учить английский/немецкий (подставьте сюда любой иностранный язык). Они понимают ценность этого знания и шагают вперёд, по итогу получая уверенность в своих силах. Они не просто "хотят" - их цель настраивает их: И по итогу, каждый из н
В чём основная ошибка тех, кто хочет знать любой иностранный язык
28 сентября28 сен
231
2 мин