Социальная драма о маленькой Вере (и маленькой вере во что бы то ни было) по сию пору интересна, ибо рассказывает о людях, по сути, растерявших смысл бытия. Там нет положительных и отрицательных героев – есть заблудшие. В центре повествования – семейство Марининых (в сценарии указана их фамилия, в фильме не звучит). И – выпускница Верочка, не нужная ни-ко-му. Неслучайно, рыдая в гостях у Ленки Чистяковой, девушка надрывно говорит о том, что по идее самое счастливое время – юность, а выть хочется. Почему? Потому что домой идти неохота, прежде всего. Замечу, что родители у неё вовсе не маргиналы – они обычные работяги, живущие по принципу «всё – в дом». И папа там, хоть и попивает, но не запойный – в противном случае, он не смог бы сидеть за рулём. Водители КАМАЗов не бухали с утра до вечера. Мама – диспетчер на производстве, то есть имеет среднее специальное образование. Квартира – чистая. Всё путём. Но девка-то им не нужна абсолютно – они и родили её, чтобы жилплощадь годную получить.