Да все тот же, о котором я в последнее время часто пишу. Он у меня два раза в неделю, причем, как я поняла, он считает себя обязанным каждый урок хоть что-то отмочить. Поэтому новостей будет много. ) Радостно трындю у доски про притяжательный падеж. Меня прерывают на полуслове: – Извините, у вас случайно ножниц нет? – Случайно есть, – отвечаю, – а вы с какой целью интересуетесь? Хотите ногти подстричь или воткнуть их себе в глаз? (Вообще-то я не про глаз хотела сказать, а про противоположную часть тела, но решила, что это будет непедагогично.) Мальчик (показывая ярлычок с изнанки футболки): – Вот недавно купили, не отрезали... Я: – Думаю, такие вопросы стоит решать дома, а не здесь. И не настолько этот вопрос срочный, вы же половину урока прекрасно с этим ярлыком просидели. Итак, притяжательный падеж... Мальчик вздыхает, на лице прямо-таки большими буквами написано: – Эх, не проканало. Придется ее трындеж дальше слушать. Но ярлык все же отрывает. Руками. Без ножниц обошелся. ) Или зуба