Найти в Дзене
Журналюга-переводчик

Как одна немка уехала жить к тунисцу и оказалась перед закрытой дверью?

Вот что происходит, когда приезжаешь в страну, где царят другие порядки, и люди не ценят былое добро, а только деньги и сиюминутную выгоду. Еще один «фирменный» перевод в рамках борьбы с курортным аферизмом и обманом на чувствах. В 2002/2003 году я навещала своего друга Сами в Хаммамете восемь раз. Я познакомилась с ним, когда гостила туристкой в отеле RIU Park el Kebir. Он работает там администратором, и мы как-то сразу нашли общий язык. В первый раз у нас ничего не вышло; мы встречались каждый вечер и обычно гуляли с другими людьми. Должна вам честно признаться, Сами меня впечатлил: Он был совсем не похож на тех парней, которые тусовались на улице, постоянно приставая ко всем женщинам, независимо от возраста и внешности. Он даже сам постоянно высмеивал своих соотечественников, мол, сам не понимает, как у этих парней нет уважения к женщинам. К тому времени я уже много слышала о безнравственности европейских женщин в Тунисе и была очень рада, что у Сами такая чёткая осуждающая позиция

Вот что происходит, когда приезжаешь в страну, где царят другие порядки, и люди не ценят былое добро, а только деньги и сиюминутную выгоду. Еще один «фирменный» перевод в рамках борьбы с курортным аферизмом и обманом на чувствах.

В 2002/2003 году я навещала своего друга Сами в Хаммамете восемь раз. Я познакомилась с ним, когда гостила туристкой в отеле RIU Park el Kebir. Он работает там администратором, и мы как-то сразу нашли общий язык. В первый раз у нас ничего не вышло; мы встречались каждый вечер и обычно гуляли с другими людьми. Должна вам честно признаться, Сами меня впечатлил: Он был совсем не похож на тех парней, которые тусовались на улице, постоянно приставая ко всем женщинам, независимо от возраста и внешности. Он даже сам постоянно высмеивал своих соотечественников, мол, сам не понимает, как у этих парней нет уважения к женщинам. К тому времени я уже много слышала о безнравственности европейских женщин в Тунисе и была очень рада, что у Сами такая чёткая осуждающая позиция по этому вопросу. Тем не менее, я всё время задавала себе вопрос: неужели он действительно не такой? За два дня до моего отъезда он спросил меня, не хочу ли я снова приехать в Тунис.

И через три недели я действительно вернулась в Тунис, отправляясь на длинные каникулы. Сами встретил меня в аэропорту с букетом цветов; всё было просто идеально. Он снял апартаменты рядом с отелем на четыре дня, так как, по его словам, персоналу строго запрещено видеться в отеле с гостями в частном порядке. Апартаменты были чистыми и опрятными. Я смогла бесплатно позавтракать в отеле «Park el Kebir» и проводить там дни у бассейна и на пляже. Его сотрудники на ресепшене и управляющий отеля тоже были невероятно любезны со мной, и мы часто вместе ходили гулять по вечерам с управляющим. Мы всегда встречались с Сами во время его обеденного перерыва, а потом шли куда-нибудь поесть. Это было поистине чудесное время. Он никогда не просил денег или подарков и всегда был очень любезен. Я и не подозревала, что он может быть нечестен. (Детали о мадам и ее парне отсутствуют, предполагаю немку от 30 до 40 лет и ее друга 25-30 лет. - Примечание переводчика).

После того, как я несколько раз навестила его, он захотел приехать ко мне в отпуск, но ему отказали в визе в Германию безо всяких объяснений. Как я позже узнала, по уважительной причине. Когда я была дома, мы регулярно созванивались. Я будила его каждое утро около семи, а потом он почти всегда звонил около полудня, а я обычно звонила ещё вечером. Поскольку я будила его каждое утро, я была почти уверена, что других женщин с ним не было. (О да, это веский аргумент! – ехидное примечание переводчика).

Примерно через четыре месяца я решила попробовать, и мы вместе решили, что мне стоит приехать в Тунис на некоторое время. По его словам, его родители тоже очень хотели со мной познакомиться; к тому времени я уже знакома была с двумя его братьями. Сказано – сделано: поскольку я работаю в сфере туризма, найти работу в Тунисе мне было несложно. Мои родители были категорически против, но меня это не смущало. После того, как все дела в Германии были улажены, я отправилась в путь.

-3

Я прилетела в Тунис с кучей багажа. Как всегда, Сами забрал меня. В мой последний приезд мы нашли хорошую трёхкомнатную квартиру в Северном Хаммамете, и, поскольку она находилась всего в 10 минутах ходьбы от отеля, что было идеально, и мы ухватились за эту возможность. Каждый из нас заплатил половину арендной платы за шесть месяцев вперёд.

Меня почти весь день не было дома, и мой Сами начал меняться не в лучшую сторону. У него больше не было времени на обеденный перерыв со мной, все чаще и чаще я стала ловить его на лжи. Поскольку я тоже работала, мы виделись лишь ненадолго по вечерам, и он становился всё более раздражительным. Когда спустя две недели я в очередной раз очень поздно вернулась с работы, мой ключ больше не подходил к двери!

-4

Я постучала в дверь, и мне открыла туниска и довольно грубо спросила, что я тут делаю. Сначала я ничего не поняла, потому что узнала её. Она была одной из аниматоров из отеля «Парк Эль Кебир». Она захлопнула дверь перед моим носом. Я поехала в отель, но Сами якобы отсутствовал. Я подняла большой скандал, но это не имело значения, потому что отель в тот момент был практически пуст, и его якобы там не было. Я на такси доехала до ближайшего полицейского участка, и после некоторых колебаний они наконец отвезли меня в отель, но Сами там мы не нашли. Той ночью я ночевала в офисе и на следующий день перепробовала всё, чтобы попасть в свою бывшую квартиру. Без толку. Договор аренды, который мы оба подписали, был только на его имя, и так далее. Я везде натыкалась на стены, и все говорили мне, что воевать тут бессмысленно. Хуже всего было то, что вся моя одежда и прочее, как и наличные, кредитные карты и ноутбук, всё ещё были в квартире.

Игра в "кошки-мышки"
Игра в "кошки-мышки"

Мне также не удалось добиться успеха с его руководством из RIU. Они сказали мне только, что Сами был хорошим сотрудником, и у них нет к нему никаких претензий. К тому же, личная жизнь сотрудников их не касается. Прекрасно! Оглядываясь назад, я многое разузнала о Сами: Некоторое время этот прохиндей жил в гражданском браке с этой аниматоршей в ​​служебном помещении отеля. Еще у него была какая-то невеста в родной деревне, с которой он собирался обручиться. Еще эта сволочь дала показания полиции, что я де «подарила» ему все свои вещи, поскольку сама хотела вернуться в Германию и чувствовала себя в Тунисе некомфортно. Я не понимаю, когда человека уличают в мошенничестве, а власти закрывают на это глаза!

Найди меня, если сможешь! (Неуловимый Сами)
Найди меня, если сможешь! (Неуловимый Сами)

Мне оставалось лишь попросить моего работодателя о немедленном переводе назад в ФРГ. К счастью, это было выполнено быстро; теперь я хотела как можно скорее уехать из этой паршивой страны. После этого я ещё дважды прилетала в Тунис в отпуск и всегда возвращалась в Хаммамет. И каждый раз, когда я приходила в отель и спрашивала о Сами, его там либо не было, либо он был занят или в отпуске, или что-то там ещё. Думаю, что он, безусловно, ограбит ещё немало женщин и предупреждаю всех держаться от Сами подальше.

Перевод автора, иллюстрации из сети

Что думаете по поводу этой мутной истории? Вся затея с внезапной заменой замка была ради ее ношеных личных вещей и кредитки, на которых неясно, сколько было денег? Буду рад вашим лайкам и комментариям.

Еще истории про закрытые двери найдете ниже: