Найти в Дзене
Странички жизни

После бани

- Надеюсь без ночевки в лесу? - спросила она, пытаясь предать своему голосу некоторое веселье. Рассказ "Дела семейные" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 26 Неожиданно на участке появился Петр Васильевич и направился прямо к ним. - Шашлык готов, - оповестил он и весело подмигнул. - Это хорошо, - произнес Дмитрий и с некоторым сожалением посмотрел на Ольгу. - Вы лучше в дом идите, - сказал хозяин. - После бани нечего на улице сидеть. Простыть можно. Я вам туда все принесу. Мужчина удалился, а Ольга, посмотрев на Дмитрия, произнесла: - Забавный мужчина, этот Петр Васильевич. - Да, редко встретишь такого хозяйственного мужичка. И баня, и магазин, и дома эти под сдачу. Вот теперь ещё и ужин. Они неторопливо направились к дому. Воздух после бани казался особенно свежим, лёгким. Каждая клеточка кожи ощущала прохладу ночи. Ольга задумчиво посмотрела на Дмитрия: в белом халате, с чуть растрёпанными волосами, он выглядел совсем не так, как обычно. Словно сбросил вместе с костюмом и п

- Надеюсь без ночевки в лесу? - спросила она, пытаясь предать своему голосу некоторое веселье.

Рассказ "Дела семейные"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 26

Неожиданно на участке появился Петр Васильевич и направился прямо к ним.

- Шашлык готов, - оповестил он и весело подмигнул.

- Это хорошо, - произнес Дмитрий и с некоторым сожалением посмотрел на Ольгу.

- Вы лучше в дом идите, - сказал хозяин. - После бани нечего на улице сидеть. Простыть можно. Я вам туда все принесу.

Мужчина удалился, а Ольга, посмотрев на Дмитрия, произнесла:

- Забавный мужчина, этот Петр Васильевич.

- Да, редко встретишь такого хозяйственного мужичка. И баня, и магазин, и дома эти под сдачу. Вот теперь ещё и ужин.

Они неторопливо направились к дому. Воздух после бани казался особенно свежим, лёгким. Каждая клеточка кожи ощущала прохладу ночи. Ольга задумчиво посмотрела на Дмитрия: в белом халате, с чуть растрёпанными волосами, он выглядел совсем не так, как обычно. Словно сбросил вместе с костюмом и привычный контроль, и маску.

Через пятнадцать минут они уже сидели в доме за небольшим деревянным столом. Стол был сервирован просто, но в этом был какой-то особенный шарм: белая скатерть, яркая глиняная посуда, тёплый свет керосиновой лампы. На столе поднос с мясом и запеченными на огне овощами, самовар из бани, мед в крохотном бочонке и настойка, которую обязательно нужно добавлять в чай для здоровья и долголетия. Петр Васильевич отметил этот факт несколько раз.

- Прошу к столу, дорогие гости! - бодро объявил хозяин. - Вот вам мясо, вот овощи, самовар из бани горячий, чай заварил волшебный. Мята, зверобой, чабрец.

Он говорил с такой искренней гордостью, что Ольга не удержалась и улыбнулась. Параллельно с этим мужчина наливал в три чашки чай. Добавил в каждую из них мед и свою настойку.

- Так ну что? За здоровьице! - произнес он и поднял свою чашку. Ольга последовала его примеру и к ней присоединился Дмитрий.

Петр Васильевич сделал несколько глотков и, поставив чашку на стол, произнес:

- Ну вы тут отдыхайте, а я пойду.

Ольга в этот момент сделала глоток из своей чашки и горячая жидкость, казалось, обожгла ей все горло и желудок одновременно.

- Может с нами посидите? - предложила она.

- У меня дела, а вы отдыхайте, - повторил мужчина.

Когда дверь за хозяином закрылась, Дмитрий сказал:

- Мне б такого сотрудника… Только не переманить его в город.

- Кто о чем, а всадник о больной кобыле, - засмеялась Ольга.

- Что? Что это значит? - нахмурил брови Дмитрий.

- Это поговорка такая, - продолжила улыбаться девушка. - На манер у кого что болит, тот о том и говорит.

- Второй вариант допускаю, слышал. А первый… Ты сама придумала?!

- Всю жизнь так говорили, - шутливо возмутилась Ольга.

- Первый раз слышу!

Они немного поспорили, немного посмеялись. Аромат шашлыка, сладковатый запах мёда и горьковатый душок травяного чая с настойкой - всё это перемешалось в странное, тёплое ощущение праздника.

- Давно я так вкусно не ела, - выдохнула она и улыбнувшись добавила. - Кажется, я сейчас лопну.

- Ты съела два маленьких кусочка!

- Куски были не маленькими и для меня это много!

- Как же мне с тобой повезло, - Дмитрий улыбнулся.

- Неужели?

- Такую жену легко прокормить. За здоровье и долголетие? - он поднял свою чашку.

Ольга кивнула, осторожно чокнувшись с ним, и подумала о том, что его шутки её больше так не трогают. Она отчего-то стала относиться к ним спокойнее.

Настойка оказалась достаточно крепкой. Она сначала обжигала горло, потом разлилась по телу приятным теплом. В голове сразу стало немного легче, словно мысли отступили, оставив место для чего-то другого.

- Забавно, - сказала она, задумчиво глядя на огонёк лампы. - Я давно так вот просто не отдыхала.

- Я тоже, - кивнул Дмитрий. - Знаешь, я долгое время жил иллюзиями, а потом вдруг понял, чем больше роскоши вокруг, тем меньше настоящего внутри. Это не значит, что роскоши не может быть, это немного про другое…

Ольга опустила глаза. Внутри что-то дрогнуло. Свет лампы, мягкое тепло настойки и спокойствие деревенского вечера творили в её душе что-то непонятное.

Они ещё долго сидели и разговаривали о пустяках: о том, что Пётр Васильевич напоминает старого сказочника, о том, как пахнет баня, о том, что звёзды здесь ярче, чем в городе. Дмитрий иногда вставал и подливал чай в чашки.

Ночь сгущалась. За окном уже не было видно леса. Самовар тихо потрескивал, и казалось, что время здесь остановилось.

Ольга стала убирать со стола, и Дима вызвался ей помочь. Пётр Васильевич до сих пор хлопотал во дворе, и мужчина в очередной раз высказался о том, что ему просто необходим такой сотрудник.

Мягкий свет от лампы играл на стенах. Ольга встала у окна и всматривалась в темноту леса.

- Завтра, - сказал Дмитрий, подойдя ближе. - Я хочу показать тебе одно место.

- Какое? - спросила Ольга и почувствовала, как руки мужчины скользнули по её талии и остановились на животе. По телу побежали тысячи мурашек.

- Увидишь.

- Надеюсь без ночевки в лесу? - спросила она, пытаясь предать своему голосу некоторое веселье.

- Как дело пойдет, - произнес он и девушка почувствовала его дыхание на своем плече. - Я пошутил. Маршрут, заезженный туристами, поэтому заблудиться там не представится возможности.

- Это хорошо!

- А я бы с тобой еще переночевал и в той деревне, и в любой другой…

Продолжение