🎄 Праздничные даты: стратегия цены и спроса для апартаментов
Новогодняя ночь закрыта заранее, «каникулы в городе» — с продуманными тарифами и упаковкой под семейный спрос, карточки в топ-выдаче, лист ожидания закрывает паузы.
Чтобы прийти к такому сценарию, нужны выверенные тарифы, сильное предложение и четкая операционка.
📆 2 октября на онлайн-воркшопе с экспертами по revenue и операционной работе вы узнаете, как:
⭐️Использовать прошлогодние цифры (ADR, Occupancy) для стратегии;
⭐️С помощью ИИ сравнивать пакеты и условия бронирования конкурентов;
⭐️Собрать прибыльные пакеты «все включено» и повысить средний чек;
⭐️Составить вау-программу активностей на январские;
⭐️Подготовить и обучить сотрудников.
Регистрируйтесь и присылайте свой новогодний кейс — эксперты разберут его в эфире!
💙 Подарки → Фирменный мерч Bnovo, событийный календарь для отельера на 2026 год, чек-лист подготовки к Новому Году от Dr. Hotels