Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1080.

Начало

Лариса Сергеевна надела одно из своих любимых платьев и принялась за макияж. С одной стороны ей очень хотелось на ледовое шоу, а с другой как-то выбила её сегодня сватья из колеи.

Всё-таки, порой, она вела себя странно, вот к чему было так расхваливать Алису, тем более, когда она на самом деле ничего бы не добилась, если бы не вышла замуж за такого самодостаточного мужчину, как Егор.

Возможно, до сих пор бы пекла свои тортики в посёлке на семейные праздники и учила детей в местной школе. Ведь сейчас без хорошей поддержки и стартового капитала что-то открыть просто невозможно.

Лариса Сергеевна накрасила губы, убрала косметику в косметичку и поправила выбившийся волосок из причёски. В спальню вошел Илья Владимирович. Достал себе чистую футболку и спортивный костюм, и переоделся.

- Лариса, у вас с Любой что-то произошло? – спросил он.

- Нет, всё в порядке.

- Я же вижу, сначала вы молча готовили, потом мы ели в напряжённой тишине. Мы с Максимом, как только в квартиру вошли, то я сразу понял, что что-то не так, - заметил Илья.

- Илюша, а ты джинсы не хочешь надеть? – сменила она тему разговора.

- Может быть, мне ещё смокинг на бокс надеть, - возразил он, - кстати, Люба тоже сама знает, что ей надевать, - добавил Илья.

- А это тут причём?

- При том, я прекрасно слышал, как ты её спросила про платье. Порой, ты перегибаешь палку со своими советами и желанием всех одеть по своему усмотрению, - проговорил Илья Владимирович.

- Я просто хотела, чтоб она была красивой и ничего более. Ведь Люба на самом деле симпатичная, просто иногда как-то запускает себя, а женщина должна всегда выглядеть хорошо при любых обстоятельствах.

- Лариса, мы пригласили Любу и Максима в гости. Я тебя прошу не забывай о гостеприимности и не навязывай никому своё мнение, все мы люди разные. Я вот тоже терпеть не могу брюки и предпочитаю спортивный стиль одежды.

- Это я уже знаю, - ответила Лариса Сергеевна.

- И даже не вздумай меня переделывать, я уже не в том возрасте, чтоб думать, что обо мне думают окружающие. Мне это просто безразлично, я взрослый и самодостаточный человек.

- Это прозвучало сейчас, как мантра, - усмехнулась Лариса Сергеевна.

- Лариса, я сейчас не шучу с тобой, - проговорил Илья.

- Да и мне не до смеха, - заметила женщина, - в общем, я готова.

Лариса Сергеевна вышла из спальни и направилась в гостиную. На диване сидел Максим в джинсах и рубашке. Стоило им с Ильей появиться, как он поднялся.

- Уже пора выезжать, - проговорил он, - ещё опоздаем, это же не наш посёлок, тут машин тьма.

- Максим, неужели ты так за ледовое шоу волнуешься? – спросила Любовь Ивановна, появившаяся позади Ларисы.

- За бокс, конечно, я уже несколько лет мечтаю вживую на боксе побывать, а тут такие спортсмены будут, да мне в посёлке мужики не поверят, когда узнают, - проговорил он.

Максим Алексеевич от явного предвкушения даже приплясывал немного. Вот уж кто был сейчас счастлив больше всего и чувствовал себя в гостях спокойно.

- Максим, а мы после борьбы зайдём к спортсменам и возьмём автографы, - проговорил Илья.

- Да ну, разве нас пустят? – замер он.

- Ещё как пустят, - улыбнулся Илья, - у меня там есть некоторые подвязки.

Лариса Сергеевна в это время обернулась и окинула взглядом сватью. На Любови Ивановне был брючный костюм, в котором она ходила на открытие турбазы.

Под пиджаком у неё виднелась белая блузка, на шее чёрный кулон на тонкой цепочке. Женщина даже сделала более-менее сносный макияж и немного уложила волосы. Хотя непокрашенные корни всё равно бросались в глаза, портя общую картину.

- Хорошо выглядишь, Люба, - проговорил Илья Владимирович, - смотрите там с Ларисой не затмите фигуристок на ледовом шоу.

- Постараемся, - ответила Лариса Сергеевна.

- Спасибо, Илья, - сдержанно улыбнулась Любовь Ивановна и тоже посмотрела на сватью.

Любовь Ивановна даже не сомневалась сейчас, что Ларисе в её внешнем виде что-то не понравилось. Она так пристально на неё посмотрела, но ей было всё равно.

Главное, что ей самой нравилось. К тому же она сейчас идёт на замечательное мероприятие, и даже сватья не помешает ей насладиться фигурным катанием. Ведь она его и по телевизору очень любила смотреть, не понимая, как можно такое вытворять на льду. Это вообще был очень сложный и травмоопасный спорт.

- Ну что, готовы? – спросил Илья, - тогда пойдёмте.

Лариса Сергеевна взяла сумочку и надела лёгкий плащ. Всё-таки сейчас на улице было уже прохладно, да и на ледовой арене тоже, возможно, холодно. Через несколько минут они уже выехали с территории жилого комплекса, а теперь двигались по шумной улице.

- Кстати, предлагаю поехать на форелевое хозяйство послезавтра, - проговорил Илья Владимирович, - потому что завтра у меня много дел на работе, ко всему прочему надо закончить все формальности с поездкой на турбазу группы самбистов.

- А мы не возражаем, - ответил Максим Алексеевич.

- Вот и отлично. Люба, так и не спросил, ты как сегодня из кафе добралась? Нормально? Алису там застала?

- Да, Илья, спасибо, всё хорошо. Повидалась с крестницей, посмотрела кафе, всё просто замечательно, - проговорила она и посмотрела на Ларису Сергеевну.

Автомобиль Ильи Владимировича в это время подъехал к ледовой арене. Мест на парковке не было совсем, со всех сторон стекался народ. Похоже, желающих посмотреть шоу было много.

- Давайте, я вас здесь высажу, - проговорил Илья Владимирович, - а то встать совсем негде.

- Да, Илюша, хорошо, - ответила Лариса Сергеевна, - мы с Любой дойдём.

- Билеты дома не оставила? – уточнил он.

- Нет, конечно, они у меня в сумочке.

Женщины вышли из машины. Здание ледовой арены было очень большим, овальной формы и с яркой подсветкой. Любовь Ивановна с интересом на него посмотрела, отметив про себя, что здание выглядит как инопланетный космический корабль.

Вообще город в вечернее время словно зажил другой жизнью. Всё вокруг светилось и переливалось. Людей при этом было нисколько не меньше, а наоборот, как будто больше. Словно жители мегаполиса специально ждали вечера, чтоб всем одновременно выйти на прогулку.

- Люба, может быть, уже хватит обижаться, - не выдержала первой Лариса Сергеевна.

- Я не обижаюсь, - проговорила Любовь Ивановна, - просто разочарована.

- В смысле?

- Думала, не только наши дети связали свою судьбу друг с другом, но и мы с тобой стали хотя бы не семьёй, но немного подругами, а оказывается это всё так…

- Люба, я просто высказала своё мнение, ну и ты меня немного разозлила, к чему было так расхваливать Алису? Она ведь на самом деле ничего бы не смогла сделать бы без мужа.

- Я сейчас просто развернусь и уйду, - сообщила Любовь Ивановна, - и уже завтра ноги нашей не будет в этом городе.

- Ты явно перегибаешь палку, - проговорила Лариса Сергеевна, - надо ко всему относится более лояльно и как-то воспринимать критику.

- Значит, ты говоришь, что мой сын плохой, необразованный, мало старается для семьи, а я должна просто выслушать, проглотить и дальше вести себя, как ни в чём не бывало?

- Я так совсем не говорила, ты сейчас преувеличиваешь, - проговорила Лариса Сергеевна.

Они поднялись по крыльцу и вошли в здание. Мюзикл на льду должен был начаться уже через пять минут. Лариса Сергеевна показала билеты, и они пошли к своим местам. Не успели они устроиться в креслах, как погас свет и заиграла музыка, представление начиналось.

- Ты с самого начала была враждебно к нам настроена, - сказала Любовь Ивановна, - мы люди простые, живём в небольшом посёлке, но и ты, Лариса, не царских кровей. Пора уже как-то осознать это и снять корону.

- Люба?! – опешила Лариса Сергеевна.

- Я сейчас просто высказала своё мнение, - парировала Любовь Ивановна.

- Можно потише, - попросила женщина рядом с Любовью Ивановной, - мы сюда пришли не вас слушать.

- Простите, пожалуйста, - ответила Любовь Ивановна и замолчала.

***

Екатерина поправила макияж, распустила волосы и посмотрела на себя в небольшое зеркало. Выглядела она хорошо, а мысль о скорой встрече с Никитой поднимала настроение.

- Екатерина, вы замечательно выглядите, - услышала она и закрыла зеркало.

Рядом со стойкой стоял спасатель турбазы. Она уже давно заметила, что он постоянно пытается поближе с ней познакомиться, пытаясь заговорить при каждом удобном случае.

- Спасибо, - коротко ответила она.

Катя положила в сумочку косметичку с зеркалом и повесила её на плечо. На тумбочке у неё стоял пакет с едой для Никиты. Ведь ему чтоб быстро поправиться, надо было хорошо питаться.

- На улице уже темнеет, может быть, проводить вас до дома? – не унимался спасатель.

- Не нужно, - проговорила Катерина.

Катя вышла из-за стойки, держа пакет в руке, и направилась к выходу, но мужчина преградил ей путь, встав на дороге. На мгновение она даже опешила от такой наглости, некоторые мужчины просто не воспринимали отказов.

- Влад, вы совершенно не в моём вкусе, - проговорила она, вздёрнув нос, - так что все эти ваши попытки совсем неуместны. Советую вам найти другой объект для воздыхания и дайте мне, в конце концов, пройти. Я в отличие от вас весь день работала и очень устала.

Спасатель сразу отошёл в сторону, и Катерина прошла мимо него, гордо подняв голову. Она быстро добралась до коттеджа Никиты, поднялась на террасу и постучала.

Дверь практически сразу приоткрылась, на пороге появился Никита. Он улыбнулся Екатерине и сделал шаг назад, приглашая её войти.

- А Зевс где? – в первую очередь спросила Катя.

Из комнаты сразу раздался лай, послышался стук когтей по полу. Пёс пришёл в прихожую и встал напротив неё, не отрывая взгляда. Похоже, не любили её животные. Зевс был как-то враждебно настроен, да и Буська сразу привязалась к Лёше, а не к ней.

- Зевс, Катя своя, надеюсь, ты не забыл об этом? – спросил Никита, - так что иди на место! – гораздо громче произнёс он последнее слово.

Зевс сразу развернулся и направился обратно к лежанке.

- Ты с ним погулял? – поинтересовалась Екатерина.

- С ним Саша погулял, дал мне ещё немного времени, чтоб я окончательно поправился, - ответил Никита, - давай проходи, я тебя ждал.

- Ждал? Зачем? – улыбнулась она.

- Ну, как, ты же хотела зайти после работы, а ещё мне здесь очень одиноко, - проговорил Никита, - к тому же я соскучился, - чуть тише сказал он.

Катерина тоже соскучилась, но решила не говорить об этом вслух. Она молча прошла в комнату и осмотрелась. Коттедж был гораздо уютнее и больше летнего домика. Здесь даже был камин, перед которым можно было сидеть в холодное время года.

На столе в вазе стоял небольшой букетик цветов. На экране телевизора замерла какая-то сцена из фильма. Шторы были задёрнуты, горел приглушённый свет.

Никита выглядел как будто немного лучше, по крайней мере, лицо его было не таким помятым, да и волосы не торчали во все стороны. Он взял со стола цветы прямо в вазе и протянул Екатерине.

- Спасибо, - ответила она.

- Нарвал за домиком, - пояснил он, - по-моему, ничего так получилось. А вообще, я пытался в интернете найти цветочные магазины, но никто не согласился привезти букет сюда.

- Мне и этот букет нравится, - заметила Катя, - ведь на самом деле главное внимание. Никита, ты как сам?

- Вашими стараниями, - ответил он, - а с твои приходом у меня вообще второе дыхание открылось. Знаешь, в городе бы даже никто не заметил, что я заболел, а тут… Алексей помог мне переехать, Саша гуляет с Зевсом, ты вот пришла.

- В городе просто другая жизнь, а здесь другая, - проговорила Екатерина, - и не преувеличивай, у тебя скорее всего, много друзей, родители, родственники. Наверняка, мама бы с разу за тебя взялась.

- Если бы я ей сказал, то возможно.

- А что мог бы не сказать? – поинтересовалась Катя.

- Зачем? Это всего лишь простуда, я не лежачий больной, просто сейчас всё немного по-другому со мной ведь Зевс, - уточнил он, - к тому же после развода с папой, мама снова вышла замуж и очень увлечена новой семьёй, а я уже взрослый человек и сам могу о себе позаботиться.

- Понятно, - ответила Катя, - обычная история каких сейчас тысячи.

- Я фильм скачал, давай вместе посмотрим, если ты, конечно, не боишься от меня заразиться.

- Смотрю тебе на самом деле лучше, - улыбнулась она, - думаю, не стоит, меня тётя Надя потеряет, да и поздно уже.

На самом деле Екатерина хотела бы посмотреть с Никитой кино и вообще просто побыть вместе, но не стоило так быстро проявлять свою симпатию. А ещё она боялась снова влюбиться, ведь Никита уедет уже через несколько дней. Они ведь жили в совершенно разных городах.

- Значит, зря я искал романтическую комедию, - хмыкнул он.

- Для меня не обязательно искать романтические комедии, я и боевики люблю и фантастику, а вот ужасы терпеть не могу, - пояснила Екатерина.

- Я ужасы тоже не люблю, - сказал Никита, - они мне, кажутся какими-то однообразными. Тогда давай с тобой хотя бы чай попьём, - предложил Никита, - я уже и чайник вскипятил.

- Я смотрю, ты сильно готовился, - ответила Катя.

- А как иначе? Конечно, готовился, - не стал отрицать он.

Катерина сама не заметила, как Никита подошёл к ней вплотную и взял её ладони в свою. Казалось, мир вокруг замер. Молодые люди какое-то время смотрели друг другу в глаза.

Никита уже хотел коснуться её губ, они его так и манили. В меру пухлые, чувственные и аккуратные, но внезапно он вспомнил про свои сопли и отпустил девушку с лёгким разочарованием.

- Блин, - только и проговорил он, - весь в соплях, а всё туда же.

При этом у него был такой потешный и растерянный вид, что Екатерина не выдержала и рассмеялась. Зевс тут же поднял голову и громко подал голос. Катя от неожиданности вздрогнула.

- Зевс! – укоризненно проговорил Никита, - хватит пугать нашу долгожданную гостью. Понимаешь, он не любит шум, а ещё очень не любит запах алкоголя. В общем, сейчас чай тебе налью, устраивайся поудобнее.

- Хорошо, - ответила Катя.

***

Мальчик медленно подошёл к Ивану Николаевичу и окинул его взглядом, размышляя. Пару секунд они переглядывались, затем он взялся за ручку двери и открыл её.

- Куда это вы повезли моего сына? – услышал он гневный женский голос.

Мальчик обернулся, всматриваясь в темноту. Иван Николаевич тоже пытался увидеть невидимую собеседницу. Наконец-то, она добралась до дороги, которая отчётливо освещалась фонарями и подошла ближе.

- Я его просто хотел до дома подвезти, - проговорил Иван Николаевич.

- Все вы так говорите, а потом дети пропадают или ещё что-нибудь случается…

Женщина подошла к мальчику, хотела положить ему руку на плечо, но он отстранился и захлопнул дверцу автомобиля.

- Что вы такое говорите? – возмутился Иван Николаевич, - мне просто не понравилось, что мальчик ходит в такое время по улицам один. Никто не говорил вам, что надо следить за своим ребёнком?

- Я сейчас полицию вызову, пусть стражи порядка разбираются и узнают, что вы хотели от моего сына.

- Отличная идея, тоже самое хотел сделать, - сказал он и открыл дверь автомобиля.

Манжета свитера задралась, и в свете фонаря блеснули дорогие часы. Женщина невольно обратила на них внимание, выражение её лица сразу стало как-то мягче и спокойнее.

- Ладно, - проговорила она, - вы, извините. Я просто так переволновалась сегодня за сына, он ушёл ещё утром и вот… до сих пор не вернулся. Я уже все близлежащие улицы обошла, детские площадки, ну и ещё решила дойти до магазина. А он тут и собирается сесть в машину к незнакомцу.

- Ничего, я понимаю, у самого как-то были проблемы с сыном, - ответил Иван Николаевич.

- Да? И как вы их решили?

- Долго рассказывать.

- А мы никуда не спешим. Знаете, может быть, довезёте нас до дома и зайдёте на ужин, - вдруг предложила женщина, - так мало сейчас неравнодушных людей, ещё и я на вас зря накричала, а теперь сожалею.

- Ничего страшного, садитесь в машину, я вас подвезу, но на ужин не пойду, - ответил Иван Николаевич.

Они быстро доехали до места и остановились у калитки. За забором виднелся небольшой, но крепкий кирпичный дом. Вообще, это улочка была очень уютной и зелёной. Отсюда в пешей доступности располагались центральные улицы.

- Ещё раз спасибо вам большое, - проговорила женщина, - а мы только недавно сюда переехали, совсем никого не знаем.

- Понятно, ладно мне пора, хорошего вам вечера, - ответил Иван Николаевич и сел в машину.

Женщина проводила его взглядом и только тогда направилась в дом.

Продолжение

Татьяна с Урала

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь