Российские ретейлеры постепенно сокращают ассортимент как продовольственных, так и промышленных товаров, оставляя на полках только наиболее востребованные у покупателей позиции. Эксперты связывают это с целым рядом причин: постепенным сокращением торговых площадей, уменьшением запуска производителями новинок, развитием онлайн-торговли и снижением покупательской способности населения. С 2022 года с полок крупных торговых сетей выбыло более 14 тысяч товарных позиций, сообщает газета «Красный Север». В дискуссии участвует Наталия Сахарова, старший преподаватель кафедры экономики и управления Череповецкого государственного университета Это результат воздействия нескольких взаимосвязанных факторов: · Снижение покупательской способности и изменение потребительского поведения. На фоне высокой инфляции и экономической неопределенности домохозяйства стали более рационально и осмотрительно подходить к тратам. Сокращаются импульсные покупки, потребители концентрируются на покупке товаров первой н
Прощай, изобилие? Магазины начали сокращать ассортимент товаров
25 сентября25 сен
2779
3 мин