Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Посмотрите, какой необычный грузовик Sisu, созданный для выполнения особой сложной задачи

Серьёзную экзотику продают в Санкт-Петербурге. Это финский Sisu SM340, трал-эвакуатор, выполненный единым транспортным средство (без полуприцепа). Четыре оси, 8х2 с двумя осями-ленивцами. Выглядит очень странно и интересно. Необычная внешность диктуется особой областью применения: изначально эта машина предназначена для перевозки лесозаготовительной спецтехники. За машину с дизелем Cummins и коробкой Eaton хотят 1,6 млн рублей. Sisu SM-340 — грузовик тяжёлого класса, выпускавшийся компанией Sisu Auto. Он относится к серии SM, которая включала разные варианты грузовиков с конфигурациями осей 6×2, 8×2, а также различные нестандартные конфигурации шасси. Полная масса могла достигать внушительных 37 тонн. SM340 оснащался дизельным мотором рабочим объемом 14 литров, выдававшем до 471 лошадиной силы. Такая мощность нужна была для строительной техники и лесовозов: это две сферы, где SM340 можно было встретить чаще всего. Грузовики отличались простой и надёжной конструкцией: стальная рессо

Серьёзную экзотику продают в Санкт-Петербурге.

Это финский Sisu SM340, трал-эвакуатор, выполненный единым транспортным средство (без полуприцепа).

Четыре оси, 8х2 с двумя осями-ленивцами. Выглядит очень странно и интересно.

Необычная внешность диктуется особой областью применения: изначально эта машина предназначена для перевозки лесозаготовительной спецтехники.

За машину с дизелем Cummins и коробкой Eaton хотят 1,6 млн рублей.

Sisu SM-340 — грузовик тяжёлого класса, выпускавшийся компанией Sisu Auto. Он относится к серии SM, которая включала разные варианты грузовиков с конфигурациями осей 6×2, 8×2, а также различные нестандартные конфигурации шасси.

Полная масса могла достигать внушительных 37 тонн.

SM340 оснащался дизельным мотором рабочим объемом 14 литров, выдававшем до 471 лошадиной силы.

Такая мощность нужна была для строительной техники и лесовозов: это две сферы, где SM340 можно было встретить чаще всего.

Грузовики отличались простой и надёжной конструкцией: стальная рессорная подвеска, классическая трансмиссия и крепкая рама.

Всё это делало грузовик удобным в обслуживании и максимально выносливым в тяжёлых условиях.

Некоторые экземпляры, по данным финских объявлений, прошли более миллиона километров и при этом оставались на ходу — показатель, который говорит сам за себя.

-4

Конечно, у SM340 были и свои минусы: огромный расход топлива, большие габариты и сложность эксплуатации на узких дорогах.

Но для Финляндии с её лесозаготовительной промышленностью такие грузовики становились незаменимыми помощниками.