29 сентября 1958 певец Томми Эдвардс стал первым афроамериканцем на первом месте списка Billboard с песней It's All In The Game - балладой, перезаписанной им, с учетом новых веяний, в темпе слоу-рок, или, как писали на испанских пластинках, rock lento. Этой "фишки" не хватало более ранним версиям Эдвардса и Коула в аранжировке Гордона Дженкинса.
Старинную композицию оркестровал по-новому Лерой Холмс - автор роскошной темы International Detective и аранжировки, превратившей Stupid Cupid Конни Френсис в неотразимый стандарт рок-н-ролла.
Мелодию еще в 1912 году сочинил банкир Чарльз Гейтс Доус - будущий вице-президент США при Кальвине Кулидже и американский посол в Великобритании при "Тедди" Гувере.
Изначально пьеса для фортепиано и скрипки называлась просто "Мелодия в ля-мажоре". И только в конце сороковых к ней подобрал слова маститый песенник Карл Сигман, позднее приобщивший англоязычную публику к произведениям таких мастеров европейской поп-музыки, как Берт Кампферт, Жильбер Беко, Джеймс Ласт и, конечно же, Франсис Лей, чья тема к мелодраме Love Story прогремела на весь мир.
Лерой Холмс добавил к по-гаджикасимвоски скупым, но точным стихам Сигмана, четкий размеренный рояль а ля Фэтс Домино, пульсирующий на заднем плане, точно секундомер перед стартом, и песня, воспарив, приземлилась на вершине хит-парада.
Таким же способом (и так же со второй попытки) шестью годами позже будет модернизирована скромная Everybody Loves Somebody, при помощи которой смахнет с первого места Битлов невозмутимый денди Дин Мартин. Гибкий, но несколько бесхребетный мотив гипнотизирует, будучи подкреплен устойчивым "тада-та, тада-та, тада-та" клавишных. Именно такой пульсации не хватало в более ранних аранжировках этой вещи у Фрэнка и Дино.
Томми Эдвардса можно принять за белого крунера с примесью "черноты" или наоборот. Примерно так же звучали его тезка Билли Дэниэлс, и застенчиво-пылкий Джонни Рэй.
Как бы то ни было, а темнокожий джентльмен, говоря совами советского шлягера, "песенку на волю пустил" и она то и дело напоминает о себе вот уже вторую сотню лет.
В середине 60-х о ней своевременно напомнил Клифф Ричард среди других лирических песен на диске Love is Forever, пожалуй, одном из лучших во внушительной дискографии этого перфекциониста.
В марте 1970, можно сказать, "к ленинским дням" свою, как всегда безупречную, версию песни, частично придуманной при жизни Ильича, выдали The Four Tops.
И, как в случае с Sunny Бобби Хебба, имя артиста, подарившего человечеству прекрасную вещь, останется в клеточках неразгаданного кроссворда "Знаете ли вы музыку 50-х?".
А ведь максима love is all you need была тактично артикулирована Томми Эдвардсом за восемь лет до Леннона.
Mr. Music Man, не только название песни, слова и музыку которой Томми Эдвардс придумал сам, но и характеристика этого джентльмена с чертовски приятным голосом.
Thomas Jefferson Edwards (17. II. 1922 – 23. X. 1969)